-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-И

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей: 2937
Комментариев: 327
Написано: 3962


Конфетка-Сюрприз

Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Yadviga09

СлаДкаЯ КонФетКа - СюРпРиз - налетай и забирай!!!!
 

Девочки, хочется с вами разделить радостный день - это 23 октября - мы с супругом празднуем, так сказать наше совершеннолетие!!!

Поэтому случаю будет розыграна СлаДкаЯ КонФетКа - СюРпРиз!!!!

3257563_1255071512_1375806 (700x509, 122Kb)

Приоткрою небольшой секрет конфетки - это будут приятные и прекрасные мелочи для декора игрушек... мягенькие пушистые ниточки... магнитик с любимого города... небольшой сюрпризик, сделанный мною... и конечно же сладенькое....

КОНФЕТКА МОЯ И ПРАВИЛА ТОЖЕ МОИ:

1. Конфетка для всех, кто имеет нормальный живой дневник. Пусть не рукодельный, но интересный, со своими записями и фотографиями. Дневники просто красиво названные (например, "Сладкий сон") и без единой записи, или одной-парой записью (например, "быррр") в МОЕЙ конфетке не участвуют. Конфетным дневникам хочеться сразу сказать: "До свидания!!!"

2. Разместить АКТИВНУЮ ссылку на мою конфетку у себя в дневнике или блоге.

3. Оставить ниже комментарий с ссылкой на ваш ПОСТ (не ЦИТАТУ) о моей "КОНФЕТКЕ-СЮРПРИЗЕ" и о своём желании поучаствовать в конфетке. Хотелось бы вас видеть моими друзьями или постоянными читателями, но насильно сердцу мил не будешь....так, что это на ваше усмотрение! Последнее "ХОЧУ" принимается 22 октября 2011 года до 24:00 мск времени.

4. Конфетка поедет в любую точку мира.

5. РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ СОСТОИТСЯ 23 ОКТЯБРЯ!!!

 

ОСТАЛОСЬ ВСЕМ ПОЖЕЛАТЬ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!

 

За конфеткой сюда: http://www.liveinternet.ru/users/yadviga09/blog

Рубрики:  РАЗНОЕ/Конфетки
Метки:  

Yadviga09   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:31 (ссылка)
Ириш, я бы с удовольствием бы Вас внесла в списочек прямо сейчас, но вы не выполнили моё условие - Вы меня процитировали, а я просила создать свой пост - ссылку на мою конфетку...поэтому на данный момент я могу за Вами придержать номерок, а Вы исправите свою ссылочку при чём Вам доставалась цифра 23, а она совпадает с датой розыгрыша....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку