-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Брауэр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2010
Записей: 14
Комментариев: 25
Написано: 75


2010

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Простое, хорошее

Итак, настала пора мне рассказать о своих планах на этот год. Вообще я не собирался этим заниматься здесь, потому что хотел нести это в себе, но так будет некое обещание перед вами, читателями...потому что лень, господа, ужасная штука, а так будет стимул, потому что я за свои обещая горой, меня этому научил один мужик, когда я с ним работал...Он вообще много полезных советов тогда дал, но сейчас не об этом.

и так...что я хотел бы сделать в этом году...в первую очередь поработать над собой, над своим телом, внешностью ...что именно будет за этим - я не знаю, это пока секрет даже для меня. хотя у меня в голове есть некоторый образ к которому я буду стремится, хотя тут не без проблем, но эти проблемы скажем так слабо зависят от моей воли...тонко намекну что для образа нужно много времени)))

Второе чем я хотел заняться, это конечно же начать сколачивать студию. Сегодня говорил об этом со своим младшим двоюродным братом, которого я пару месяцев назад подсадил на 3dsmax. Я ему рассказал о своих наполеонавских планах, он конечно же тоже загорелся - родня ж)) Будем делать конкурента студии Артемия Лебедева, которого к слову почему то всегда не любил...не то чтобы из-за потенциальной конкуренции, просто действительно хорошего дизайна у него никогда не видел. Ваше право со мной не согласится.

Конкретно сейчас работу над портфолио тормозит сессия, которая кстати не то чтобы хорошо началась...нет, начал то я ее с четверки, просто я был в миллиметре от пятерки...ну да ладно, в конце концов скоро второй экзамен...

Что то я опять отвлекся (в аське пишет Надя )....
Это самое основное на этот год...конечно я бы хотел еще в учебе отличится, потому что жуть как хочу перевестись на бюджет...хотя вся проблема в том что для этого надо полностью погрузится в физи....в учебу...а это противоречит мой затее со студией, которая у меня в этом году должна занимать наибольшее количество времени. Вот такой вот тупик. Единственная брешь в этом тупике это творческие конкурс - этакий даблзайцкилл) И в портфолио и в списке претендентов на перевод, потому что я такой не один...

Ну вот..это основное) Пожелайте мне удачи)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:54 (ссылка)
Желаю удачи!!! Пусть планы превратятся в реальность, и работа над собой будет продуктивна по максимуму. :))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Нэээя   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:14 (ссылка)
Ой.....я отвлекла...ааа или не я сори...
ты мне эти планы уже рассказал так что передо мной будешь своё обещание выполнять!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:16ссылка
И ты думаешь кто то будет читать всю эту писанину
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:17ссылка
Конечно буду...))) Потому что это часть работы над собой в этом году. Не только хотеть, но и делать)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:25ссылка
а еще не только делать и хотеть еще и трахать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:30ссылка
Само собой разумеется) Ты лишнего не посоветуешь))
Daria_Mogileva   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:22 (ссылка)
тут еще и Аким о_0
а кто еще в лиру кого я знаю и упустила из виду?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку