Вторник, 13 Марта 2012 г. 12:01
+ в цитатник
Для быстрого и успешного продвижения блога, услуги или сайта, для эффективного ознакомления с новым поступлением товаров в интернет-магазин, а также для разнообразной рекламы товаров и для других целей можно, и нужно!!! использовать рассылку.
Вообще e-mail-маркетинг, тема довольно серьёзная, и позволяющая увеличить продажи и лояльность потенциальных потребителей. Все нюансы e-mail-маркетинга достаточно обширны и в одной статье их не раскроешь, сейчас - краткий обзор основных методов, при помощи которых создается простая e-mail-рассылка.
Для ее создания можно использовать специальные сервисы рассылок: unisender.com, subscrybe.ru, Smartresponder, content.mail.ru, или знаменитый feedburner с его качественным сервисом рассылок.
При помощи сайта unisender.com можно отправлять неограниченное количество e-mail-рассылок из одного аккаунта. После обязательной регистрации вам дается бесплатный пакет e-mail-рассылок. А вот когда количество отправленных вами сообщений вырастет, то придет время платных услуг. Но на сайте довольно гибкие расценки, а стоимость будет рассчитываться за каждое электронное послание, что позволит вам платить как раз столько, сколько рассылок-писем вы использовали. В ваших e-mail-сообщениях не будет чужеродной рекламы. И есть возможность для создания автоответчика и рассылки SMS сообщений.
Если у вас пока не очень большое количество e-mail-адресов, где-то около 30-40, можно использовать сервис для рассылки - Microsoft Outlook. Кстати, это достаточно легкая программа, которая предназначена для рассылки e-mail-писем с помощью корпорации Microsoft.
Важно, чтобы рассылка ваша была «умной». Для этого можно использовать специальные скрипты. А скрипт будет набирать e-mail-адреса посетителей, которые хотят подписаться, и затем им будут отправлять e-mail-письма, с одинаковым промежутком времени. Если вы еще не разбираетесь в таких скриптах - проконсультируйтесь у специалистов.
Не забудьте сделать в вашей рассылке пункт с отказом от неё со ссылкой, и если получатель рассылки захочет отказаться от неё, тогда его e-mail-адрес автоматически удаляется из списка всех адресов. Это позволит сэкономить вам и ресурсы, и время, а также соответствовать современным нормам интернет-этики.
Ваше письмо должно быть лаконичным, коротким, и в то же время - понятным. Это привлекает новых подписчиков и клиентов.
И не пытайтесь продавать разнообразный бред при помощи e-mail-рассылок, это навсегда испортит репутацию вашей фирмы или вашу репутацию.
Набрела на интересный сайт, где есть карта России по регионам, скоро лето… может кто отправится в путешествие по родной стране, тогда этот ресурс для вас!
Метки:
учимся интернет-рассылке
e-mail-сообщения
e-mail-маркетинг
e-mail-рассылка
продвижение блога
Процитировано 22 раз
Понравилось: 4 пользователям
-
4
Запись понравилась
-
22
Процитировали
-
1
Сохранили
-