-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Понка_Блонд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2010
Записей: 16
Комментариев: 6
Написано: 27


[дай мне лишь пару минут..]

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:37 + в цитатник

И пусть звёзды падая с неба подарят нам лишь друг друга,
Подарят веру и силы, как бы не было туго.
И если весь мир вдруг разом станет молчать...
Дай мне лишь пару минут, я должена сказать.

такой счастливой я ьывно не было, спасибо ему за это.. 

после всего что происходило в моей жизни - ты один меня не бросил, а наоборот.. всегда поддерживал и преободрял.. любил,ценил..

все мосты сожжены... и остался только ты...
 

 (600x335, 39Kb)


violet_mirage   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:54 (ссылка)
романтично) вот оно, настоящее
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку