-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розенблюм_Александр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

капоэйра и итернет - вот наше все.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 4
Комментариев: 4
Написано: 13


Дневник Розенблюм_Александр

Суббота, 09 Января 2010 г. 18:03 + в цитатник
По жизни прохожий в попытке уйти на хлеба вольные от корпоративного рабства.

Понравилось: 2 пользователям

Розенблюм_Александр   обратиться по имени Дневник Суббота, 09 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
Вот и еще один дневничок. Ок. На фига он мне? Писать всякую хрень на потребу таким-же придуркам? Нет, не для этого. Но, видать понадобился. А раз так, то и статья тут в тему будет. Если Вам это не интересно - не читайте, не смотрите. Это мой дневник, для меня и моих целей. А вас он и не касается.
Ответить С цитатой В цитатник
Розенблюм_Александр   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 18:15 (ссылка)
Можно о себе написать немного. Я веб-мастер. Сделал сайт, который теперь продвигаю. Сайт спортивный, называется http://www.sportbum.ru/ - о всех видах спорта в Москве. А сейчас я прикрепил к нему интернет-магазин http://sotmarket.sportbum.ru/. Посмотрю, как пойдет. И еще сайт мне нравится один: http://www.vladmuz.ru.ru/ - создание профессионального портфолио. Обращусь, а то в дневник ни одной фотографии не нашлось.
Ответить С цитатой В цитатник
Розенблюм_Александр   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 18:16 (ссылка)
Володя, если обнаружишь тут сайт свой, можешь коммент написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку