АРТЮР ОНЕГГЕР пасифик 231 |
Артюр Онеггер (10.03.1892 - 27.11.1955) - французский композитор, по происхождению швейцарец. Обучался в Цюрихской консерватории у Л. Кемптера и Ф. Хегара, а затем в Парижской - у Л. Каре (скрипка), А. Жедальжа и Ш. Видора (композиция); брал уроки у В. д'Энди. В 1914 году Онеггер впервые дебютировал как композитор песнями на слова Г. Аполлинера. В 1920 году вместе с Мийо, Пуленком, Ориком, Л. Дюреем и Ж. Тайфер Онеггер образовал группу молодых композиторов "Шестерка", противопоставивших свое творчество импрессионистской эстетике. Онеггер тяготел к монументальной классической форме, в которой впоследствии были созданы его лучшие произведения. В 1921 году он написал музыку к пьесе Р. Моракса "Царь Давид", переработанную затем в ораторию. В 1923 году с сенсационным успехом была впервые исполнена симфоническая поэма Онеггера "Пасифик 231", изображающая движение паровоза. Близка по духу этому сочинению и другая симфоническая поэма - "Регби" (1928). Наряду с урбанистическими произведениями Онеггер написал ряд опер и балетов на библейские и античные темы, концертино для фортепьяно с оркестром (1925), виолончельный концерт (1930). В конце 1920-х годов выступал как дирижер собственных произведений.
В 1930-х годах Онеггер писал музыку для звукового кино ("Преступление и наказание" по Достоевскому, "Пигмалион" по Бернарду Шоу, "Капитан Фракасс" по Готье и др. - всего около 25 кинофильмов). Работа в кино способствовала созданию более доходчивого, массового музыкального языка. В 1938 году возникает одно из лучших произведений Онеггера - оратория-мистерия "Жанна д'Арк на костре"; несмотря на мистико-символический текст П. Клоделя, композитору удалось создать волнующее патриотическое произведение о крестьянской девушке, жертвующей своей жизнью для спасения родины.
В 1936 году Артюр Онеггер вошел в Народную музыкальную федерацию и стал одним из ее руководителей. Он участвовал в коллективном сочинении музыки к народно-массовому представлению пьесы Р. Роллана "14 июля" (эпизод "Взятие Бастилии"), к массовому спектаклю на открытом воздухе "Свобода" ("Прелюд на смерть Жореса"). В эти же годы Онеггер сочинил ряд массовых песен - "Юность" на слова П. Вайян-Кутюрье, "Тревога", посвященная борьбе испанского народа против фашизма, и др., а также сделал обработки французских народных песен для голоса с оркестром.
В годы войны Онеггер переехал в Швейцарию. После освобождения Франции Онеггер вернулся в Париж, где в 1944 году была впервые исполнена его "Песнь освобождения" для баритона, хора и оркестра. В послевоенных сочинениях отразились пессимистические настроения композитора, вызванные тяжелыми годами войны и оккупации. Среди последних произведений Артюра Онеггера выделяются симфонии - "Литургическая" и "Симфония трех ре".
М. Ю. Миркин.
Серия сообщений "КОМПОЗИТОРЫ":КОМПОЗИТОРЫЧасть 1 - Сегодня исполняется 265 лет со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта
Часть 2 - Загадка пьесы "К Элизе": Кому на самом деле посвящал Бетховен это известное произведение
...
Часть 5 - Из музыкального наследия итальянского композитора Луиджи Боккерини
Часть 6 - Шедевры классической музыки. Видео
Часть 7 - АРТЮР ОНЕГГЕР пасифик 231
Метки: композиторы |
Чили. Вулкан Ллайма с деревьями Араукария |
Вулкан Ллайма с деревьями Араукария на переднем плане, Национальный парк Конгилло, Чили
Это почти осень в Чили, где признаки сезона сильно различаются, как один путешествует от пустыни Атакама на севере более чем в 2600 милях к югу от оконечности Тьерра-дель-Фуэго. Примерно на полпути между этими двумя крайностями вы можете найти Национальный парк Конгильо и вулкан Ллайма в центре Чили. В марте, в начале осени южного полушария, листья лиственной леса начинают окрашиваться и падать, а коренные чилийские сосны (Araucariaaraucana) выделяются еще более поразительно.
Из-за своей отличительной внешности и того факта, что они процветают в широком диапазоне климатических условий, чилийские сосны стали любимцем ботаников в 19 веке, которые перевозили и культивировали их во многих умеренных районах по всему миру. Также известный как "обезьяна головоломки" деревья, они получили это причудливое общее название в 1850-х годов, когда английский адвокат Чарльз Остин заметил: "Было бы головоломкой для обезьяны, чтобы подняться, что. Еще более удивительным является то, что эти деревья могут жить более тысячи лет и сами живые окаменелости, произошли от линии, простирающейся на 260 миллионов лет до времени динозавров.
Араукария – дерево, про которое забыла эволюция
Ученые называют Араукарию живым ископаемым – за 240 миллион лет дерево почти не эволюционировало. А еще это настоящий символ Чили. Леса Араукарий и шапка заснеженного вулкана на заднем плане – визитная карточка парков региона Араукания.
Ровесница динозавров
Араукария украшает нашу планету еще со времён сверхконтинента Пангеи (335-173 млн лет назад), когда Евразия, Африка, Америка, Антарктика, Австралия были единым континентом.
Динозавры видели ее такой же, какой видим мы сейчас. Только вдумайтесь.
Вид коры этого хвойного дерева удивляет, Араукария чилийская и сама как живой динозавр. А остроконечные зеленые листья жёстки, как иглы. Как бронь или панцирь для защиты от нападений. Заметно, что не эволюционировала.
Араукария – дерево, про которое забыла эволюция
Ученые называют Араукарию живым ископаемым – за 240 миллион лет дерево почти не эволюционировало. А еще это настоящий символ Чили. Леса Араукарий и шапка заснеженного вулкана на заднем плане – визитная карточка парков региона Араукания.
Ровесница динозавров
Араукария украшает нашу планету еще со времён сверхконтинента Пангеи (335-173 млн лет назад), когда Евразия, Африка, Америка, Антарктика, Австралия были единым континентом.
Динозавры видели ее такой же, какой видим мы сейчас. Только вдумайтесь.
Вид коры этого хвойного дерева удивляет, Араукария чилийская и сама как живой динозавр. А остроконечные зеленые листья жёстки, как иглы. Как бронь или панцирь для защиты от нападений. Заметно, что не эволюционировала.
Неспешность
Как и подобает настоящему чилийцу, Араукария никуда не спешит. После первых 10 лет жизни Араукария растёт всего по 1 мм в год. Среднему рослому дереву – 300 и больше лет. Самым мощным и основательным может быть смело за 500. Экземпляры шириной в полтора метра совсем не редкость. В парке Конгильо растёт «Араукария-мать» которой и вовсе 1800 лет! В ширине обхвата ее стол достигает шести с половиной метров.
Пеуэн
На мападунгуне араукария называется пеуэн. Арукария — священное дерево для мапуче пеуэнчес, так как они живут в зоне Прекордильеры (высоких горных хребтов на подступах к Кордильере Анд), где растёт араукария. Пиньоны для них — традиционная еда. В сушёном, вареном, жареном виде. Из порошка пиньонов заваривают настой и пекут хлеб.
Даже на обложке чилийского свидетельства о браке красуется Араукария. Маленькая и большая. Вместе они символизирует создание новой ячейки общества. На гербе региона Араукания также изображено это дерево. Чего уж, Араукария – это настоящий символ страны.
Серия сообщений "СТРАНЫ МИРА":СТРАНЫ МИРАЧасть 1 - Чили. Вулкан Ллайма с деревьями Араукария
Метки: страны мира |
. Эдуард Мане «Бар в „Фоли-Бержер“», 1881-1882 год. |
Эдуарда Мане. Сегодня мы поговорим об одной из последних работ мастера, которой он ещё раз ошеломит чопорный мир искусства, но уже в последний раз.
Открытый в 1869 году, бар Фоли-Бержер был первым парижским кабаре по адресу улица Риша 32. Это был музыкальный зал, в котором средний класс Парижа собирался вместе для захватывающих развлечений, таких как балет, акробатика, кабаре, пантомима, оперетта. Эдуард Мане часто посещал заведение и в итоге представил картину.
Ни одно полотно еще не давалось Мане так тяжело. Боли терзали при каждом движении, почва уходила из-под ног из-за нарушения глубокой чувствительности, одолевала слабость… Организм художника разрушала сухотка спинного мозга, вызванная подхваченным в юности сифилисом.
Пожалуй, это и самое загадочное произведение Мане. Не нужно быть знатоком законов оптики, чтобы заметить: отражение барменши в зеркале «неправильное», оно слишком смещено вправо. Рентгенографические исследования, проведенные в 1980-е годы, подтвердили, что Мане сделал так нарочно, изначально отражение девушки было написано левее. Зеркало на картине не копирует, а как бы расщепляет реальность надвое. Героиня на переднем плане существует отдельно от окружающей суеты, она стоит в одиночестве с отрешенным видом, погруженная в свои мысли. Но по другую сторону зеркальной рамы барменша почти сливается с морем посетителей, доверительно склонившись к одному из них, возможно, пришедшему не только за выпивкой.
1. Публика. Среди посетителей Мане изобразил друзей: женщина в желтых перчатках — дама полусвета Мери Лоран, рядом с ней актриса Жанна де Марси и художник Гастон Латуш.
2. Девушка. Живописцу позировала знакомая барменша из «Фоли-Бержер» по имени Сюзон. Работниц этого заведения писатель Ги де Мопассан, современник Мане, недаром назвал «продавщицами напитков и любви». Сотрудники Института Курто — Роберт Брюс-Гарднер, Джерри Хедли и Кэролайн Виллерс — полагают, что, «раздвоив» изображение героини с помощью зеркала, Мане намекнул на ее двойную жизнь.
3. Цветы. Начавшие увядать розы на груди девушки, вероятно, символ мимолетности земной красоты, как на знаменитых голландских и фламандских натюрмортах о тщете бытия, vanitas.
4. Зеркало. В жанре vanitas это символ преходящего мирского тщеславия. Изображая в зеркале сияющий огнями зал и нарядную публику, умирающий художник тосковал по развлечениям в «Фоли-Бержер», но понимал, что все это недолговечно, как и он сам. Впрочем, варьете «Фоли-Бержер» продолжает работать в том же здании и в наши дни.
5. Мужчина. Позировал друг Мане, художник-баталист Анри Дюпре.
6. Светильники. Одно из первых в европейской живописи изображений электрических ламп — новшества тех лет.
7. Акробат. В «Фоли-Бержер» давали не только концерты и спектакли, но и цирковые представления.
8. Пиво. Судя по треугольнику на этикетке, это британский светлый эль Bass, производимый крупнейшей в то время пивоваренной компанией. Предпочтение английского пива немецкому, по мнению историка искусства Кеннета Бендинера, свидетельствует об антигерманских настроениях администрации «Фоли-Бержер» либо самого художника, связанных с недавним поражением во Франко-прусской войне. Пиво Bass выпускают до сих пор.
9. Апельсины. Историк искусства Ларри Лиго отмечал, что апельсины в творчестве Мане ассоциируются с продажными женщинами.
10. Шампанское. Бутылки не лежат в ведерках со льдом, как следовало бы. Возможно, Мане хотел показать, как они схожи с барменшей силуэтом и колоритом: девушка — такой же товар, выставленный на продажу.
Серия сообщений "КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ":КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯЧасть 1 - Караваджо. Положение во гроб
Часть 2 - Волшебная зима от украинского художника Евгения Карловича
...
Часть 4 - Фридрих Август фон Каульбах "Царевна Мария Николаевна Романова". 1903 г.
Часть 5 - Что случилось с музой Тулуз-Лотрека?
Часть 6 - . Эдуард Мане «Бар в „Фоли-Бержер“», 1881-1882 год.
|
Что случилось с музой Тулуз-Лотрека? |
Стой, котораяразжигаланадеждусотенмужчин, иупархиваласосценыдаженеобернувшись, провожаемаяголоднымиотвожделениямужскимиглазами. Впрочемупархиваланаверноенепронее, все-такионабылачутьполноватой, скорееубегала
ЗнаменитаяЛаГулю(сфранц. «обжора») прозваннаятакзато, чтобезспросаприсаживаласьзастоликикпосетителямзнаменитогокафеМуленРужипила, иелаотдуши. Немножконагло, номужчиныэтодажелюбят.
СамаяпопулярнаяисполнительницаканканавМуленРуж, онаначинаеттамтанцеватьс19 лет, небезщедростидемонстрируяприэтомбелоекружевопанталонитакиепритягательныечерныйчулочки, амедунимиполоскаженскоготела. Этаполоскатопоявляется, тоисчезаетприкрываемаяюбками. Коварствоконечно, номужчиныэтодажелюбят.
ТулузЛотрэк, каквыпонимаетезавсегдатайэтогокафе, частописалэтуобольстительнуютанцовщицу, точноподмечаячертыпримы. Вотонавходитвкафесосвоимиподругами. Надменнаягримаска, вздернутыйносик, знаменитыйрыжийшиньонпохожийнапетушиныйгребень, декольтедопояса. Онамолода, популярная.
Еепостояннымпартнеромбылсынадвоката, бывшийвиноторговецЖакРеноден, прозванныйВалентинБескостныйзапоразительнуюгибкостьсуставов. Ихудожникзапечатлеваетихвместе.Ониназнакомойкаждомупарижанинувтовремяафише- ЛаГулюизображенавобольстительнойпозе( какойтамкчертуканкан…) , идействительнобесплотнойтенью, силуэтомизображенВалентинБескостный.
Новремя, несоблюдениедиетызаметноснижаютпопулярностьЛаГулю. Онаспешновыходитзамужзациркача, покупаетпередвижнойвагончикивыступаетсмужемнабалаганах. ПаннодляэтоговагончикаонапроситсделатьпостаройдружбеТулуз-Лотрэка. Однаждывовремяпредставлениянанихнабросилсялев. ПослеэтогослучаяЛаГулюзавязываетсцирком.
Мужеепогибаетнавойне, сынумираетввозрасте26 лет, ибывшаяартистка, неимеясредствксуществованию, постепенностановитсяпожилой, пьющейженщиной. ОнапережилаТулуз-Лотрэканапочтина20 лет.
Возможно, онписалбыееивстарости( своейиее), иунасосталисьбынетолькофото, ноиработыхудожника, обладающегодаромточногоибеглогорисунка. Мнекажется, этирисункибылинаполненыбыжалостьюилюбовью.
Серия сообщений "КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ":КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯЧасть 1 - Караваджо. Положение во гроб
Часть 2 - Волшебная зима от украинского художника Евгения Карловича
Часть 3 - Стефано Торелли (Stefano Torelli), 1712-1784.Италия.
Часть 4 - Фридрих Август фон Каульбах "Царевна Мария Николаевна Романова". 1903 г.
Часть 5 - Что случилось с музой Тулуз-Лотрека?
Часть 6 - . Эдуард Мане «Бар в „Фоли-Бержер“», 1881-1882 год.
Метки: картинная галерея |
Фридрих Август фон Каульбах "Царевна Мария Николаевна Романова". 1903 г. |
Фридрих Август фон Каульбах "Царевна Мария Николаевна Романова". 1903 г.
Мария Николаевна была третьей девочкой в царской семье. Она появилась на свет 14 июня 1899 года и была названа в честь бабушки, Императрицы Марии Федоровны, которая стала ее крестной матерью. По традиции, во время крестин, когда маленькую опустили три раза в золотую купель, у нее состригли локон с головки и бросили в воду. Локон моментально опустился на дно. Все вздохнули с облегчением – хорошая примета, обещающая девочке прожить долго и счастливо. Тогда казалось, не могло быть иначе для малютки, чья жизнь началась среди блестящих дворцов Петергофа. Но увы, примета не сработала....
P.S. На портрете Марии 4 года. Какое очаровательное лицо, а какие глаза..... Очень поразил меня этот портрет, ранее мне не приходилось его встречать.
Серия сообщений "КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ":КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯЧасть 1 - Караваджо. Положение во гроб
Часть 2 - Волшебная зима от украинского художника Евгения Карловича
Часть 3 - Стефано Торелли (Stefano Torelli), 1712-1784.Италия.
Часть 4 - Фридрих Август фон Каульбах "Царевна Мария Николаевна Романова". 1903 г.
Часть 5 - Что случилось с музой Тулуз-Лотрека?
Часть 6 - . Эдуард Мане «Бар в „Фоли-Бержер“», 1881-1882 год.
Метки: картинная галерея |
Караваджо. Положение во гроб |
Караваджо. Положение во гроб
Положение во Гроб (1604).Перед нами тело Христа и 5 фигур. Его тело со стороны головы держит святой Иоанн. Самый молодой ученик Христа. Со стороны же ног его удерживает Никодим. Житель Иудеи, тайный ученик Христа.
В темно-синем одеянии – святая Мария. Она протянула руку к лицу сына. Прощаясь с ним навек. Вытирает от слез лицо Мария Магдалина. А самая дальная фигура – это Мария Клеопова. Скорее всего, она является родственницей Христа.
Фигуры стоят очень тесно. Они словно единый монолит. Выступающий из темноты.
Возле этой картины рядом стоять тревожно, на эмоциональном уровне она побуждает к действию, и только рациональный разум шепчет что это всего лишь картина.
Во-первых, хочется все время поправить соскользнувшее покрывало, конец которого практически свисает к зрителю. А растение создаёт полнейшую иллюзию, что поставлено он смотрительницами музея и находится в зале.
Во-вторых, острый угол плиты, на которую вот-вот опустят тело Христа так неотвратимо направлен на зрителя, что хочется отойти подальше.
И этот вопрошающий взор Никодима. Ему тяжело. Караваджо небольшой деталью- вздувшейся веной на ноге ученика Христа и одновременно его очень неудобной позой -рассказывает нам о тяжести тела и величайшем напряжении Никодима. Мы должны быть готовы помочь ему.
Что происходит? Только что тело Христа сняли с креста. Диагональным расположением всех персонажей художник повествует об этом. Начиная с левого верхнего угла картины от самой высокой точки- воздетых рук Марии Клеопы и вниз, вниз, вниз скользит диагональ, повторяя движении снимаемое тела.
Однако есть несколько моментов в картине, которые делают ее шедевром. Хотя эти новаторства Караваджо и не настолько бросаются в глаза.
Караваджо изобразил святую Марию лет 55. Кажется, что она выглядит старше своих лет из-за постигшего ее горя. Приглядитесь к ее лицу. Это не старуха, как часто ее обозначают на этой картине. Это женщина за 50, убитая горем.
Ее возраст реалистичен. Именно так и могла выглядеть женщина, сыну которой 33 года.
Караваджо изображает момент, когда мужчины находятся в сильном напряжении. Святому Иоанну тяжело удерживать тело. Ему не легко. Он неловко прикоснулся пальцами к ране на груди Христа. Мы словно видим, как они медленно опускают тело Христа. Такая необычная динамика делает картину ещё более реалистичной
Караваджо использует приём тенебросо. На заднем фоне – кромешная тьма. А фигуры словно вырисовываются направленным на них неярким светом.
Многие современники критиковали Караваджо за такую манеру. Называли ее “подвальной”. Но именно эта техника является одной из самых характерных черт творчества Караваджо. Он смог максимально раскрыть все ее преимущества.
Фигуры приобретают необычайную рельефность. Эмоции героев становятся предельно выражены. Композиция ещё более цельной.
Такая манера стала очень популярной благодаря Караваджо
Караваджо был реформатором живописи. Он основатель реализма. И “Положение во гроб” одно из величайших его творений.
Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610).Положение во гроб. 1602-1604, Пинакотека,Ватикан.
материалы из Инета
Серия сообщений "КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ":КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯЧасть 1 - Караваджо. Положение во гроб
Часть 2 - Волшебная зима от украинского художника Евгения Карловича
Часть 3 - Стефано Торелли (Stefano Torelli), 1712-1784.Италия.
Часть 4 - Фридрих Август фон Каульбах "Царевна Мария Николаевна Романова". 1903 г.
Часть 5 - Что случилось с музой Тулуз-Лотрека?
Часть 6 - . Эдуард Мане «Бар в „Фоли-Бержер“», 1881-1882 год.
Метки: КАРАВАДЖО |
Сочные краски художника Алексея Рычкова |
Серия сообщений "РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ":РУССКИЕ ХУДОЖНИКИЧасть 1 - Творчество Елизаветы Бём
Часть 2 - Сочные краски художника Алексея Рычкова
Часть 3 - Пейзажи от разных художников .
Метки: живопись |
Лестница в небо. Гавайи. |
Лестница Хайку, также известная как Лестница в небо, представляет собой крутой подъем на одну из горных вершин острова Оаху, входящего в состав Гавайского архипелага. ногда кажется, что ступени ведут прямо в небо, скрываясь в облаках. Верхняя точка лежит на высоте 610 метров над уровнем моря.
|
Будапешт. Венгрия. |
Будапешт (Budapest) – столица и одновременно самый крупный город Венгрии. Из почти 10-миллионного населения этого небольшого государства в столице проживает почти 1,8 млн человек. По численности населения Будапешт находится в Европейском Союзе на 8 месте. Современный мегаполис – ведущий политический, экономический и культурный центр страны – раскинулся на берегах седовласого Дуная и занимает площадь 525,14 тыс. км².
|
Крылатка-зебра |
|
Как за 1 месяц жизнь изменить к лучшему. |
Метки: советы психолога |
Свята Трійця |
Зелена неділя у батьковій хаті,
І повно рай-цвіту, і ласки з теплом.
Які ми з правіку любов'ю багаті.
Зелена неділя у нас за столом.
Церковні подзвони і поля освята.
З любистку-барвінку горять три свічі.
І хата свята, і освячена м'ята,
І стіл, і на ньому пухкі калачі.
Сидять довкола і діти, і внуки,
А з ними козацькі й чумацькі пісні.
На вишитій скатерці - батькові руки,
І мамині руки - два дива святі.
І вікна в любистку, і стіни в уборах,
І гладить маленький Ісусик ягня.
В зелену неділю, неначе в Соборах, -
Довкола любові Вкраїнська рідня.
|
Салат из сельди |
Салат из сельди
Кухня: Домашняя
Сложность: Простой
Оригинальный рецепт: Салат "Пикадилли"
Варианты: Салат из сельди, картофеля с перепелиными яйцами
Вкусы: развернуть
Салат очень вкусный.
читай .http://www.koolinar.ru/recipe/view/82329
Метки: кулинария салаты |
30 вещей, которые нужно прекратить с собой делать |
|
Целебный травяной отвар — уникальный рецепт для укрепления сосудов. |
Отвар из удачного сочетания лекарственных трав поможет укрепить сосуды, особенно это актуально для страдающих сахарным диабетом и вегетососудистой дистонией, а также всем тем, кого мучают головные боли от перенапряжения и стресса.
Рецепт.
* Смешать в равных пропорциях пустырник, зверобой, корни валерианы и листья мелиссы.
* 2 ст. ложки смеси залить 300 мл кипящей воды, настаивать в течение 30 мин., процедить.
* Принимать по 100 мл 3 раза в день за 30 мин. до еды. Курс – одна неделя. Повторить через месяц.
— Пустырник снимет спазм сосудов, а также поможет успокоить нервную систему, нормализовать сердечный ритм, снизить артериальное давление и уровень холестерина в крови.
— Зверобой помогает восстановить поврежденные ткани, нормализовать сон, повысить работоспособность, сочетание зверобоя и мелиссы помогает нервной системе сосредоточиться на решении трудных задач.
— Валериана применяется при возбудимости нервной системе, проблемах со сном, сосудистых спазмах, повышенном давлении, головных болей и при общих нарушениях работы нервной системы, вызванных стрессами и расстройствами.
— Мелисса обладает выраженным успокаивающим действием, кроме того она прекрасный спазмолитик, помогает нормализовать работу сердечно-сосудистой системы и сон
http://muza.name/lib/celebnyj-travyanoj-otvar-unik...-dlya-ukrepleniya-sosudov.html
Метки: здоровье рецепты |
Лекарство от рака. |
Лекарство от рака. Сохраните себе!
Как это ни странно звучит, но факт остаётся фактом – этим экстрактом лечат рак в Болгарии. И более того – дают 100% гарантию, что рак им можно излечить как до операции, так и после. Рецепт на удивление прост. Кстати, в России есть люди, которые утверждают, что именно этим рецептом они излечились от рака. Возможно совместно с приёмом медицинских препаратов. Утверждать что либо не могу, поэтому просто выдаю рецепт.
Собрать ягоды бузины черной и пересыпать их сахаром в стеклянной посуде – слой с палец ягод, затем такой же слой сахара и так далее до самого верха посуды. Настаивать от полумесяца до месяца. Затем полученный экстракт процедить. Принимать 3 раза в день сразу после еды по 1 ст ложке. За 10 минут до еды выпивать по 150 г дистиллированной воды. Курс лечения 1,5 месяца, через месяц повторить. Три таких сеанса – и рак излечивается.
Для профилактики достаточно одного курса в год. Это лекарство придаёт бодрость и энергию.
Метки: здоровье |
Если болит голова?! |
Лечение головной боли ... полотенцем!
От головной боли можно избавиться при помощи полотенца. Обыкновенного, желательно, достаточно тонкого, которое можно без труда скрутить в не слишком плотный жгут. (Идеальный вариант - вафельное полотенце размером, приблизительно 30х50 см. Но это не столь важно, если вы находитесь не дома, а метод испробовать готовы, возьмите, например, свой шарф.)
Да, свою волшебную силу полотенце обретает именно в момент закручивания по спирали. И действовать полотенцем тоже придется с помощью спиральных движений.
Почему?
Если вы внимательнее присмотритесь к окружающей жизни, вы обязательно заметите, что спиральная форма и спиральные движения играют в ней не последнюю роль.
Спираль напоминают ушная раковина и кишечник, в спиральку свернут человеческий эмбрион, молекула ДНК. Спирально расположены лепестки розы и иголки кактуса.
А какую позу принимают наши домашние любимцы, укладываясь спать? Носик на лапки, а сверху - хвостик. Чем ни спираль?! По спирали вода сбегает в узкое отверстие, подчиняясь вихревым законам, вне зависимости от того, водоворот ли это в бурной реке или сточное отверстие в вашей собственной ванне.
Спиралью разворачивается грозный цветок смерча. Примеры можно приводить до бесконечности и все это неспроста. Дело в том, что форму гигантской спирали имеет наша Вселенная.
Видимо, поэтому, именно по спирали часто происходит возрождение, обновление, возвращение к естеству. По спирали двигаются потоки энергии в человеческом теле.
Для того, чтобы мы были здоровыми и хорошо себя чувствовали, нужно лишь, чтобы спиральная энергетическая система организма действовала без перебоев, доставляя в каждую клеточку новые силы, новые ресурсы.
Однако, под воздействием различных факторов - от плохой экологии до банальной усталости, потоки энергии в теле часто прерываются, застопориваются. Иммунитет слабеет и организму не хватает ресурсов чтобы самостоятельно восстановить свою работу.
А для восстановления часто достаточно сделать спиральные движения.
Вспомните, когда у нас затекает нога или рука, что мы делаем? Покручиваем этой частью тела, разворачиваем ее в направлении, противоположном болезненному.
А как мы действуем, если ударились? Потираем ушибленное место круговыми движениями. Что делает маленький ребенок, уставший сидеть и слушать учителя, воспитателя? Он начинает вертеться!
Спиральными движениями можно облегчить себе и головную боль.
Массаж полотенцем можно делать самостоятельно или с помощью кого-то из близких, знакомых.
Скрученное жгутом полотенце возьмите в обе руки, слегка натяните и прижмите к затылочным буграм головы.
Ритмичными подкручивающими движениями передвигайте полотенце из стороны в сторону, постепенно смещая жгут от затылка вниз - по шее к плечам.
Вот и вся премудрость!
Главное, чтобы полотенце прижималось к телу. Повторять упражнение нужно 4 или 8 раз - в зависимости от вашего самочувствия.
https://vk.com/secrety_zdorovia_i_crasoty
Здоровья всем! И пусть голова никогда не болит!
|
Дневник Ольга_Паска |
|
Страницы: [1] Календарь |