-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_белочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 6077
Комментариев: 336
Написано: 7021


Существует древнейший метод лечения,лечебная формула в Аюрведе:"Я желаю всем счастья"

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Существует древнейший метод лечения,лечебная формула в Аюрведе:"Я желаю всем счастья"

Существует древнейший метод лечения, лечебная формула в Аюрведе: "Я желаю всем счастья" - и мы концентрируемся на каком-то конкретном человеке, на одном, на втором, и потом замечаем, что кому-то мы не можем пожелать счастья - это значит, что у нас плохая связь с этим человеком, и мы разрушаем и себе здоровье, и ему. И существует правильное и неправильное понимание этой связи: неправильное, когда человек думает: "0н во всем виноват!" Когда человек думает, что во всем, что я имею плохого, виноват я сам - это правильное понимание. Всегда, когда мы имеем плохой контакт с другим человеком, мы тоже в этом виноваты. Если я такой хороший, то почему я не простил этого человека? Ведь я же злюсь, значит моя вина есть, и из-за этого я болею. 

Болезнь - это добро. Потому что если не было бы болезней, была бы ведозволенность: мы бы как хотели, так и думали, что хотели б, то и делали. Но мы так не делаем, потому что сущест-вует внутренний страх. Из прошлой жизни мы знаем, что если мы кого-то убиваем, то кто-то убивает нас. Когда мы совершаем какой-нибудь поступок, в нашем сердце (нашем тонком теле) откладывается информация об этом поступке. У нас внутри существует истина. У нас есть Сверхдуша, которая связывает нас с Богом. Внутри нас находится правда, по которой мы знаем, что так поступать хорошо, а так - плохо.

************

Есть две причины, мешающие вслух сказать: "Я желаю всем счастья!" Это ложвое эго, человеку стыдно сказать эти слова, потому что в нашем сознании есть доминанта невежества, потому что у нас больное общество, а больное общество рождает болезни. Но это не значит, что мы не должны с ним контактировать, мы просто должны понять как надо общаться с обществом, другими людьми и не болеть.

*****************

Мы должны начать желать всем счастья. Но не надо этим бравировать, потому что окружающая нас среда больная. Поэтому мы должны делать это внутри себя, в своем сердце. Не надо обвинять своих близких в том, что они не оценивают того, что мы желаем им счастья. Если мы желаем всем счастья, мы не должны считать себя при этом очень хорошим человеком. Какие мы есть, такие и есть. Ничего хорошего, в общем-то и нет. Все ругаемся, болеем. Ведь болезнь - это признак невежества. Если мы болеем, значит, у нас есть какие-то недостатки, какие-то нарушения в характере. На 80% человек болеет от того, что он неправильно общается с окружающими.

*******************

Когда вы говорите "Я желаю всем счастья", нужно мысленно перебирать то одного, то другого человека. Это внутренний процесс. Лучше с закрытыми глазами, но вслух. Желать счастья нужно каждый день. Сидеть нужно прямо. Когда человек сидит прямо, у него активная жизненная позиция, когда человек сидит согнуто - у него пассивная позиция.

Весь текст здесь,рекомендую - http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post168735552/

Рубрики:  полезное
психология
для себя любимой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку