-Цитатник

Музыкальный словарь - (0)

Иллюстрированный музыкальный словарь A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W ...

ИСПОЛНИТЕЛИ - (0)

Исполнители A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z   А Б В Г Д...

КОМПОЗИТОРЫ - (0)

Композиторы   A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V ...

31 мая родились - (0)

31 мая родились... 1850 Евгений Павлович Тверитинов офицер Российского императорского ...

Ленин и Инесса Арманд - (0)

Инесса Арманд. История любви     "Она была необыкновенно хороша&qu...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Звонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1219


Великие певцы мира (сопрано)

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:07 + в цитатник

3620784_Bezimyannii (471x250, 14Kb)

 

СОПРАНО — (итальянское soprao, от sopra - над, сверх), самый высокий певческий (главным образом женский или детский) голос. Различают сопрано драматическое, лирическое, колоратурное, а также лирико-драматическое и другие разновидности. Диапазон сопрано от до первой октавы до до третьей октавы.

В русской музыкальной традиции принята следующая классификация разновидностей голоса сопрано

Данный способ классификации применим во всех видах вокального искусства — в опере, в камерной музыке, в хоровом пении. Однако в оперном искусстве часто используется другая, более развёрнутая, классификация (от нижнего регистра — вверх)

Классификация По диапазону Тембрально Особенность тембра, краски
   
драматическое сопрано си малой октавы — до III октавы Плотный нижний регистр.
лирико-драматическое сопрано си малой октавы — до III октавы Плотный нижний регистр. Способность исполнять драматические и лирические партии.
лирическое сопрано до I октавы — до III октавы Нижний регистр несколько матовый, лучше звучит в верхнем регистре . Мягкость тембра, выразительность в кантилене.
лирико-колоратурное сопрано до I октавы — ми- фа III октавы Свобода звучания в верхнем регистре . Прозрачность тембра, способность исполнять лирические и лирико-колоратурные партии.
Ноты головного звучания
колоратурное сопрано до I октавы — фа- соль# III октавы и выше Свобода звучания в верхнем регистре . Металллическая окраска тембра.
Ноты головного звучания
. Колоратурное сопрано более подвижное, чем лирико-колоратурное.



Беверли Силс (настоящее имя Белла Силвермен) — одна из крупнейших певиц XX века, «первая леди американской оперы». Обозреватель журнала «Нью-Йоркер» с необычайным воодушевлением писал: «Если бы я рекомендовал туристам достопримечательности Нью-Йорка, я бы поставил Беверли Силс в партии Манон на самом первом месте, значительно выше статуи Свободы и Эмпайр стейт билдинг». Голос Силс отличала необыкновенная легкость, а вместе с тем покоряющее слушателей обаяние, сценический талант и очаровательная внешность.

Очаровательна Силс в Веселой вдове Моцарта




Ария Casta Diva из оперы Беллини Норма - одна из самых трудных в репертуаре сопрано. И давайте сравним разных исполнительниц, которые решались петь эту арию.

Поет Беверли Силс







А вот поет эту арию великая Мария Калас






И, наконец, Монсерат Кабалье







А вот как эту арию поет Анна Нетребко







А это Галина Вишневская






Голоса итальянских певиц-сопрано отличаются яркостью тембра, большой насыщенностью, глубиной звучания. Прославленной итальянской певицей-сопрано была Амелита Галли-Курчи. После ее ухода со сцены звание «первого сопрано мира» оспаривали друг у друга Рената Тебальди и Мария Каллас.

Вот как поет Рената Тебальди







Рената Тебальди родилась 2 ноября 1922 года в Пезаро, в том же городе, что и Джоаккино Россини.
Как-то в одном интервью Тебальди попросили назвать крупнейшую певицу современности. Она ответила: «Разумеется, это я!», и несколько мгновений наслаждалась удивлением бестактного журналиста, который не ожидал от нее такого укола в адрес Каллас, а потом с улыбкой добавила: «Видите ли, во мне роста метр семьдесят четыре, можете ли вы назвать еще хоть одну сопрано выше меня?» По таким меркам Тебальди обгоняла большинство своих партнеров, некоторых даже на целую голову.

Джоан Сазерленд--величайшая австралийская оперная певица.лирико-драматическое сопрано с феноменальной вокальной техникой,которая поражала на протяжении многих десятилетий виртуозным владением как голосом ,так и интерпретацией оперных партий... Она умерла 10 октября 2010 года в Женеве в возрасте 84 лет.






Леонтина Прайс (Price) (р. 1927) - американская оперная певица.

На вопрос, может ли цвет кожи мешать карьере оперного исполнителя, Леонтина Прайс отвечала так: «Что касается почитателей — им он не мешает. Но мне как певице — безусловно.








РЕНЕ фЛЕМИНГ - американская оперная певица, которую называют «золотым стандартом сопрано», «лицом сегодняшней Америки в области классического вокала» и «одной из немногих истинных суперзвезд нашего времени».





В опере "Евгений Онегин" Финальная сцена — вокальный, актерский и постановочный шедевр. Рене Флеминг - лучшая исполнительница Татьяны.

http://video.yandex.ru/users/zemlja-zarnetskaja/view/191

Мария Гулегина - одна из самых известнейших сопрано мира. После своего дебюта в Ла Скала в 1987 году певица нечасто бывает в России, ее график расписан на годы вперед. Она - желанный гость во всех оперных театрах мира: за время своей карьеры Мария пела в самых ярких постановках "Метрополитен-опера", Ковент-Гарден, в Токио, Египте, Вене, Париже.

 



Мария Агасовна Гулегина (наст. фамилия — Мейтарджян) родилась в 1959 году. Свою профессиональную карьеру начала в оперном государственном театре в Минске, затем переехав в 1987 году в Европу, год спустя дебютировала в Ла Скала в роли Амелии в «Бал Маскараде» с Лучано Паваротти в постановке маэстро Гавадзени. Сила, теплота и искренность её голоса, и чудесные актёрские данные, сделали её желанным гостем в разных театрах мира. За время своей карьеры Мария пела в «Метрополитан Опера», «Ковент-Гарден», в Токио, Египте, Вене, Париже и многих мировых столицах…

Итальянка Барбара Фриттоли - оперная дива, знаменитая на весь мир. Ее называют шелковое сопрано Италии.Барбара Фриттоли родилась в Милане, училась в Консерватории Джузеппе Верди.Международная карьера началась в 1989 г. после дебюта в Театро Комунале во Флоренции в опере Букки “Il giuoco del barone”. Ее послужной список необычайно огромен. Наиболее знаменательными были выступления с Риккардо Мути



 

Анник Массис заслуженно считается первой сопрано Франции. Она владеет обширным репертуаром – от сочинений Генделя и Рамо до виртуозных партий эпохи бельканто, французской лирической оперы и сочинений ХХ века.



Ее голос — легкое, звучное сопрано с лучащимися верхами и необыкновенной юркостью, позволяющей пробегаться по трем октавам — чуть холодноват, как и холодновата она сама. Но опять же это придает ей чарующую схожесть со Снежной Королевой.

Удивительной красоты сопрано - Анита Черкуэтти (Anita Cerquetti) Ее имя мало известно в России.

 



 

Хибла Герзмава божественна!! Лучшее исполнение. Красота и мощь голоса не передаваемы. Такие отзовы можно услышать об исполнении этой певицы из театра Станиславского и Немеровича-Данченко. Она родирась в Абхазии и стала звездой мировой оперы.



И, конечно должен быть в этой подборке голос великой певицы Чечилии Бартоли.



 

Чечилия Бартоли (Cecilia Bartoli) - одна из самых востребованных и высокооплачиваемых оперных певиц мира.

На протяжении более двух десятилетий Чечилия Бартоли, несомненно, является одной  из самых известных  оперных певиц  во всем мире. Каждая ее  работа – будь то концертная программа,  новая роль на оперной сцене, выпуск  альбома  звукозаписывающей компанией DECCA, с которой у певицы заключен эксклюзивный контракт, -вызывает огромный интерес.  

Именно  Чечилии Бартоли принадлежат невероятные «рекорды» - более 8 миллионов проданных альбомов, более 100 недель пребывания в международных поп-чартах. Ее  многочисленные престижнейшие награды Golden Disc, четыре премии Grammy (США), десять премий Echos и одна -Bambi (Германия), две награды Classical Brit Awards (Великобритания), Victoire de la musique (Франция) и многие другие отражают огромный успех таких работ, как, к примеру, диск Opera proibita («Запрещенная опера»), а также сольные альбомы, посвященные А.Вивальди, К.Глюку, А. Сальери.

Чечилия Бартоли - кавалер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», действующий академик Римской академии Санта-Чечилия, кавалер Ордена искусств и литературы (Франция), кавалер ордена «За заслуги» (Франция), почетный член Лондонской королевской академии музыки и Королевской академии музыки Швеции. Недавно Чечилия Бартоли была отмечена престижной итальянской наградой «Золотой Беллини» (Bellini d’Oro), Почетной Золотой медалью за заслуги в области искусства  -  одной из высочайших наград министерства культуры  Испании. Кроме того, ей была вручена Золотая медаль города Парижа.

В 2012 году  Чечилия Бартоли заняла пост художественного руководителя Зальцбургского фестиваля. Она-то и приметила Юлию Лежневу.

3620784_julialezhneva (200x240, 16Kb)2012 год ушел. И музыкальные критики единодушно признали Юлию Лежневу открытием года, одна из самых перспективных российских сопрано. Ее тембр называют перламутровым, а интерпретации барочной музыки уже сравнивают с эталонными. Родилась она в 1989 году в семье геофизиков в Южно-Сахалинске. С 5-ти лет начала учиться игре на фортепиано и пению. В 2004 году с отличием окончила музыкальную школу имени А.Гречанинова по классу фортепиано и вокала. С 14 до 18 лет обучалась в Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского по классу вокала и фортепиано.

Послушайте концерт Ю.Лежневой, а если я найду в ее исполнении Casta Diva, то выложу.

На вид Юлия какая-то фарфоровая, без эмоций. В этом смысле ей до Нетребко далеко.

 

 

 

 



 

В заключение она запела Casta diva: все восторги, молнией несущиеся мысли в голове, трепет, как иглы, пробегающий по телу, - все это уничтожило Обломова: он изнемог.

И.А. Гончаров «Обломов»

О чем эта ария Целомудренной девы?

Целомудренная Дева! Серебришь ты дивным взором
Вековой сей бор священный.
Обрати к нам лик нетленный,
Ясным светом озари.


Целомудренная Дева, укроти страстей горенье,
И умерь пыл дерзновенный
На земле покой блаженный,
Как на небе, водвори.




В оригинале

Casta Diva, che inargenti
queste sacre antiche piante,
a noi volgi il bel sembiante
senza nube e senza vel...

Tempra, o Diva,
tempra tu de’ cori ardenti
tempra ancora lo zelo audace,
spargi in terra quella pace
che regnar tu fai nel ciel...

Fine al rito: e il sacro bosco
Sia disgombro dai profani.
Quando il Nume irato e fosco,
Chiegga il sangue dei Romani,
Dal Druidico delubro,
La mia voce tuonerà.

Cadrà; punirlo io posso.
(Ma, punirlo, il cor non sa.
Ah! bello a me ritorna
Del fido amor primiero;
E contro il mondo intiero...
Difesa a te sarò.
Ah! bello a me ritorna
Del raggio tuo sereno;
E vita nel tuo seno,
E patria e cielo avrò.
Ah, riedi ancora qual eri allora,
Quando il cor ti diedi allora,
Ah, riedi a me.)

Дословный перевод

О, целомудренная Богиня, что серебрит
эти священные древние растения
Обрати к нам свой лик прекрасный,
Без туч и без покрова

Умерь, Богиня,
Умерь пылкие души
Умерь также храброе рвение
Рассей мир на земле
И воцари его на небе

Закончи ритуал: и священная роща
Будет отчищена от скверны
Когда Божество, гневное и мрачное,
Потребует крови римлян
Из храма друидов
Мой голос загрохочет.

Падет! Я бы могла его наказать
Но, наказывать ли, не знает сердце
Ах! Прекрасное ко мне возвращается
От первой верной любви
И против целого мира...
Защищу тебя.
Ах! Прекрасное ко мне возвращается
От этого лучика успокаиваюсь
И, живя в твоём лоне,
И родину, и рай обрету.
Ах, вернись то, что было тогда,
Когда сердце тебе отдала
Вернись ко мне.)
 

Эта опера редко исполняется не только у нас. А потому послушайте "Норму" Беллини в записи из венецианского театра Ла Феничи.



Первое исполнение: Милан, театр «Ла Скала», 26 декабря 1831 года.

Как и весь мир, Беллини сам считал «Норму» шедевром. Случись кораблекрушение, единственная из его опер, которую надо было бы спасти, говорил он, это «Норма».

Действующие лица:

НОРМА, жрица храма друидов (сопрано)
ОРОВЕЗ, отец Нормы, верховный жрец (бас)
КЛОТИЛЬДА, подруга Нормы (сопрано)
ПОЛЛИОН, римский проконсул в Галлии (тенор)
АДАЛЬЖИЗА, дева в храме друидов (сопрано или меццо-сопрано)
ФЛАВИЙ, центурион (тенор)

Время действия: около 50 года до н.э. Место действия: Галлия.

Краткое содержание оперы:

Друиды готовят восстание против поработителей и ждут сигнала, который им должна подать верховная жрица Норма. В ее сердце чувство долга борется с любовью к римскому военачанальнику Поллиону, отцу ее детей. Но Поллион разлюбил Норму и увлечен молодой жрицей Адальджизой. Норма подает знак к восстанию. Поллион схвачен, ему грозит смерть. В последнюю минуту Норма спасает его, открывая свою вину (нарушение обета девственности), и восходит на костер. Потрясенный ее поступком, Поллион следует за ней на смерть.

Несколько слов о Винченцо Беллини.

Его еще при жизни (1801-1835) называли  творцом музыкальных мелодий. Он прожил всего 33 года, написав 11 опер, самая значительная из которых "Норма".

3 ноября 1801 года в Катании (Сицилии) в семье музыканта Розарио Беллини родился сын Винченцо. Ему было шесть лет, когда он сочинил свой «опус номер один». Мальчик занимался музыкой под руководством деда — Винченцо Тобиа, поскольку для серьезного обучения семья Беллини не имела средств. Однако Винченцо повезло — у него нашлась покровительница — герцогиня Элеоноре Саммартино.

Герцогиня обратилась с настойчивой просьбой к мужу, и тот порекомендовал Винченцо подать ему, губернатору провинции Катания, прошение о предоставлении стипендии, дабы помочь семье Беллини в расходах, необходимых для обучения их сына в Неаполитанской консерватории. То, чего не удавалось добиться в течение многих лет, решилось в несколько дней. В июне 1819 года Беллини был зачислен в консерваторию.

Через год состоялся экзамен, которого все ждали со страхом: он должен был решить судьбу каждого из учеников — кто из них будет оставлен в колледже, а кого отчислят. Испытание Винченцо выдержал блестяще и в качестве вознаграждения за успехи получил право продолжать учебу бесплатно. Это была первая победа Беллини.

Торжественное открытие театра Карло Феличе в Генуе состоялось 7 апреля 1828 года. На его сцене тогда была поставлена опера Винченцо Беллини «Бьянка и Фернандо»,...

На открытии театра «Карло Феличе» в Генуе на приеме Беллини познакомился с одной молодой, прекрасной, приветливой синьорой с прелестными манерами. Синьора отнеслась к музыканту «с такой добротой», что он почувствовал себя покоренным. В жизнь Беллини вошла Джудитта Канту из Турина.

Светская жизнь в салонах и растущая слава не раз толкали Беллини на любовные приключения, которые он считал «поверхностными и недолгими». Но этот бурный роман, начавшийся в апреле 1828 года, длился аж до апреля 1833 года. Целых пять лет переживаний, ошибок, уверток, сцен ревности, душевных страданий (не говоря уже о финальном скандале в доме ее мужа) «украшали» эту связь, лишившую музыканта покоя, — позже он без колебания назовет все это «адом».

Постановки опер Беллини часто сопровождались патриотическими демонстрациями: в условиях роста национально-освободительного движения в Италии зрители находили в его операх актуальное политическое содержание.

Беллини — крупнейший мастер итальянского стиля бельканто. Основу его музыки составляет яркая вокальная мелодика, гибкая, пластичная, отличающаяся непрерывностью развития. На произведениях Беллини совершенствовали своё искусство выдающиеся итальянские певцы.

Это одно из моих многочисленных эссе, посвященных музыке. Если Вам понравилось, но можете посмотреть и остальные.
ПОГОВОРИМ О МУЗЫКЕ

Всегда Ваш В.Звонов

 

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

ничипор   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо Вам за Марию Гулегину!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 13:44ссылка
Гулегина действительно ВЕЛИКАЯ певица, но как жалко, что у нас ее почти не слышно!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2016 г. 20:49ссылка
Спасибо!
Приглашаю вас к себе в дневник)
Вот для поднятия настроения)



Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо! Замечательная подборка. Casta Diva как пробный камень.
А почему не нашлось места для Чечилии Бартоли?
http://www.youtube.com/watch?v=Jr_bTMlxd7c
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Просто я не нашел Casta Diva в ее исполнении. Спасибо Вам

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:32ссылка
Жалко, что Вы остались Анонимом.
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 15:21 (ссылка)
А как же Инва Мула? Ее непременно надо включить в список.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 18:22ссылка
Gamon, Голос у Инвы Мулы хороший, но мне не нравится, как она поет Casta Diva, а это для меня эталон. Она хорошо спела в 5 элемента, но есть версия, что исполнение было подвергнуто компьютерной обработке Бессоном. А вживую мне ее исполнение кажется немного бесстрастным, что снижает интерес к ее голосу. Природный дар тоже нужно обрабатывать. Рене Флеминг даже Хворостовского в Евгении Онегине заставила быть страстным. http://video.yandex.ru/users/zemlja-zarnetskaja/view/191. Лучшего финала вы никогда не увидите.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 16:16 (ссылка)
Дословный перевод неаккуратен. Много досадных неточностей
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
солнышко_5   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо Вам за эту Прелесть!!!Все очаровывает и восхищает!!!Какие таланты!!! Вот что надо слушать, видеть и Пропагандировать с Экранов и школьных Программ!!! В театрах так мало молодежи!!! Не получили и не получают должного воспитания.На Культуру средств не хватает. Печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 18:04ссылка
Спасибо Вам за теплые слова.
Я согласен с Вами, солнышко, что цивилизация убивает культуру.
Аноним   обратиться по имени Комментарий к "Великие певцы мира (сопрано)". Суббота, 17 Ноября 2012 г. 19:07 (ссылка)
Уважаемый Валерий Степанович! Огромное спасибо за подборку. Прослушала с удовольствием. Возможно, послушаю ещё не раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Рад новым ценителям прекрасного

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 01:17ссылка
Уважаемая Людмила, я для себя решил сравнить разных исполнителей, а что выбрать для них - в этом сомнения не было. Каста Дива всех расставила на свои места. Я может быть пропустил многих, но выбранные голоса достойны, чтобы звучать в вечности. Пост я делал для себя, но рад новым встречам! У меня в дневнике много страниц про музыку. Может быть понравится и вот это.
http://www.liveinternet.ru/users/3620784/post195433820/ про теноров

или вот это про контртенор http://www.liveinternet.ru/users/3620784/post243772898/

Всего доброго!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:46 (ссылка)
Красивые голоса,просто необыкновенно.Гулегина для меня просто открытие!
Но мой выбор - это ушедшая от нас великая Галина Павловна Вишневская, и Рената Тебальди.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 00:44ссылка
Да, ранжировать всех можно по-разному. Каста Дива позволяет это делать. А Галина Павловна по праву может стоять в начале этого списка. Память о ней навсегда сохранится . http://www.liveinternet.ru/users/3620784/post190060596/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 15:08ссылка
Аноним
Нет, что Вы, Валерий Степанович, цели ранжировать не было. Каждая певица индивидуальна.И не такой уж я большой знаток оперы. Как моя душа отреагировала,так я и написала.А знаете, было бы интересно посмотреть на теноров, послушав арию Каварадосси.Я вот для себя никак не могу решить, у кого же эта партия коронная.Интересно Ваше мнение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 15:40ссылка
Аноним
Вот я и авторизовалась...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 14:03ссылка
Да, в записи она - лучшашя из лучших.
Валерий_Звонов   обратиться по имени Аромат лунного вечера Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:41 (ссылка)
Я не буду оригинальным
Мне нравится Паворотти http://youtu.be/oLP1951ZxIE
Неповторимый Марио Ланца http://youtu.be/50afi2Q4a5Y
Марио дель Монако http://youtu.be/l8Ce5-JrxaI
Плачидо Доминго тоже хорош http://youtu.be/0gS98ARvQM4

а из наших певцов мне очень нравится Зураб Сотуилава http://youtu.be/tkOiH-KlRoU
А если бы Басков не растратил бы себя на эстраду, то и он мог бы спеть неплохо http://youtu.be/Knzl4apa6Xc

Ильгам Валиев из Екатеринбурга тоже неплох http://youtu.be/GjGzyO805aU

Вот так, дорогая лунная ночь. Слушайте и наслаждайтесь!
Я слушал Тоску в Вероне на Арене ди Верона - это сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 14:02ссылка
А Магомаев? Не сделал оперной карьеры, но то, что есть - несравнимо ни с кем
Валерий_Звонов   обратиться по имени А Магомаев? Не сделал оперной карьеры, но то, что есть - несравнимо ни с кем Суббота, 12 Января 2013 г. 21:34 (ссылка)
Авторитетный Святослав Белза писал (http://www.magomaev.info/main.html) "Магомаеву великолепно удавались арии Фигаро и Скарпиа, Мефистофеля и Онегина... Однако оглушительный эстрадный успех помешал его оперной карьере — подобно тому, как Голливуд похитил у оперной сцены столь любимого Муслимом Магомаевым Марио Ланца"
А в 2002 году в интервью газете Известия Муслим сказал: "Классика требует самодисциплины, каждодневных занятий. А я не люблю тренаж и люблю свободу." Но у Баскова нет даже такой самооценки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 23:44 (ссылка)
Конечно, Марию Каллас никто не превзошел!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:46ссылка
Аноним
А Ваше мнение о Хибле Герзмава? Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:59ссылка
Исходное сообщение Аноним
А Ваше мнение о Хибле Герзмава? Спасибо.
Красивый голос, но хотелось бы большей выразительности и свободы. http://www.hibla.ru/ru/video.html
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:00 (ссылка)
Вы написали о том, когда Лежнева будет петь "Норму".Как Вы,наверное,знаете, "Норма" написана для более крепких сопрано (spinto). У Лежневой легчайшая колоратура и чтобы спеть "Норму" ей придется "расширить" свой голос, что весьма губительно для голоса, ведет к качке и тремоляции. Даже великая (легкая) Сазерленд пела ее в уже сильно зрелом возрасте и не самым лучшим образом,потому что приходилось давить на голос в драматических местах.Так что пожелаем милой Лежневой долгой легкости и хрустальности, чем она владеет в совершенстве!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:20ссылка
Да, Вы правы, маэстро. У Юлии слишком хрустальный голос. Но может быть с годами ее голос окрепнет. Иногда и хрусталь требует оправы.
Orshan   обратиться по имени Весёлая вдова (нем. Die lustige Witwe) - произведение не Моцарта, а Четверг, 01 Января 2015 г. 22:52 (ссылка)
австро-венгерского композитора Франца Легара
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:42ссылка
Оршан, Вы правы, но там поют Моцарта
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 18:33 (ссылка)
А мне нравится колоратурное сопрано Светлана Феодулова из проекта Голос
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 12:07 (ссылка)
Лучше Груберовой колоратуры нет!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
drosenwil   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 16:18 (ссылка)
интересно

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо за подборку.С удовольствием прослушала всех исполнительниц арии Casta Diva. Я также увлекаюсь сравнениями исполнителей. На мой вкус в один ряд с исполнением Марии Каллас можно поставить Леонтин Прайс и богиню Чечилию Бартоли.Когда она стала исполнять эту арию , каких только гадостей недоброжелатели не писали. Сейчас утихли в принципе и больше не "захлопывают" ее в Ла скале.Но недоброжелатели "поймали "главное. Она действительно отдается этой арии и впадает в экстаз. Тем и хороша. А вот с остальные исполнительницы просто поют. Лучше-хуже-неплохо-никак. Короче, по своему. Может, они так этот образ видят. Не должно быть резких ноток. А они почти у всех прорываются. Если Каллас есть эталон , а Прайс дивно классически хороша,то Чечилия -это новое глубокое прочтение. она как первооткрыватель. Спасибо.Ирина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку