-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_белочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 6077
Комментариев: 336
Написано: 7021


Мой любимый декупаж!

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Мари_Мэри Мой любимый декупаж!

Года четыре назад я увлеклась декупажем. Случайно увидела кусочек какой-то передачи по телевизору, в которой говорилось вскользь о декупаже. Меня заинтересовало новое понятие и я полезла в интернет. И заболела!!!

 

4497432_jyrnalnica_3 (600x419, 108Kb)

 

Я собирала всю попадающуюся мне информацию, складывала себе в папочку и, наконец, теоретические знания потребовали выхода.

И вот тут-то меня ждало разочарование. Город наш небольшой, магазина, торгующего товарами для художественного творчества, тогда не было, ассортимент магазинов четыре года назад был более чем скромным. Я обошла все магазины, где можно было найти салфетки. Для моей затеи подошли несколько пачек, их рисунок меня устраивал. Конечно, я их купила. Но…  неинтересно одну и ту же салфетку лепить на все поверхности! Да и невыгодно пачками салфетки покупать. Домашние стали косо посматривать на маму, которая уже не знает, куда складировать пачки салфеток. Мне хотелось разнообразия! Идеи в голове, после просмотра красивейших работ декупажниц, просто роились! А салфеточек-то – раз-два и обчелся! Тогда меня снова выручил интернет, я нашла недалеко от моего города проживающую декупажницу, которая продавала свои салфетки поштучно, также в свое время купленные пачками. Женщина оказалась порядочной, перечисленные деньги вскоре обернулись посылочкой с долгожданными салфетками. Хотя был и отрицательный опыт – одна дама прислала половину заказанных и оплаченных салфеток. Ну, да и Бог с ней!

 

4497432_ddos_0 (600x451, 70Kb)

 

Я тогда с головой окунулась в декупаж. Мне нравился сам процесс! Конечно, работы мои очень далеки от совершенства, руку нужно набивать постоянно! Но, начни я знакомство с декупажем чуть позднее, мне было бы гораздо легче – не было бы проблем салфетки для декупажа , не пропали бы мои денежки, т.к. теперь есть интернет магазины для творчества.

Ассортимент магазина просто поражает: декупажные карты, салфетки на любую тематику, заготовки, любые материалы для декупажа: клеи, лаки, кракелюры, краски, трафареты, средства для декоративных эффектов, рисовая бумага, литература.  А тематика салфеток безгранична: кухня, детские, цветы, орнаменты, животные, праздники и многие другие. Есть все, что душа пожелает, и для декупажа, и для других видов творчества: валяния, скрапбукинга, квиллинга, вязания, лепки и т.д. и т.п. Эх, раньше бы мне адрес этого  магазина, уж я бы развернулась!

Возможно, кто-то, прочитав этот пост, тоже заразится декупажем! Это очень занимательно! Это эксклюзивные подарки, созданные Вашими руками и Вашей фантазией! Это частичка Вашей души, вложенная в предмет, который  существует в единственном экземпляре! Это Ваше совместное творчество с детками!

Взгляните на красоту, которую создают декупажницы, и, возможно, Вам захочется влиться в их ряды!

 

4497432_naborchik (700x488, 152Kb)

 

4497432_panno (450x600, 80Kb)

4497432_1d (640x510, 72Kb)

4497432_yaponka (600x600, 132Kb)
4497432_Chasi (616x563, 69Kb)
4497432_flamenko (600x450, 85Kb)

4497432_nabor_2 (600x451, 76Kb)

4497432_s_tra_i_kont (600x569, 244Kb)

4497432_Shkatylka_5 (700x525, 61Kb)

4497432_dek_shkat (466x700, 186Kb)4497432_nabor_2 (438x600, 39Kb)

Не правда ли, эти работы - великолепны?!

 

Рубрики:  декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку