-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антошка_СерыйЛев_Фролов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) kinometaclub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11





Лучшие фильмы 2012 по версии Антошки Серого Льва Фролова

Среда, 26 Декабря 2012 г. 18:42 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/12/2012...rolov.html

Лучшие фильмы 2012 по версии Антошки Серого Льва Фролова

Лучшие фильмы 2012 по версии Антошки Серого Льва Фролова
26 декабря - последний кинопремьерный уикенд. Следующие фильмы будут уже в 2013 году. Захотелось сделать своеобразный рейтинг фильмов 2012 +, конечно, впечатления от киноклубных просмотров 

Фантастика

Технологии развиваются. Что дает возможность реализовывать совершенно безумные проекты. Только не получается возродить фантастику, которая бурно цвела в 80-90-ых. Хотя, может, это воспоминания из детства.

Правда, наметились тенденция и новый тренд. В следующем году зомби проигрывают фантастическим фильмам. Дорожку должен был протоптать “Прометей”, но возращение Ридли Скотта к истокам не однозначно. Картинка хороша, саспенс в наличии, но слишком уж глупы люди.

Поэтому я отдаю номинацию смелому проекту созвездия Вачовски и Тома Тыквера “Облачному атласу”.  Главное потому, что он заставляет задуматься о простом.
Облачный атлас

Другие жанры по ссылке - http://www.cineast.com.ua/2012/12/2012-best-movies-2012-by-anton-frolov.html


Метки:  

Премьеры недели. 13-19 декабря

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:36 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/12/prem...12-13.html

 



На этой неделе просто спасу нет от романтических комедий и слезливых мелодрам. Самое время ходить в кино парами. Любителям кино пожёстче можно предложить два боевика - хороший американский и плохой русский. Оба с элементами драмы. Ужастиков и прочего школьного щлака, слава богу, нет.

Подробности по ссылке - http://www.cineast.com.ua/2012/12/premiers-2012-12-13.html#


Метки:  

Рецензия на фильм “Паркер” (Parker)

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:25 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/12/parker.html

 


Рецензия на фильм “Паркер” (Parker)

Стэйтем – 25

Твит рецензия: Джейсон молодец. Только вот зачем очередная история про крутого мужика без идейного наполнения?

Синопсис: В центре фильма вор, живущий по кодексу чести — никогда не красть деньги у людей, которые в них нуждаются.

Чего ожидать от фильма с Джейсоном “наше все” Стейтемом (Стэтхемом, Стэтемом) и Дженнифер Лопес? Конечно крутого Джейсона и сексуальной, но немного постаревшей, поп-дивы. Картинка для всех. Крутой экшен и не убойным Героем и романтической линей. Задумано хорошо. Только есть но…

Еще несколько слов по ссылке - http://www.cineast.com.ua/2012/12/parker.html


Метки:  

Киноклуб Cineast в Bar 34. "Человек ниоткуда" реж. Эльдар Рязанов

Среда, 05 Декабря 2012 г. 13:01 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/12/11-december.html

 



 
На «Мосфильме» вышло чудо 
С «Человеком ниоткуда». 
Посмотрел я это чудо – 
Век в кино ходить не буду! 

В этой нехитрой частушке, исполненной в октябре 1961 года эстрадным дуэтом «Шуров и Рыкунин», отражена одна из самых больших карьерных неудач 35-летнего режиссера Эльдара Рязанова

За десять лет до того он окончил ВГИК, где его непосредственными учителями были Сергей Эйзенштейн и Григорий Козинцев, за пять лет – по совету (требованию) другого мэтра Иван Пырьева, «переквалифицировался» из кинодокументалиста в комедиографы, а его дебют на этом поприще – фильм «Карнавальная ночь» (1956), – снискал всесоюзную славу. Воодушевленный успехом и склонный к экспериментам Эльдар пробует по-разному подходить к природе комедийного жанра, итог – лирическая комедия «Девушка без адреса» (1957), которую мы, напомним, смотрели в клубе 6 апреля 2011 года. 

Следующий фильм, «Человек ниоткуда» (1961), должен был развивать лирическую и сатирическую линии, определившиеся еще в «Карнавальной ночи», но на принципиально новом материале научной, или как ее определил сам режиссер «не научной фантастики». Таким образом, соединение популярного жанра комедии с не менее актуальной, тем более в свете недавнего полета Юрия Гагарина, фантастикой, должно было еще сильнее приковать к киноэкрану благодатную аудиторию советской молодежи тех лет, вольную духом, открытую ко всему новому. 

Эксцентричный «Человек ниоткуда» – плод фантазии самого режиссера, блестяще оформленный сценаристом Леонидом Зориным (также автор сценария «Покровских ворот», 1982). Не последнее место в фильме принадлежит музыке латышского композитора Анатолия Лепина, который, к слову сказать, является автором музыки Государственного гимна Латвийской ССР (1945). Лепин уже сотрудничал с Рязановым на картинах «Карнавальная ночь» и «Девушка без адреса». Именно он автор популярной песенки «Пять минут». 

Ну и наконец, непревзойденный актерский состав: Сергей Юрский в роли Чудака, Юрий Яковлев (антрополог Владимир Поражаев), Людмила Гурченко (Лена, его возлюбленная), Анатолий Папанов, исполнивший в фильме четыре роли. 

Итак, премьера «Человека ниоткуда» состоялась в июне, но уже через полгода фильм, как тогда говорилось, был «положен на полку». Со страниц газеты «Советская культура» началась настоящая травля новой работы молодого режиссера, с демонстрацией обычного для советской печати «праведного народного гнева». Фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции», писал, например, научный работник В. Данилян. Сегодня известно, что под этим и многими другими псевдонимами скрывались записные критики из идеологических отделов крупнейших советских газет, а под нарочито наукообразной речью вполне конкретные директивы «сверху». Но жесткой критике фильм подвергли не только ангажированные газетчики, и, конечно, не столько упомянутый выше эстрадный дуэт, но сам Михаил Андреевич Суслов – главный идеолог ЦК КПСС на протяжении многих лет. В своей речи, произнесенной на XXII съезде компартии (октябрь 1961г.) он непосредственно коснулся и рязановской комедии, при этом заявив, что «не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства». Результат – цензурный запрет на показ фильма, продлившийся вплоть до 1988 года. 

Но к счастью это не стоило Рязанову всей дальнейшей карьеры, в отличии, скажем, от Александра Аскольдова, чья лента «Комиссар» (1966) с Ноной Мардюковой в главной роли, на два десятилетия выбила ее автора из профессии, едва ли не стоила ему жизни. 

Рязанов быстро «реабилитировался» уже в следующем году, обратившись к патриотической теме, сняв комедию (!) к 150-летию Отечественной войны 1812 года – «Гусарская баллада» (по пьесе А. Гладкова «Давным-давно»), где в одной из заглавных ролей поручика Ржевского вновь прозвучал актерЮрий Яковлев. Музыкальным же оформлением нового фильма занимался, мало сказать, главный чиновник страны от музыки, председатель Союза композиторов СССР Тихон Хренников.
 
11 декабря, 19-30 Харьков, Bar 34, Вход свободный 
 
(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, подвал Cinema-кафе)
 
Встречи: Facebook или Вконтакте

Метки:  

Рецензия на мультфильм "Ральф"

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:32 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/12/Wrec...eview.html

 


Твит рецензия: Это бездушный Disney. По настроению, философии и моральности очень близко к творениям студии Pixar

Синопсис: Ральф — второстепенный персонаж восьмибитной компьютерной игры, и ему надоело находиться в тени главного героя, мастера на все руки Феликса, который всегда появляется, чтобы «исправить» ситуацию! После тридцати лет добросовестной работы в роли злодея, в течение которых все похвалы выпадали на долю Феликса, Ральф больше не хочет быть плохим.

Он решает отправиться в путешествие по аркадным играм разных жанров, чтобы доказать всем, что и он тоже может быть героем. На своем пути Ральф встречает героев разных игр — хладнокровную сержанта Калхун из игры Hero’s Duty, оберегающую планету от нашествия инопланетных захватчиков, и сладкую на вид, но острую на язычок Сластену фон Дю, чье существование в гоночном симуляторе Sugar Rush внезапно оказывается под угрозой. Наконец-то Ральфу выпадает шанс показать, что он умеет не только разрушать!


 

Проект удивил своим появлением. Анонимные злодеи - это какой-то разрыв шаблона. Только ради этого уже стоит смотреть мультфильм. Рекламная компания готовила к чему-то невероятному, неожиданному. Даже не обманули. Терминал, миры и колоритные персонажи. Определенно один из самых ярких мультфильмов этого года.
 

 

И еще несколько слов - http://www.cineast.com.ua/2012/12/Wreck-It-Ralph-review.html

Метки:  

Рецензия на фильм "Джунгли", реж. Александр Войтинский

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:28 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/12/jung...eview.html

ПОД ЗНАКОМ УДИВЛЕНИЯ

 
Твит рецензия: Обманываться рад! Но лучше экспериментировать, чем пародировать и паразитировать Синопсис: У Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Чтобы спасти брак, Марина уговаривает мужа отправиться в экзотическое путешествие. Всю дорогу между супругами не утихают ссоры, которые в конце концов приводят к тому, что они оказываются на необитаемом острове, затерянном в океане. Вместо того чтобы вместе бороться за выживание, наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям. В довершение несчастий оказывается, что остров населен племенем воинствующих туземцев.

Самое удивительное в фильме, что мне он понравился (в основном). Он очень качественно сделан с технической точки зрения. Яркая картинка, хорошая операторская работа, отлично поставленные трюки, интересный грим. Конечно, главной проблемой фильма остается драматургия. Ее же нивелируют динамикой повествования и формами Веры Брежневой.  И еще несколько предложении - http://www.cineast.com.ua/2012/12/jungle-review.htm

Метки:  

Киноклуб Cineast в Bar 34. Тема декабря и приглашение на "Сердце матери" Марка Донского

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:45 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/12/club...ember.html

Ожидаемое / неожиданное советское кино

 
 
СССР, существовавший почти 70 лет, среди прочего оставил после себя наследие, представляющее столько же лет непрерывной кинематографии. За свою продолжительную историю советское кино, а оно, как мы знаем, считалось в той стране важнейшим из искусств, переживало разные периоды, знало и взлеты и падения. Временами, оно в полной мере соответствовало мировым кинематографических тенденциям, нередко опережало их, но чаще – безнадежно от них отставало. Тем не менее, советское кино всегда сохраняло свое самобытное лицо, неповторимый авторский стиль своих лучших художников. Неслучайно, многие исследователи сходятся в утверждении, что такое понятие как «авторское кино» сложилось именно в Советском Союзе, а его ведущие представители (например, Андрей Тарковский и Кира Муратова) своими работами являют едва ли не ярчайшие образцы «авторского» видения в мировом кинематографе.

Киноклуб «Cineast» периодически обращается к картинам, снятым в СССР, помещая их в тот или иной контекст. Пришло время вплотную, насколько это возможно, обратиться к миру советского кино, которому декабрь будет посвящен целиком.

Отбирая фильмы для показа, мы обращали внимание на работы мало или совсем незнакомые нашему зрителю, так как это, с одной стороны, примеры, выходящие за привычные рамки «джентльменского набора» советских фильмов на отечественном ТВ, зачастую сводящегося к пяти регулярно повторяемым комедиям Леонида Гайдая. С другой стороны, выбранные нами фильмы, это и не знаковые шедевры на все времена, вроде эйзенштейновского «Броненосца “Потемкин”». Нет. Это всего-навсего попытка открыть для себя что-то новое, более существенное в таком знакомом и неизвестном, ожидаемом и неожиданном явлении советского кино, а это, согласитесь, уже не так мало.

Что же мы хотим открыть в этом опыте длиною в 70 лет? Дело в том, что особенностью некоторых советских фильмов является их многожанровая природа, иными словами, в одном фильме могут сочетаться черты сразу нескольких жанров, параллельно затрагиваться разнообразные темы. Эту особенность, впрочем, свойственную не только советскому кино, мы проследим на примере четырех ярких, отличающихся друг от друга киноработ, снятых в 60 – 80-х годах. И уже первый фильм, предлагаемый вашему вниманию – «Сердце матери» режиссера Марка Донского, снятый в 1965 году, который в свою очередь является первой частью дилогии (второй фильм – «Верность матери», 1966 – в клубе показан не будет), совмещает в себе одновременно следующие жанры: это эпос, историческое, биографическое кино, это и семейная хроника (достаточно редкий сам по себе жанр), и, наконец, это аллегория вечной темы материнства. Нетрудно догадаться, что главные герои – мать, Мария Александровна Ульянова, роль которой в фильме исполнила Елена Фадеева, и ее дети, в частности, сына Володю играет совсем еще молодой тогда актер и будущий режиссер Родион Нахапетов.
 

Несколько слов о режиссере. Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, Марк Семенович Донской (1901-1981) принадлежит к тому поколению советских кинематографистов, представители которого сформировалась как мастера (в виду отсутствия киношколы) непосредственно в процессе кинопроизводства, в качестве «подмастерьев» своих старших коллег. Первые самостоятельные фильмы Донской стал снимать в конце 20-х годов, к середине 30-х он определился со своей основной направленностью – работой над экранизацией произведений М. Горького. Среди прочего, в конце 30-х он последовательно снял «Детство», «В людях», «Мои университеты», а уже в 50-е – «Мать» и «Фому Гордеева». Все эти фильмы были отмечены государственными премиями СССР и международными кинематографическими наградами. («Сердце матери», снятый на киностудии им. М. Горького, был также отмечен Государственной премией СССР 1968 года.) Фильмы, выходящие за приделы горьковской темы, так или иначе, все же хранят отпечаток своеобразной эстетики русского писателя-гуманиста. Таковы, например, его знаменитая «Сельская учительница» (1947) или получившая широкую известность на Западе картина «Радуга» (1943).

Викентий Пухарев
 
4 декабря, 19-30 Харьков, Bar 34, Вход свободный 
 
(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, подвал Cinema-кафе)
 
Встречи: Facebook или Вконтакте
 

Метки:  

Мультфильм. Кот Саймон: снова орехи (Simon's Cat in 'Nut Again')

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 14:07 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/11/Simo...Again.html

 


Мультфильм. Кот Саймон: снова орехи (Simon's Cat in 'Nut Again')

Проворный противник заставил побегать нашего любимца

 

http://www.cineast.com.ua/2012/11/Simons-Cat-in-Nut-Again.html


Новости недели. Выпуск 18 (27) 13 ноября - 19 ноября 2012

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:25 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/11/vipusk-18.html


Новости недели из мира кино

Новые роли Николсона, Дауни и Дель Торо
Очередная порция слухов о «Звёздных войнах»
В Харькове нашли способ почтить память Гурченко
Соркин ужал байопик Джобса в три сцены
Фильм о Мартине Лютере Кинге вернулся к жизни
и Ларри Кларк – покоритель Рима






=======================
На прошлой неделе стало известно о будущих ролях Роберта Дауни-младшего, Джека Николсона и Бенисио Дель Торо.

=====================
Слухи вокруг седьмой части «Звёздных войн» не утихают, и ведущие издания США тщетно пытаются найти хоть кого-то, подписавшего контракт с Disney на участие в франшизе.

=====================
В Харькове открыли мемориальную доску Людмиле Гурченко.

====================
 Аарон Соркин рассказал о будущем байопике Стива Джобса, сценарий к которому он пишет по заказу студии Sony.

==========================
Проект Пола Гринграсса «Мемфис», от которого в апреле прошлого года отказалась студия Universal, возвращён к жизни. Гринграсс и продюсер Скотт Рудин нашли для фильма новый источник финансирования.

=========================
Фильм Ларри Кларка «Девушка из Марфы» получил главную награду Международного Римского кинофестиваля. Победителей выбрало жюри из семи человек, возглавляемое режиссером Джеффом Николсом.

=========================
На этом всё, хороших вам фильмов, до следующей недели.

Метки:  

Киноклуб Cineast в Bar 34. Без свидетелей

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:16 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/11/cine...ar-34.html

 


 
Последний фильм Михалкова. Конечно, он снимал потом, и много, и громко, но с расстояния в 30 лет ясно, что это был последний фильм великого Михалкова. Уже в «Неоконченной пьесе» и тем более в «Пяти вечерах» была заметна его тяга к камерности, к ограниченности средств, и «Без свидетелей» часто сравнивают с «Пятью вечерами». Но фильм с Гурченко и Любшиным более народный, более человечный и более приятный для просмотра.

Драма «Без свидетелей» разворачивается в 2-хкомнатной квартире. Сбоку от входа, по коридору – кухня. Прямо – жилая комната, проходная, её называли в советской стране «зала» или «зал», или «гостиная», или просто «комната». Дальше – спальня, бывшая детская. Недорогая мебель, скучные и опрятные комнаты, бубнящий телевизор, чайник на кухне. В этой квартире разворачивается битва двух людей, бывших супругов, битва на смерть, на уничтожение, битва такого размаха и наполняющая таким ужасом, что взятие «Цитадели» в «Утомлённых солнцем - 2» кажется эпизодом дешевого мультсериала по сравнению с этим выдающимся фильмом 1983 года.

В картине снялись Ирина Купченко и Михаил Ульянов. Но несмотря на номинальный паритет ролей, в экране царит именно Ульянов. Актёру, над которым даже в некрологах посмеивались, называя «экранным Жуковым», невероятно везло – он получал такие неоднозначные роли, и выводил их на такой уровень, что сегодня его многие называют одним из лучших советских актёров. Среди его больших побед – «Бег», «Тема» и, конечно, «Без свидетелей».

А что произошло с Михалковым после этого фильма? Он больше ничего не снял в Советском Союзе – уехал в Европу, где поработал с Марчело Мастрояни в картине «Очи чёрные». Потом был совершенно нехарактерный для него фильм «Урга», долгие годы экспериментов, документалистика, потом отзвуки дачного «Механино» в первых «Утомлённых солнцем», а дальше вы всё знаете. Свой секрет, свой ключик от шкатулки он оставил в 1983, в 2-хкомнатной квартире, в своём последнем великом фильме.

Вторник, 13 ноября, Bar 34, «Без свидетелей» Никиты Михалкова
 
ноября, 19-30 Харьков, Bar 34, Вход свободный 
 
(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, подвал Cinema-кафе)
 
Встречи: Facebook или Вконтакте или Google+
 

Метки:  

Погиб Александр Белявский

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:45 + в цитатник
cineast.com.ua/2012/09/alek...-umer.html

 

 

Актер Александр Белявский погиб в Москве.

Тело народного артиста России было обнаружено на тротуаре в Тишинском переулке. По некоторым данным, Белявский совершил самоубийство: поднялся на пятый этаж дома (там нашли его трость) и спрыгнул. Версию о самоубийстве подтвердили в Департаменте здравоохранения Москвы. Между тем один из источников, заявил, что актер мог выпасть из окна из-за того, что у него стало плохо с сердцем. Окончательные выводы будут сделаны после проведения проверки.
 

Дневник Антошка_СерыйЛев_Фролов

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:13 + в цитатник
Люблю кино


Поиск сообщений в Антошка_СерыйЛев_Фролов
Страницы: [1] Календарь