-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_белочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 6077
Комментариев: 336
Написано: 7021


Жена-богиня.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения Даяна500 Жена-богиня.

Жили-были обыкновенные Муж и Жена. Возвращался муж с работы, садился с газетой у телевизора. Жена ужин готовила! Подавая ужин, ворчала, что муж по дому ничего не делает, денег мало зарабатывает. Раздражённый ворчанием, грубо не отвечал муж, но про себя думал: « Сама - лахудра неопрятная» Когда женился, совсем другая была - красивая и ласковая! Однажды жена потребовала, чтоб муж мусор вынес! Он с неохотой оторвался от телевизора, вышел во двор! Возвращаясь, остановился у дома и мысленно обратился к Богу - «Боже мой! Нескладная жизнь у меня сложилась. Неужто весь век с ней – некрасивой и ворчливой коротать придётся? Это не жизнь, а мучения сплошные.
И услышал Муж голос Божий - «Беде твоей, сын мой, помочь я смог бы: прекрасную Богиню в жёны дать, но коль соседи изменения внезапные увидят, в изумление великое придут. Давай поступим так: твою жену я буду постепенно изменять, вселять в неё Богини дух и внешность улучшать. Но только ты запомни, коль хочешь жить с Богиней, жизнь и твоя достойной быть должна!» - «Спасибо, Боже! Жизнь свою ради богини любой мужик готов бы поменять. Скажи мне только: когда начнёшь с моей женою изменения творить?» - «Слегка я изменю её прямо сейчас. И с каждою минутой буду её у лучшему менять.»
Вошёл в свой дом Муж. В кресло сел, газету взял и телевизор включил. Да только не терпится ему взглянуть – ну, хоть чуть-чуть меняется его жена?
Он встал, открыл дверь кухни, плечом опёрся на косяк и стал внимательно разглядывать жену. К нему спиной она стояла, посуду мыла. Жена почувствовала взгляд и повернулась к двери. Их взгляды встретились. Заметив внимание мужа, она поправила волосы, румянец вспыхнул на щеках, когда спросила: - Что, Муж, так смотришь на меня внимательно?
Муж не придумал, что сказать, смутившись сам, вдруг произнёс: - Тебе посуду, может быть, помочь помыть? - Посуду? Мне помочь?- переспросила, удивлённая Жена, снимая перепачканный фартук,- так я её уже помыла. - «Ну, надо же, как на глазах меняется она,- подумал муж,- похорошела, вдруг!» И стал посуду вытирать.
На другой день после работы с нетерпением домой спешил Муж. - «А, вдруг, Богини много стало в ней? А я по-прежнему никак не изменился. На всякий случай прикуплю цветов, чтоб в грязь лицом не пасть перед Богиней!!»
Открыл Он в доме дверь, пред ним Жена стояла В платье, и лента вплетена в причёске. Не отрывая взгляда, он протянул цветы. Она взяла цветы и охнула слегка, ресницы опустив. Зарделась. - «Ах, как прекрасны у Богинь ресницы! Как кроток их характер! как необычна внутренняя красота и внешность!» Увидев стол с приборами, Муж охнул,- Два бокала, свечи пища ароматами манила! Когда он сел за стол, напротив жена села, но вдруг вскочила, говоря:- прости, забыла для тебя включить я телевизор и газеты прикупила новые тебе. - Не надо телевизора, газет! Ты лучше расскажи, как завтрашний субботний день хотела б провести?
Опешила жена, переспросив - А ты? - Купил в театр я два билета! А перед тем тебе хочу я платье новое купить, и про себя - «достойное богини!» Лицо её сияло счастьем, глаза блестели! - «О. боже, как прекрасны всё таки богини! А если хорошеет с каждым днём, смогу ль достойным быть я? - думал муж, и мысль, как молния пронзила: Надо успеть! Пока богиня рядом, просить её и умолять ребёнка мне родить! ребёнка от прекраснейшей богини!» - О чём задумался, муж мой, волнение вижу на твоём лице? - жена спросила.
А он сидел, взволнованный, не зная, как сказать о сокровенном. Такой подарок Бог ему не обещал. Муж встал, скатёрку теребя, и вымолвил краснея: - «Не знаю..Можно ли…Но я..сказать хотел…давно…Да, я хочу ребёнка от тебя, прекрасная богиня. «Глаза жены наполнились любовью, счастливая слеза на щёку алую скатилась. И на плечо Мужу руку положила, дыханьем жарким обожгла.
«Ах, ночь была! Ах, утро! Этот день! О, как прекрасна жизнь с богиней!» - думал муж, второго внука на прогулку одевая.

Творящие мечты есть в каждом человеке!


Интернет-магазин одежды MINFOR приглашает всех тех, кто действительно заботится о своём стиле и имидже каталог мужских пуховиков Качественная, удобная и модная мужская верхняя одежда, представленная на этом сайте, будет по душе каждому современному мужчине.
Рубрики:  психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку