-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Симоненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 153


Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения СестраМилосердия Банановая маска для волос

Модифицировала этот  рецепт шампуня в рецепт маски для волос. 

Итак, нам понадобятся:

 - банан

 - желток

 - масло 
 

В идеале надо смешать все это в блендере, но поскольку этого чуда техники у меня нет, то я все делала вручную. Банан тёрла на терке, потом добавляла желток (яйца я беру домашние, с гигантскими ярко-желтыми желтками), масло вливала оливковое, но добавить можно какое душе угодно. Пропорции я никакие не соблюдала, главное чтобы на выходе у нас получилась такая кашица, которую было бы удобно намазать на волосы. 
 

Я, как все домашние маски, наносила эту надолго - часа на три или даже больше. Под шапочку для душа, потом сверху прям шапочку грела горячим феном, закутала теплым полотенцем и периодически грела само полотенце феном. 

От желтка маска немного пенится, но, естественно, так как у меня там было масло, то смывала это все шампунем. Думала, смыла весь банан, но, забегая вперед, могу сказать, что когда на следующий день я расчесывала волосы, из меня сыпались остатки банана )))

В общем смывала шампунем, потом наносила кондиционер и сразу его смывала. Я бы вообще не вмешивала никакие кондиционеры после домашних рецептов, но волосы у меня жесткие и эффект от маски бы сошел на ноль. 

Результат мне очень понравился, особенно для моих волнистых волос. Кудри очень хорошо легли, волосы были объемными, но не легкими и мягкими, как одуванчик, а такой тяжелый красивый объем был. Блеск, красота, в общем все, что надо. 

Единственный минус, как я уже сказала, это остатки банана в волосах. Естественно, их не видно, но когда начинаешь расчесывать волосы, так прям начинает вся эта красота сыпаться. Я сначала не поняла, что это и безумно испугалась. Хорошо, что рассчесывала над ванной и додумалась, что это последствия вчерашней маски. В общем-то, это из волос можно вычесать расческой, когда они уже высохли. 

Маска мне понравилась, если не лениться и делать ее хотя бы раз в 1,5-2 недели, волосы будут чудесны. У неё есть большое преимущество перед экспресс-покупными масками - она совершенно натуральна и её рецепт можно модифицировать в зависимсти от имеющихся продуктов (например, ещё похожая маска, рецепт которой я вычитала в журнале летом - фоторецепт тут), но отсюда выливается ее минус - маску надо приготовить, потом найти 3-4 часа, чтобы посидеть с ней. Если честно, я так разленилась, что сделала её всего 1 раз. 

Зная малейшие признаки любви или нелюбви моих волос к новым средствам, будь они покупные или натуральные, могу сказать что мои волосы ничто не любят так, как разные хендмейдовые маски и выглядят после них замечательно, особенно если эти маски я делаю в бане. 

Надеюсь, вы поверите мне на слово, но если нет, то вот не совсем удачная фотография того, как хорошо лежат волосы (а они сухие и обычно топорщатся, на фотографии они перекинуты на одну сторону)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку