Каталог компаний, фирм, организаций стран СНГ |
Реклама и внимание
Доводилось ли вам когда-нибудь сидеть в кабине пилота самолета или хотя бы видеть ее на экране телевизора? Не правда ли, большое впечатление производят все эти циферблаты, приборы и устройства, с которыми имеет дело летчик? Во время полета пилоту приходится обрабатывать колоссальное количество информации. Он должен знать, как в каждый конкретный момент работают внутренние системы самолета, как настроены приборы (и уметь их подстроить), какова обстановка за бортом — скорость ветра, высота над землей и так далее. Все это обилие сведений способно сбить с толку, но жизненно необходимо. Любая оплошность может оказаться фатальной — на заре авиации так сплошь и рядом и было.
Поэтому первые когнитивные психологи-прикладники немало времени и труда посвятили изучению человеческого внимания — что его привлекает, каким образом из огромного числа объектов мы выбираем наиболее для нас важный и какие факторы способны помочь нам оставаться сосредоточенными как можно дольше. Тщательное изучение объекта на основе экспериментов с дисплеями позволило быстро установить некоторые основные принципы. Например: самая важная информация должна находиться в центре поля зрения, а не с краю. Чем важнее передаваемая информация, тем крупнее должны быть буквы или символы; желательно выделять их и цветом.
На первый взгляд, это вроде бы само собой разумеется, однако дело обстоит совсем не так просто; во-первых большинство из нас об этом попросту не задумывается. Взгляните на деловую часть или на автобусную станцию любого города, и вы заметите, насколько «художественный дизайн» возобладал над требованиями правильной передачи информации, так что важные сведения оказались «задвинутыми в угол» и потому скрытыми от внимания. В условиях, когда разного рода сообщения кишмя кишат вокруг, неразумно рассчитывать на то, что человек станет выискивать нужное. Если мы хотим общаться эффективно, нужно предпринимать определенные действия, чтобы привлечь внимание. Те, кто занимается рекламой профессионально, это, разумеется, прекрасно понимают, а вот государственные службы упускают из виду. Им следовало бы шире применять основы психологии в своей деятельности.
Каталог компаний, фирм, организаций
Вы директор фирмы? Заместитель директора? Менеджер среднего звена? Или просто офисный служащий? А может быть вы собрались организовать свое дело? Знайте, что бы о вас, о вашем предприятии было известно не только в вашем районе, городе, крае, стране - просто необходимо заявить о себе, о деятельности своей фирмы! Да, реклама господа, а куда без нее в наше время? Видов рекламы великое множество, множество и носителей рекламной информации. В современном бизнесе интернет-реклама играет немаловажную роль. Каждый день увеличивается число пользователей всемирной паутины по всему миру, и у вас есть возможность заявить, этому миру о себе! Воспользуйтесь интернет-ресурсом справочник предприятий, и о вас, о деятельности вашей компании узнают многие. В каталоге предприятий уже зарегистрированы тысячи компаний, и потенциальные клиенты, могут ознакомится не только с видами деятельности предприятий, но и найти информацию по месторасположению фирмы, ее телефон и адрес.
Этот ресурс - наиболее полный справочник предприятий стран СНГ.
А ваша фирма еще не зарегистрирована?
Рубрики: | Полезные советы Психология |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |