-Метки

kiwi lipton liveinternet.ru mortal kombat pixar pro ru автор аквариум актёры бестселлер бизнес блог блогун богатства богатство борис гребенщиков бугатти будущее везение видео выступление герои действие деньги джим рон дневник домен достаток еда жизнь завтрак заработок здоровье злодеи знания идея блога идея сайта киви кино книги лиру лохотрон машина мечты мечты мужчина музыка нау наутилус помпилиус неожиданность нереальное нет рекламе обо мне опыт основная мысль открытка пёс пёсочеловек павел виноградов паркур пауло коэльо певица поздравления позитив позитивное мышление польза правила жизни предназначение прогулки по воде пропорции ракета раскрутка реклама ренди пауш ресурсы рубрики самый дорогой автомобиль сегодня секрет в тебе смерть смс сотовая связь справочник киллера суперавтомобиль счастливая жизнь счастье сыр сьзан бойл сюрприз танец турбина улыбка успех философия чарли чаплин чеддер человек человекопёс шоу эстрада

 -Видео

 -Битвы

Лучшее место в мире

Я голосовал за Secret_of_Fistashka


Secret_of_Fistashka
Голосовать
VS
Luero
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Павел_Виноградов Павел_Виноградов написал 12.01.2010 23:51:08:
Добро пожаловать :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в litube

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1156


Сдай сессию на отлично силой мысли или фильм "Секрет" на практике.

Среда, 13 Января 2010 г. 21:39 + в цитатник


     Здравствуй, дорогой мой читатель :). Сегодня зашёл в свой блог и твиттер в очень плохом настроении - не успел на защиту курсового,  в следущий раз обязательно сдам на отлично. Не хотелось ничего писать, но потом задал себе вопрос: "Зачем я завёл дневник? " Я уже писал об этом в одном из первых постов , так что ко всеобщей радости я решил поделиться с вами тем, что вчера обещал!

     Итак, сегодня мы будем говорить с вами о фильме "Секрет", слышали о таком? Я думаю, многие уже видели это кино, даже если нет, вы всегда сможете оценить этот фильм в онлайне или скачать для домашнего просмотра. Фильм рассказывает нам о том, что наши мысли материальны и, если мы будем правильно мыслить, мы мы сможем иметь всё, что только можем вообразить. Ничего не бывает просто так, чтобы что-то иметь нужно не только много думать об этом :). Нужно ещё и действовать. Если вы будете лежать дома на диване и мечтать о машине, вряд ли она на вас свалится . Мой сегодняшний пример применения этого "секрета" сочетает в себе силу позитивного мышления и действия. Вы сможете его применять в любой сфере жизни, он универсален, так как легко редактируется. Самое главное запомните: верить и делать!

Ну, а теперь, собственно, перейдём к "горяченькому" :). Сегодня очень многих волнует такая проблема, как СЕССИЯ. Как в старые добрые времена "От сессии до сессии живут студенты весело" и тут ОНА пришла... Что же делать? Допустим у вас экзамен завтра, вы сидели учили, вчитывались старательно, но чувствуете, что ничего не помните... Знакома данная ситуация? Я думаю, что да :). Всё делайте как делали: учите, старайтесь, волнуйтесь и вот вы уже собираетесь спать, завтра утром экзамен... СТОП! Теперь делайте, как я напишу сейчас:

Первым делом возьмите свою зачётку и чистый листок бумаги формата А4 желательно и ручку/карандаш. Затем откройте зачётку на той странице, которая соответствует вашему этапу в образовании :). Теперь сделайте из своего белого листа зачётку, попробуйте скопировать её, я думаю это будет не сложно, хотя займёт минут 5 вашего времени (точные размеры полей не соблюдайте, не занимайтесь ерундой -  это не так важно). Допустим завтра вы сдаёте экзамен  по физике и преподаватель у вас Денис Палыч Завалилов (немного вредный, но в принципе хороший человек). Соответственно вписываете все данные в ваш документ. Теперь настала очень самого главного: оценки и росписи. Прочувствуйте этот процесс, представьте мысленно как преподаватель ставит вам ту самую оценку, о которой вы мечтали, какие слова он будет говорить вам: похвалит или пожурит немножко по-доброму. Представьте, это удивительно работает. Помните: только позитив никакого негатива, иначе будет очень знакомая многим ситуация, в которой вы говорите себе:  "Ну вот....не сдал! Я так и думал!". Зачем ты так думал? Спроси себя!

P. S: Данная методика испробована на мне и нескольких моих бывших одногруппниках и работает только, если вы действительно в это поверили! За всё время своего обучения я не получил ни одной плохой оценки, после того как узнал этот "секрет". И напоследок.... не забывайте учить, на экзамене выпадет обязательно тот билет, который вы выучили, а преподаватель задаст только те вопросы, которые ты знаешь!  

Рубрики:  Мотивация
Правила жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз

Cecchina   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
Может я конечно исключение, но у меня мысли материализуются на все, кроме учебы!)))
Доказано 4 курсом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:00ссылка
Значит всё таки не верила в себя! Это бывает очень трудно поверить в себя на 100% и без сомнений сказать себе: "Я смогу!"
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:05ссылка
Ну я не буду рассказывать про вопль "Я смогу! Я все смогу!!!" по пути на экзамен)))
Хотя если учесть, что готова я была так себе, твердую тройку заслужила)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:06ссылка
:) у меня кстати это даже работает, когда я жду маршрутку))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:13ссылка
Маршрутками управлять умею с помощью сигарет! Стою на морозе минут 20, потом решаю прикурить. Как только прикуриваю- из-за угла выруливает)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:14ссылка
:))) Ну я не курю - приходится выкручиваться)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:16ссылка
Молодец, что не куришь)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 22:43ссылка
На маршрутку тратить энергию - это батенька расточительство!!!
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 22:06 (ссылка)
Материализовывать мысли можно, и нужно :)
Постоянно применяю знания, полученные с фильма "Секрет"
И что самое интересное - Ведь получается а:)
Тем кто не смотрел фильм Рекомендую! Точно не пожалеете:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:09ссылка
Единственный его минус - это в том, что он слишком затянутый! Если будет клонить в сон - это нормально :) Главное применяйте на практике советы, которые дают в этом фильме и жизнь станет ярче!
Divia   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо! Обязательно посмотрю этот фильм))))
А за сессию не волнуйся - все сдают)))))
С праздником!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 22:43ссылка
Да точно! Кто хочет, тот сдаёт :) И тебя и всех со Старым Новым Годом
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:59 (ссылка)
нууу вооот а я уже все сдала)))на хорошо, в принципе на отл не рассчитывала)))
Ответить С цитатой В цитатник
litube   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 00:00 (ссылка)
Значит запросто могла на отл :)
Ответить С цитатой В цитатник
cedric_250lv   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 00:34 (ссылка)
По-моему это просто самовнушение, а результат зависит только от того, что ты реально сделал) Если перед экзаменами только перерисовывать зачетку(а ксерокс на что?!) и лепить туда 5ки то толку будет мало))разве нет?) а вот в качестве самонастроя самое то. Есть такая поговорка - На бога надейся, а сам не плошай. Что-то вроде того и тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:39ссылка
Я на этом тоже заострил внимание. Да - это самовнушение и визуализация, но если это работает - почему нет. Когда я так делал, мне попадался билет, который я знал, а преподаватель никогда не валил. Никаких форсмажоров - 100%. Весь смысл в перерисовывании в том, чтобы сильнее прочувствовать данный процесс и ситуацию.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 22:45ссылка
Это не самовнушение :-)
cedric_250lv   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 00:42 (ссылка)
Павел_Виноградов, я в это не особо верю)но сдал на 5))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:46ссылка
Ну, если ты очень хорошо соображаешь, этого ещё никто не отменял :) Изначально просто надо быть на 100% уверенным в себе!
Laura_Morgan   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 04:40 (ссылка)
как раз завтра экзамен =)))
спасибо, попробую и напишу о результате)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 09:06ссылка
Ну и как результат?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 05:49ссылка
litube, не 5 правда - меня заваливали, а я почти на все ответила, так что 4 есть =))
вывод: помогает =)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 08:33ссылка
Если бы не делала вопрос стоял бы 3 или 4, а не 4 или 5 :)
RaraAviss   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 20:00 (ссылка)
хм, нужно просто верить, получается так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:07ссылка
Не только верить, ещё и готовиться :). Главное знать, что ты хочешь получить в результате сдачи
RaraAviss   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 21:32 (ссылка)
Павел_Виноградов, не, ну то, что готовиться - это понятно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:38ссылка
Ну есть люди, которые думают, что достаточно помечтать и всё будет :)
Иван_Победоносов   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 22:46 (ссылка)
Вот одно только понять не могу, накой фиг копировать зачётку, надо сразу на реальной зачётке всё представлять :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 22:47 (ссылка)
А у меня магия в институте была намного круче этой, так сказать высшая магия - дал бабки получил 5 :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 09:06ссылка
Это особая, уличная магия :)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 05:50ссылка
Иван_Победоносов, такая магия тоже есть) но этой магии всего лишь на 3 балла хватает(
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 04:07 (ссылка)
Удачной тебе сессии!Веселого настроения!!! И пусть каждый день приносит тебе только радость...удовольствие и безмятежность!!!
a4 (413x413, 259Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 09:06ссылка
Спасибо огромное :) Безумно приятно!
litube   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 16:04 (ссылка)
Сегодня решил попробовать ничего не учить, сдал на 5 и курсовой и экзамен по ТММ - как и задумывал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 16:16 (ссылка)
а что делать если ты не готовился,а завтра экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 16:41ссылка
Учи :) Время ещё есть :)
RaraAviss   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 11:14 (ссылка)
у меня такой вопрос... предмет, фамилия, оценка- понятно, каждый напишет) а роспись так делать?) я например не знаю ее росписи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 11:33ссылка
Придумай, что-нибудь напоминающее фамилию, главно прочувствовать сам процесс, представить всё.
Феликс_Мудзонов   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:26 (ссылка)
Это еще называется "Техника исполнения желаний" Работает 100% при условии хороших намерений (моя жена проверяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:27ссылка
И ещё 100% уверенности в результате!
AlenkaSC   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
забавно, сама в свое время использовала именно такой методо, как итог - ни разу за время учебы не имела хвостов и крайне редко "трояки"
Ответить С цитатой В цитатник
litube   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:41 (ссылка)
:) интересно будет узнать как много людей с успехом ещё используют этот метод :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:04 (ссылка)
ммм.....)))завтра проверю,на все ли предметы и желания действует этот метод;)или мат.анализ снова отличится..;))
....ммм....
загадаю себе еще на завтра большую вкусную пиццу.........)))))
мммм......
ушла визуализировать....))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:11ссылка
умница :) жду результатов!
В_Духовном_Поиске   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 20:50 (ссылка)
Я фильм "Секрет" не видела, зато год назад прочитала книгу "Секрет" (в другом переводе "Тайна"). Идеей прониклась, но не совсем. Я человек, который всегда во всем сомневается и все проверяет. Насколько я знаю, невозможно исполнить мечту, просто думая о ней, лежа на диване. Нужно, наоборот, действовать, и так и этак, изо всех сил во всех направлениях, пробовать все знакомые и незнакомые способы достижения целей, и тогда хотя бы один из них сработает. Для меня смысл этой книги: "разреши себе мечтать, раскрой глаза пошире, и не упусти свой шанс, когда он встретится на твоем пути", т.е. нужно учиться видеть все возможные варианты развития событий и выходы из ситуаций, а не какой-то один самый худший, чтобы быть не в капкане, а иметь, из чего выбрать.

Сессию на днях сдала, но без всяких визуализаций типа "зачетка". Одни преподаватели поставили мне оценки за мои реальные знания по их предметам, а другие преподаватели поставили оценки "за красивые глаза", т.е. совершенно незаслуженно и чисто из уважения к моим оценкам, уже полученным по другим предметам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 22:12ссылка
Делать всегда надо, я сколько это не подчёркивал, все всё равно мимо глаз пропускают изначально :) А смысл правильно поняли :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку