-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л-и-с-и-ц-а

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2010
Записей: 75
Комментариев: 2
Написано: 117


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2017 г. 06:05 + в цитатник
Цитата сообщения IrinaUl Элегантная мода 19 века. Часть вторая.

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
  • Элегантная мода 19 века. Часть первая.






  • Тебя я хочу, моё счастье, моя неземная краса!
    Ты - солнце во мраке ненастья, ты - жгучему сердцу роса!
    Любовью к тебе окрылённый, я брошусь на битву с судьбой.
    Как колос, грозой опалённый, склонюсь я во прах пред тобой.
    За сладкий восторг упоенья я жизнью своей заплачу!
    Хотя бы ценой преступленья - Тебя я хочу!
    28 ноября 1894. Константин Дмитриевич Бальмонт.

    Продолжаю публикации материала из модного журнала XIX века.
    Элегантная мода.
    Модные цвета и оттенки, кружева и цветы.
    Всё, что прелестнице надо. Прелестнице девятнадцатого века.

























    источник

    Понравилось: 1 пользователю

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку