-Метки

23 февраля 8 марта PNG christmas decorations footage gif new year ёлка ёлки ёлочные игрушки День студента анимационные открытки анимация анимация кубаночки анимашки валентинки весна видео геленджик гиф гиф анимация гифки готика девушка девушки день влюблённых день победы день рождения доброе утро доброеутро доброй ночи добройночи добрый вечер дувушки жёлтые тюльпаны зима ии инет картинка картинки картинки ии коллаж кофе кошки краснодар кубаночка кубань куьаночка лебеди ледовитый океан любовь море моянейросеть музыка напитки нейросеть новый год новыйгод осень отношения пасха пасхальное яйцо плэйкаст пожелания поздравительная открытка поздравление праздник природа рамки рождество ромашки сердце символгода снегурочка совы спокойнойночи татьянин день туфли тюльпаны урок урок кубаночки урок фотошоп уроки фотошоп фотошоп футаж футажи цветы чувства

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои любимые Гибискусы
Мои любимые Гибискусы
10:07 11.10.2015
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Мандалы
Мандалы
10:47 07.07.2014
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кубаночка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6973


С наступающим..

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 19:41 + в цитатник
Не всегда новый год…шум..гам…веселье и суета. Бывают моменты ,когда хочется просто посидеть у окна и помечтать под хорошую музыку.И хочется,что бы за окном тихо падал снег,мигали новогодние огоньки и на душе было тихо и спокойно..Приятного просмотра.



Рубрики:  Уроки Кубаночки/ProShow Producer
Мои видеоролики
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

mtv59   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:13 (ссылка)
Чудесный клип!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:14ссылка
И вам всех благ!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:24ссылка
Аноним
здравствуйте я новичок и только учусь делать ролики а мне хочется поздравить своего брата любимого с днем рожденя ему будет 51 год я вас хочу попросить а вы не сможете мне помочь сделать за оплату слайд шоу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Нет,за плату я не делаю,извините..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:26ссылка
Аноним
а как же или вообще не сделаете извини я может вас обидела чем! простите пожалуйста
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:38ссылка
Да,нет..ничем вы меня не обидели,я просто не делаю ролики на заказ.Я делаю,что мне на ум взбредёт,а на заказ-это уже нужно заниматься серьёзно с роликом.Напишите на ютубе в поиске-ролики на заказ,там обязательно найдёте.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:45ссылка
Аноним
спасибо вам огромное спасибо я хотела сама сделать у меня уже сделаны 200 роликов но просто я посмотрела ваши работы ох как мне еще далеко до вас спасибо за вашу красоту а у вас есть ещё и уроки а вот такой есть урок как добавлять на стилях каких нибудь бегоющих кртинок
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 00:09ссылка
Очень просто их добавлять..как обычную картинку. В Прошоу любой файл,гиф,видео или картинка загружаются одинакова и не раскладываются в проге на слои,а воспринимаются как обычная картинка. И с ними можно производить редактирование,как с картинкой. Урока у меня такого нет.
Потом,у меня всего 183 видео на ютубе и из них очень много футажа,а у вас 200??? и вы просите меня сделать ролик?Как то странно.У вас опыта побольше должно быть...
Smelena   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:36 (ссылка)
Кубаночка, какая же красотааааааааааааааа....
я в восхищении, Танечка!
Великолепная, сказочная работа! Прекрасный видеоролик:-))
Спасибо большое за красоту и за мастерство:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:38ссылка
Спасибо!!!Я очень рада,что ролик понравился...я старалась...
надюша2525   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:59 (ссылка)
Очень понравился ваш видеоролик.... Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:07ссылка
Спасибо!!И Вам всех благ..
GanikoZ   обратиться по имени Добрый вечер! Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:20 (ссылка)
Танечка,шквал эмоций,сказочной красоты и мелодия хрустальной нежности.Вот что я почувствовала,когда смотрела твое видео.Беру к себе и пусть его увидят и мои пч и друзья.Спасибо за красоту работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:34ссылка
Спасибо,Раиса!!Мне очень приятно,что ролик понравился...и пусть радует всех кому понравится..
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:35ссылка
Творческого вдохновения тебе и радуй нас своими работами!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 23:59 (ссылка)
превосходно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ДОМОВЁНОК_ЛюсИ   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Кубаночка
Не всегда новый год…шум..гам…веселье и суета. Бывают моменты ,когда хочется просто посидеть у окна и помечтать под хорошую музыку.И хочется,что бы за окном тихо падал снег,мигали новогодние огоньки и на душе было тихо и спокойно..Приятного просмотра.




Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку