-Цитатник

Без заголовка - (0)

Деткам

Без заголовка - (0)

Логика

Без заголовка - (1)

Глубокая чистка лица за 1 процедуру! Глубокая чистка лица за 1 процедуру! Нам нужно: Мёд ( 0,...

Без заголовка - (0)

Если джинсы стали узки в талии — есть выход!

Программа для восстановления фото: - (0)

Программа для восстановления фото: мгновенно возвращает стертые снимки! А Вам известно, что пр...

 -Рубрики

 -Метки

Новый год. Юмор. афоризмы. балконы в цветах бродилка. вам в помощь вам в помощь. видео видео. виртуал. вопрос ответ. всё для компьютера. гадание гадание. деревья. деткам дизайн. для блога. для нас любимых. для себя. дневник. досуг. животный мир. замки. здоровье. игры изучаем мазилу. интересные сайты интересные сайты. интерьер балкона и лоджии интерьер. искуство быть женственной карта желаний. картинки. клавиатура. комнатные цветы. компьютерная грамота для начинающих компьютерная грамотность ликбез лирушкин - подсказки лиру. магические советы магические советы,заговоры. магия. массаж. медицина мой город. молитвы. мудрые мысли. мы из ссср. народная медицина. обои официально. парикмахер. парки. пасха пасха. поздравление. поисковик. полезные советы. полезные ссылки. помощь блоггеру mail.ru что нового помощь новичкам mail.r праздники. пригодится. природа. программы. психология. птицы. путешествие. релаксация. религия. ремонт. рецепты. рукоделие. сады. советы. создай свое слайдшоу стихи. страны. театр и кино. тест тонкий мир. уроки. физические упражнения фоны. фотогенератор фотогенераторы. фотогенератр фотошоп. цветы. часовни. шейный остеохондроз. школьникам и студентам. школьникам. школьникамстудентам. энциклопедии словари. энциклопедии. это интересно это интересно. юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья.
Моя семья.
20:56 09.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Моя Матушка.
Моя Матушка.
18:41 12.07.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Друзья.
Друзья.
15:06 26.08.2012
Фотографий: 3

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лидия_матигина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 4159
Комментариев: 1423
Написано: 7970


Избранные афоризмы и фразы...Часть 1

Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Я_вас_любил Избранные афоризмы и фразы...Часть 1

ЛиРу умрет, когда исчезнет кнопка "в цитатник" и запихнуть чужие жизни в свои не будет никакой возможности.
Женщинам всегда надо говорить только правду!И только с три короба!!
* * *
Совет женщинам: "Никогда не спорьте с мужем, сразу плачьте!"
Совет мужчинам: "Никогда не спорьте с женой, сразу целуйте!"
* * *
Принца можно прождать всю жизнь, а мужик нужен каждый день.
* * *
Ключ от BMW подходит к сердцу женщины.
* * *
Формула Свободы = Никто+Никому+Ничего+Не должен!
* * *
Где у женщин находится эрогенная зона "G"? - В конце слова "SНОРРING"!
* * *
Говорят: в конце концов, правда восторжествует. Но это неправда.
* * *
Как можно испортить впечатление о человеке всего одной фразой? Второй.
«Я классная: красивая, умная. Обажаю канал 2х2.»

* * *
Windows как проститутка - все трахаются, и никто не любит.
* * *
Если тебе говорят «пошли», то необязательно пошлить, достаточно просто послать..
* * *
Хочешь жить в согласии - соглашайся.
* * *
В столице установлен памятник вандалам. Вандалы в растерянности...
* * *
Три раза приходил сигнал из космоса, но все спутники транслировали футбол.
* * *
Недавно спрашивал, что значит фраза: «I don’t know», - и никто не знает!...
* * *
Смех без причины - признак того, что вы либо идиот, либо хорошенькая девушка.
* * *
Гений - это маяк, который светит потомкам тех, для кого он был бельмом в глазу.
* * *
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливой...
* * *
Оказывается, расслабляться можно не напрягаясь.
* * *
Возможно, он говорит, как идиот и выглядит, как идиот. Но вы не должны обманываться: он действительно идиот.
* * *
- Вы все индивидуальности? Толпа хором: - Мы все индивидуальности! Голос из толпы: - А я нет!...
* * *
Лишь однажды я не нашелся что ответить. Когда меня спросили, кто я.
* * *
Хотел выслать тебе немного денег, но уже заклеил конверт.
* * *
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому.
* * *
Не говори, душа моя, когда ты думаешь о теле.
* * *
Ревность - подозрение, что изменяешь не только ты, но и тебе.
* * *
Лишь вдоволь позанимавшись сексом, ВРЕМЕННО понимаешь, что это - не главное.
* * *
Сколько мусорное ведро ни утрамбовывай - выносить все равно придется.
* * *
Мало кто знает, что если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского метрополитена.
* * *
Женщина: Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!
* * *
 (300x330, 52Kb)Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
* * *
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали.
* * *
Меня выгнали из дома. За непосещаемость.
* * *
Если я подарю Вам ключ от своего сердца, не обольщайтесь... Завтра я могу сменить замОк...
* * *
Если памперс жмет спереди - значит детство кончилось.
* * *
Человека можно полюбить после того, как его хорошо узнаешь, а разлюбить после того, как узнаешь слишком хорошо.
* * *
Как много тех, с кем можно лечь в постель, как мало тех, с кем хочется проснуться.
* * *
Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, - иначе мы рискуем умереть, так ни разу не засмеявшись.
* * *
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.
* * *
Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим...
* * *
Умная женщина сама знает, что дура.
* * *
Красота - страшная сила.
Красота требует жертв.
Красота спасет мир.
Как страшная сила, которая требует жертв, может спасти мир?! :-)
* * *
Называть вещи своими именами лучше всего на заборе.
* * *
Теща от первого брака.
* * *
Если детским мылом моют детей, то что же моют хозяйственным?!
* * *
Очкарик - очкарику друг, товарищ и запасные очки...
* * *
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду.
* * *
Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, - умирают самые одаренные.
* * *
Hа интересной работе и сны интересные видишь.
* * *
Чипсы - это умение продать одну картофелину по цене килограмма.
* * *
Иногда решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
* * *
Женский гардероб: надеть нечего, а вешать некуда.
* * *
Если вы хотите знать, что Бог думает о деньгах, посмотрите, кому он их дает.
* * *
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово "отнюдь", приходится девять, употребляющих "ни хера".
* * *
Девушка, Вы так прекрасны, у меня даже часы встали!
* * *
Второй год думаю... Ну почему, почему, почему - когда говорят "розыгрыш призов", все слышат "призы", и никто не обращает внимание на "розыгрыш"?!
* * *
Ходят тут всякие... а потом месячные пропадают!
* * *
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И только для второй мыши.
* * *
Любовь за деньги называется проституцией, а дружба за деньги - бизнесом!
* * *
Девственность - это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством!
* * *
Перед девушкой всегда стоит непростой выбор: либо потерять невинность в борьбе за любовь, либо потерять любовь в борьбе за невинность.
* * *
 (350x245, 38Kb)Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись...
* * *
Ведь можем, когда не надо!
* * *
Синдром легкого недомогания - развивается у молодых девушек, которых никто не домогается.
* * *
Компания Доширак выпустила облегченную версию своего продукта: дошигастрит и дошиязва.
* * *
Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!
* * *
Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор".
* * *
Если бы можно было убивать мыслью - ты бы уже сдох.
* * *
Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.
* * *
Вчера заглянула в твой гороскоп...Здоровье: звезды улыбаются тебе. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху.
* * *
Каждый настоящий мужчина должен уметь пугать коней и поджигать избы...
* * *
Порой закрываю глаза и вспоминаю снова... как мама вела в первый класс, как папа нёс с выпускного...
* * *
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и два телевизора.
* * *
Никак не выходит собраться с мыслями - то я занят, то они...
* * *
День был - именительный, вечер был - творительный, я ей - предложительный, а она мне - дательный, разве я - винительный, что она - родительный?
* * *
Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.
* * *
- А Вы разве курите?
- Неа! Вообще-то я не курю. Я курю только тогда, когда я выпил. А поскольку я пью всегда, то все ошибочно думают, что я - курю....
* * *
Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
* * *
Сейчас модно говорить и писать "креведко", "блондинко", и уже мало кто помнит,что "Морозко" - это реальный сказочный персонажко, а не погодко...
* * *
Депрессия - это когда воздушный замок рухнул и придавил своего строителя...
* * *
Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин потому, что настоящие женщины сразу не соглашаются, а настоящие мужчины никогда не предлагают дважды.

Серия сообщений "Афоризмы.":
Часть 1 - одесские фразы.
Часть 2 - афоризмы.
...
Часть 36 - Смехотерапия..
Часть 37 - Афоризмы с юмором
Часть 38 - Избранные афоризмы и фразы...Часть 1
Часть 39 - Афоризмы
Часть 40 - Афоризмы и принципы
Часть 41 - Ключ к счастливой жизни/Афоризмы из книг А.Новых "Сэнсэй"
Часть 42 - Ободряющие фразы!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку