-Метки

23 февраля 8 марта PNG christmas decorations footage gif new year ёлка ёлки ёлочные игрушки День студента анимационные открытки анимация анимация кубаночки анимашки валентинки весна видео геленджик гиф гиф анимация гифки готика девушка девушки день влюблённых день победы день рождения доброе утро доброеутро доброй ночи добройночи добрый вечер дувушки жёлтые тюльпаны зима ии инет картинка картинки картинки ии коллаж кофе кошки краснодар кубаночка кубань куьаночка лебеди ледовитый океан любовь море моянейросеть музыка напитки нейросеть новый год новыйгод осень отношения пасха пасхальное яйцо плэйкаст пожелания поздравительная открытка поздравление праздник природа рамки рождество ромашки сердце символгода снегурочка совы спокойнойночи татьянин день туфли тюльпаны урок урок кубаночки урок фотошоп уроки фотошоп фотошоп футаж футажи цветы чувства

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои любимые Гибискусы
Мои любимые Гибискусы
10:07 11.10.2015
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Мандалы
Мандалы
10:47 07.07.2014
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кубаночка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6973


Она не твоя

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:00 + в цитатник



Здесь будет ваш текст
Кубаночка


Серия сообщений "Музыкальные открытки":
Часть 1 - Берегите Любовь!
Часть 2 - Не предавай меня ,любовь..
...
Часть 7 - Париж........
Часть 8 - С днём Учителя,Дорогие Педагоги!
Часть 9 - Она не твоя
Часть 10 - Не предавай меня ,любовь...
Часть 11 - Берегите Любовь!
...
Часть 13 - Хорошего Вам настроения...
Часть 14 - К дню рождения.
Часть 15 - Мои плэйкасты

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Flash_Magic   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:43 (ссылка)
Прекрасная работа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:15 (ссылка)
Танюша,здравствуйте... Работа замечательная... Супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 09:31ссылка
День добрый,Надюша!Спасибо!!Переезжаю с Яндекса...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:21ссылка
А как же мы....Танюша...где ты будешь..?????
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:26ссылка
Вот,здесь пока буду. Здесь же создала сообщество для видео...не знаю что из этого будет...http://www.liveinternet.ru/community/tanja_strelchikha/
Я.ру ведь закрывают и нас всех оттуда попросили на выход с вещами...
надюша2525   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:42 (ссылка)
Танюша,я не знала..мне ничего не приходило.... Теперь буду знать..... Жаль....столько записей и уроков....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:08ссылка
А открываешь любую страничку на Я.ру и вверху странички написано...
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:10 (ссылка)
У меня ничего не написано.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:12ссылка
На Я.ру...Я,фотки не убирают..
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:15 (ссылка)
А яндекс фото остаётся...????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:21ссылка
Да,фотки остаются,а Я.ру,видео и все клубы-уберут http://blog.yandex.ru/post/81530/
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:27 (ссылка)
Я не поняла...что жж на майле или на яндексе....????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:29ссылка
Нет жж на каком то другом ресурсе.
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:33 (ссылка)
Да... Танюша,большое спасибо за новость...нужно до ноября перебраться... я пока не знаю как .. я еле еле здесь разобралась.... теперь нужно в другое место перебираться... голова кругом идёт... Спасибо тебе Танюшенька за подсказку... Буду готовиться... время пока есть.... Всего тебе самого доброго..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку