-неизвестно

 -Я - фотограф

так вот мы отмечали зачёт по системам автоматизаци

Михаил АртуровичТёма, был модельюТёмамне это фото ну оч нравитсязадумался, важный такой... эльфы 80го уровняточно эльфыне адекватная я фоткаю не адекватного Тёму

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «высокая_эльфа» на 26 января 2010

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня повнимательнее интересоваться делами Jim_The_Lizard_King. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением Mary_Warners. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник ANGEL_for_you_forever. Познакомьтесь с новыми людьми, например с Dont_Call_Me_Glutton.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в высокая_эльфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли ноты_души мысли_где_то_закулиссами Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1432


наивная дурость

Суббота, 06 Июля 2013 г. 19:50 + в цитатник

это,кстати, продолжение той самой субботы. в клубе все ужасно надрались и ближе к пяти утра всех по очереди начала накрывать белка.но это предисловие. суть вот в чём. из клуба я вышла одна в пять утра и пошла домой пешком , путь мой должен был пролегать от одного конца города в другой. но далеко-то я не ушла. прямо возле входа уже кружил целый хоровод авто, разных и такси и просто бомбил, и просто всяких разных непонятных. первую машину с тремя хачами я обошла аккуратненько, так скажем повезло мне. а дальше какое-то затмение - остановила около меня девятка, там на водительском сидении не противного вида "мудак" представился артуром и добро так предложил подвести. ну и где мой мозг???? мой мозг не выдал приближение опасности только по тому что он был один. короче далеко я не ухала, пришлось выскакивать из машины, потому что предложения которые мне посыпались были не то чтобы не культурны,но и вполне омерзительны. дальше я шла опять пешком,по лужам....ну шла бы и шла....но нет... голова болела сильно,хотелось пива, а через дорогу магазин и я такая переходить дорогу а мне её преграждает золотистый хёндай акцент. я значит наученная горьким опытом хочу обойти машинку, но не тут то было опять преграждают дорогу и опять добро так - может подвести. я говорю- вот спасибо,у меня ножки ходят, я как-нибудь сама дойду. а он начинает меня заговаривать,весь такой добренький и положительный. я говорю что если очень хочет пообщаться,то пусть выходит из машины и топает со мной ножками.в общем вышел из машины. смотрю на правой руке кольцо обручальное, значит женат, и тут мозг впал в состояние близкое к коме, меня не насторожило что женатый мудак катается по центру в 5 утра, я почему-то поровняла его со своим мужем,решила что он нормальный. в итоге мы поехали до магазина за пивом. замечу что в машине он всё-таки был не один,а с дружком.но не суть. мы ни до магазина не доехали,ни до дома. остановились мы у моря.я во время вместе со своей сумкой вышла подышать воздухом, выходит следом за мной водитель и говорит- так что по два мин@та и по домам.сука!!!!!аж сердце в пятки ушло,в этот момент я подумала что это всё....я ему в ответ- я же говорила что замужем и вообще я не по этим делам мастер,мол не клубная я чика.  он мне в ответ- ВЫ ВСЕ ТАК СНАЧАЛА ГОВОРИТЕ. как я втопила,как бежала,хер меня кто догнал бы.... и от мужа мне досталось ужасно,ведь он меня предупреждал... так вот в чём мысль-то получается меня из-за оранжевой бирочки два раза приняли за шлюху,которая делает мин@т за проезд домой или за коктейль... получается что это всё так просто встал утром в воскресенье пораньше, стал под клуб с баночкой коктейля и чтобы тачка была,а тупые п@зды сами к тебе в машинку прыгают. меня порозили три вещи : 1- что Дима знал что так может случиться, но это мы быстренько разрулили- говорит что ему об этом явлении часто друзья рассказывают, как тёлок под клубом на разок цепляют. 2- что часть этих мудаков женатые. этож какими надо быть уродами,чтобы мутить такие жести. ну и 3- это фраза "вы все сначала нет говорите" то есть большая часть завсегдатых в клубах это тупые давалки. мораль басни- замужние барышни насторожитесь если муж под утро в воскресенье уходит из дома, а нормальные дамы попавшие случайно в клуб н епейте много,а если уж напились,то такси вам в помощь,только не то что под клубом,а то что вызвано через диспетчерскую!


efflorere   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 00:48 (ссылка)
Вот по этому я не хожу по клубам )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 10:18ссылка
я по таким заведениям тоже не ходила,и вот на старости лет стало интересно ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку