-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_белочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 6077
Комментариев: 336
Написано: 7021


ОТ ДВУХ ДО ДВЕНАДЦАТИ

Четверг, 13 Марта 2014 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos ОТ ДВУХ ДО ДВЕНАДЦАТИ

Сын (9 лет) не выспался, одевается в школу и бурчит:

- Что за жизнь! Каждый день одно и то же: школа, уроки, домашнее задание, поел, помылся, спать!

- Лёш, ну ты же ещё успеваешь и поиграть, и телевизор посмотреть...

- Мама, процент удовольствий в этом тухлом алгоритме так мал, что его можно и не учитывать!

1ak (550x365, 23Kb)

В конце года четвероклассников тестировал психолог. Набор стандартных вопросов, на которые

10-летний ребёнок должен знать ответ.

- С какой стороны встаёт солнце? — интересуется психолог.

Детёныш — дочь программиста, её на мякине не проведёшь.

- А вам нужен точный ответ?

1ak (700x317, 24Kb)

Ульяне 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:

- Я ловлю рыбу!

- Уля, это же для доктора!

- Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?

- Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?

- Не могу.

- Почему?

- Я рыбу ловлю ...

1176216_637150503006539_1338605920_n (640x480, 49Kb)

**************************

Машенька (4 года) идёт с мамой сдавать кровь из пальчика.

По пути в поликлинику рассуждает:

- Мамочка, а если у тёти иголки закончатся, то она меня в нос ударит?

1ak (604x381, 24Kb)

 

Стоит мой пятилетний сын в ванной, смотрит на своё «хозяйство» и глубокомысленно изрекает:

- Я понял - вот он, конец позвоночника ...

****************************************

Дочке 3 года. Утром:

- Ну, дочь, что ты хочешь сегодня надеть?

Она, мечтательно:

- Мамочка, одень меня так, что бы все ахнули и сдохнули!

****************************************

Рубрики:  позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку