-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марк2

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2002
Записей: 1508
Комментариев: 8998
Написано: 7617


подарокнеподарок...............

Вторник, 01 Июля 2003 г. 12:45 + в цитатник
я подарю тебе себя!
А что ты будешь со мной делать?!
Я слишком капризен и не практичен... Худшего подарка не придумать. Я бываю груб, бываю ленив. По четвергам и субботам я пьян, а по пятницам и воскресеньян - болен. Я лгу , ибо обучен лжи и делаю больно, ибо привык причинять боль. Я не умею любить. Я привык лишь брать все, что нужно мне! Мне будет плевать на тебя в сексе и быту. Я выброшу твою кошку на улицу, так как у меня аллергия и приведу в твой дом своего пит-буля, от которого ты будешь с визгом прятаться в шкаф, стоит лишь мне бросить ему в пасть здоровенную сырую кость со шмотом мяса (я и сам предпочитаю сидеть в такие моменты, подняв ноги на диван). Буду приходить домой под утро, с сильным запахом перегара и чужих женских духов. Буду с упоением болтать про бокс и мотоциклы, но игнорировать совместный шопинг. Я назову твою мать толстой дурой, а отца коррумпированным свином и ты вынуждена будешь согласиться, ибо это правда и ... ты меня любишь...
Я буду делать все чтоб мы были счастливы... но я понятия не имею, что такое счастье, а это значит, что я к нему никогда не приду сам... да и тебя не приведу. Вот такой вот подарочек... что? говоришь, что ошиблась, что день рождения у тебя в следующем месяце.. гм.... странно. значит подарок чуть подождет, а жалко. Сюрприза уже не получится...

зы. ты ждала принца? а я его убил в прошлом году... извини, но он был критином.


Процитировано 6 раз

Яйя   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:01 (ссылка)
:)...супер...знаешь, кто бы ни была твоя возлюбленная, ей и повезло и не повезло одновременно...однако, я считаю, что это и есть жизнь...если всё сказочно, розово и сладко, то это уже больше смахивает на самую откровенную ложь...а ты - вот он весь, такой, какой есть...завидую ей самой белой завистью...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:08 (ссылка)
хе... это же шуточный пост.
нет никакой принцесы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яйя   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:13 (ссылка)
Жаль...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:15 (ссылка)
да... как как-то мне кто-то написал - "Марк! Капризные принцессы плачут!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ona_Ona   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:26 (ссылка)
Марк, я с облегчением выдохнула :-)))
Не такой уж ты и зверь как позиционируешься :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яйя   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:26 (ссылка)
А по-моему, не принцессы плачут, а кое-кто другой...такое ощущение, что ты только и делаешь, что сидишь в своей "раковине" и никого туда не пускаешь...по-моему, Мопсик что-то такое писала...про воздух и так далее...не закрывайся в себе, люди намного лучше, чем ты хочешь их видеть...жизнь идёт своим чередом и любые раны со временем затягиваются...просто надо жить, а не существовать...надо любить и тогда жизнь предстанет для тебя в совсем другом свете...знаю, начинать тяжело...но когда надо начать...почему бы не сейчас?...мода на страдания и боль давно прошла...теперь любят светлых и весёлых человечков...:)...живи и радуйся
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:29 (ссылка)
да ну вас! я жизнерадостный придурок! разве не заметно?! Просто я хочу в отпуск!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ona_Ona
Марк, я с облегчением выдохнула :-)))
Не такой уж ты и зверь как позиционируешься :)


это я опыты пиарные провожу... ты же меня знаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкий_Бесс   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 14:00 (ссылка)
Марковская песня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Мелкий_Бесс
Марковская песня))))


бла бла бла пи пу пай ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_letti   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 16:32 (ссылка)
"я подарю тебе себя.."
какое одолжение!!
подарки должны радовать, а не наоборот..
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Мопс
"я подарю тебе себя.."
какое одолжение!!
подарки должны радовать, а не наоборот..


а если у меня больше ничего нет... или я и есть самое дорогое, что у меня есть? А? разве такое одолжение не должно радовать :) ?
Но ты не принимай близко к сердцу... Это так сказать шуточный пост... и не про меня даже, а про то, кем я бы тоже мог бы стать если буду не в духе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotionok   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 23:45 (ссылка)
...а похоже на правду...
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Kotionok
...а похоже на правду...

везде живет малая толика правды... но у меня нет пит-буля! :)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_letti   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 14:39 (ссылка)
но у меня нет пит-буля!

:) ..а так, все остальное правда... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение Мопс
но у меня нет пит-буля!

:) ..а так, все остальное правда... :)


а еще я иногда хожу с девушками по магазинам :)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_letti   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 15:07 (ссылка)
магазинам "Интим"??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Мопс
магазинам "Интим"??? :)


неааа... за КАРТОШКОЙ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_letti   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 16:31 (ссылка)
:) :) :)

ты покупаешь, а девушка тащит..

:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение Мопс
:) :) :)

ты покупаешь, а девушка тащит..

:) :) :)

а потом ест!
Ответить С цитатой В цитатник
maria_letti   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2003 г. 16:40 (ссылка)
интересный расклад..
Ответить С цитатой В цитатник
Mascara   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 03:43 (ссылка)
Марк, они не плакали, они рыдали. Может быть отдельные - бились в конвульсиях. Только в шуме никогда не разберёшь, от смеха ли, от востога...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mascara   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 04:08 (ссылка)
Да на то они и принцессы, чтобы уметь скрывать свои истинные побуждения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Марк2   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Mascara
Марк, они не плакали, они рыдали. Может быть отдельные - бились в конвульсиях. Только в шуме никогда не разберёшь, от смеха ли, от востога...:)

а потом умерли... вот и сказочке про принцес конец! нету их теперь.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку