-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:28 11.01.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andromeda_Tonks

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Delight_art Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2010
Записей: 14
Комментариев: 28
Написано: 92


Шиза(перевод с украинского для тех кто просил)

Вторник, 26 Января 2010 г. 14:36 + в цитатник
Порезаны руки и пальцы в крови
-это вслед за тобою приводят мечты.
Сил больше нет и разбита надежда
и улыбка моя-что на крысе одежда...
Засыпая под ветер я вспомню тебя,
Как под звуки дождя обнимал ты меня
Как струилось веселье с улыбки моей
Как на свадьбу летел ты в повозке коней
Только вот до мечты оставалось два дня
Я пришла с репетиции-нету тебя
Ты убился зачем то,кто знает зачем
Толь болгаркой-пилой,толь хер знает чем
Только нету таких на земле,прям как ты
Так что дальше по крыше уносят мечты

Целовал далеко ты меня за горами,Показал мне ты счастье и берёзовый лес
Где теперь ты не знаю,что же будет со мною?Мне теперь всё равно,ведь теперь я мертвец.

И засохли все розы,и разрыта могила,
для того чтобы рядом могла я прилечь
Вот оно счастье ко мне прикотило,
остаётся лишь тело твоё мне беречь
Я глаза открываю в окружении халатов,
что умело и крепко связали меня
Интересно,а что это вижу я рядом
Весь обкуренный планом ты глядишь на себя?
Вот оно счастье моё-как шиза
накатила внезапно,словно летом гроза.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку