-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Здор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 111





О том, как работается в сфере образования...

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 22:38 + в цитатник
Крик души молодого человека, который более 2-х лет своей жизни потратил на работу в учреждении дополнительного образования. Письмо было опубликовано у него в заметках на сайте "Вконтакте" и с его разрешения скопировано мной без изменений.


Если Вы решили прочитать эту заметку, то советую прочитать её до конца...

Для тех кто не знает, начну с того, что начиная с февраля 2008 года (в тот момент я учился на втором курсе ВУЗа) я начал работать в Центре детского творчества города Чебаркуля лаборантом компьютерного класса и педагогом дополнительного образования.

За это время я пришёл к следующим результатам:
1. начал существовать Вычислительный центр ЦДТ (по-другому сказать не могу, так как о лицензионном программном обеспечении мне разрешали только мечтать), как мог готовил воспитанников к олимпиадам по программированию (в этом могу сразу сказать большое спасибо Александру Лычагову, который всё это время терпел меня и учил этот большинству людей непонятный Паскаль (а в 2008 году он учился в 7 классе));
2. пытался развить пресс-центр (началось это с выпуска газет, которые так нравились директору, но финансировать их никто не собирался, поэтому вышел ровно один выпуск в количестве 150 экземпляров, затем я попытался развить Интернет-пресс-центр и (здесь уже не обошлось без помощи энтузиаста и волонтёра Евгения Тараторина) был создан TeensPortal :: Молодёжный портал города Чебаркуля, который ещё не успел начать набирать свои обороты, как я уже был вызван к директору, чтобы узнать что "Интернет не интересен никому и никто посещать и читать там ничего не будет" и на этом Молодёжный портал был закрыт);
3. два года проводил пробный тур и городской этап олимпиад по программированию и два раза готовил воспитанников на областные олимпиады (стоит оговориться, что первый год "забыли" написать заявку на областную олимпиаду и на неё никто не поехал, а про оплату проезда меня и воспитанников речь заходила только один раз и то это осталось только словами);
4. проводил занятия по программированию для 11-классников по подготовке к ЕГЭ, причём в группе обучающихся были учителя информатики с высшими категориями;
5. в декабре 2009 года аттестовался на вторую квалификационную категорию.

В итоге я был вызван к директору, где мне было предъявлено, что я сроду эти два года не работал как лаборант вообще (по секрету расскажу, что ставка лаборанта составляет 1635 рублей за 40-часовую рабочую неделю, но думаю что всем понятно, что платили мне все 1635 рублей, но я (как и любой нормальный человек) работал за них только в те моменты, когда была во мне необходимость, при этом директор "сбрасывала" на меня и чужие обязанности, такие как печать приказов и объявлений), а как педагог я в принципе тоже не очень то справляюсь.
Раз уж зашёл вопрос о деньгах, то я скрывать не буду: в начале своей работы я получал 2940 рублей, а начиная с 2009 года (спасибо В.В. Путину) я стал получать как большинство обслуживающего персонала организации (уборщицы, дворник и т.п.) - 3819 рублей (так как это минимальный размер оплаты труда за вычетом налогов).

После неприятного разговора с директором мне было предложено два выхода: либо меня в скором времени уволят по статье за невыход на работу как лаборанта (напоминаю, там 40 часов в неделю на обслуживание пяти (!!!) компьютеров), либо я сам пишу заявление об увольнении по собственному желанию.
Как понимающий ситуацию будущий пенсионер я выбрал второй путь и написал это заявление.

Думаю теперь, всем понятно как обращаются с молодыми педагогами в нашем городе и как хочется после этого работать...

Как Вам такое положение дел? Нравится?

P.S.: приношу свои искренние извинения своим ученикам, которых приходится бросить... Но так сложилась судьба...

Метки:  

Понравилось: 26 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:28 + в цитатник


страсти по органу

Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:51 + в цитатник
 (511x698, 102Kb)
Получили письмо от немецкой фирмы Eule- авторов челябинского органа. Аналогичное письмо 1992 года.

Органостроительная фирма «Hermann Eule Orgelbau» GmbH
Основана в 1872 г

«Hermann Eule Orgelbau» GmbH, Витенер-штрассе 6, D 02625 Бауцен

Возможный эффект переноса органа фирмы «Eule», установленного в органном зале челябинской филармонии, на состояние инструмента.

В 1978 г. состоялись первые переговоры между властями Челябинска и ор-ганостроительной фирмой «Eule» относительно постройки в Челябинске нового органа. Выяснилось, что ни один из имеющихся концертных залов не соответствует акустическим требованиям духового органа.
Единственным зданием, обладавшим необходимыми характеристиками, ока-зался бывший собор Александра Невского на Алом поле.
Поэтому в 1981 г. было решено реконструировать собор, т.е. снести внут-ренние перегородки и подземные сооружения, восстановить внутреннее простран-ство здания и перестроить его с учетом всех условий, необходимых для установки органа.
В частности, для этого требовалось:
— возведение виброустойчивого основания под орган с допустимой нагруз-кой 9 тонн;
— электрическое подключение мощностью 3 кВт для нагнетания воздуха и для технических устройств плюс 1,5 кВт для внутреннего освещения ор-гана;
— изменение акустики помещения за счет специальной отделки тела здания и акустического интерьера – к примеру, монтажа большой потолочной люстры для рассеивания звука и предотвращения чрезмерного усиления акустики;
— установка кондиционера для обеспечения постоянной температуры и влажности воздуха в помещении.
Вышеперечисленное было положено в основу проекта нового органа, кото-рый был построен и установлен в помещении собора в полной комплектации.
Это касается, прежде всего, внешнего оформления, расчета величины инст-румента, выбора материала, расчета мензур труб и интонации.
Нечасто удается спроектировать и установить орган так, чтобы он образовы-вал единое целое с помещением. В данном случае было достигнуто идеальное состояние, которое делает орган неотъемлемым художественным элементом помещения.
В результате возникло произведение искусства, получившее высочайшую оценку и по праву принадлежащее к числу лучших инструментов в международном масштабе.
Поэтому любое изменение будет означать негативное воздействие и опас-ность для органа как художественного творения. Таким образом, по техническим, акустическим и художественным соображениям не рекомендуется переносить ор-ган в любое иное помещение.
Демонтаж и установка органа в другом месте, помимо высоких финансовых затрат, означает и большой риск для инструмента. Части корпуса были склеены в Челябинске, и их будет необходимо распилить. Все электрические контакты трак-туры запаяны. На протяжении 23 лет орган содержался в оптимальном температур-но-влажностном режиме благодаря качественной климатической технике. Времен-ное хранение элементов органа без кондиционера неизбежно нанесет большой ущерб инструменту из-за нарушения температурно-влажностного режима.
Нам не известны другие здания, акустические параметры которых соответ-ствуют характеристикам органа.
Ввиду того, что мензуры и общая конструкция труб органа рассчитывались специально для нынешнего помещения, интонация, высота тона и сила звука не могут быть приспособлены к другим акустическим условиям.
Наконец, художественная ценность органа в другом помещении будет све-дена на нет.
При любых соображениях, касающихся органа, на первом месте всегда должна стоять высочайшая ответственность за его сохранность и стремление избе-жать его порчи как художественного произведения.

Баутцен, 7 мая 2010

Анне-Кристин Ойле, управляющая
Иржи Коцоурек, управляющий

 (507x699, 86Kb)

Метки:  

РПЦ и вопрос культурного противостояния 7 May 2010 | Евгений Бойко

Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:11 + в цитатник
Противостояние в Челябинске по поводу инициативы властей передать действующий Органный зал в пользу РПЦ нарастает. Местные челябинские СМИ, контролируемые властями, развернули наступление на инициативную группу граждан, выступающую за сохранение зала, и наступление это весьма энергичное – в прессе, на радио, телевидении. Защитников Органного зала называют экстремистами, движение в защиту зала – «пеной». Методы и термины самые жёсткие, аргументы зачастую безосновательные, позиция нетерпимая. В программе на радио «Эхо Челябинска», куда вчера пригласили смотрителя органа, Народного артиста России Владимира Хомякова, ему практически не давали слова. Ведущая по-хамски нападала, требуя ответа «как он посмел не согласиться с решением властей» о фактическом уничтожении Органного зала.

Чем вызвана подобная настойчивость нового губернатора и его команды, остаётся гадать. Челябинский Органный зал настойчиво пытаются представить «храмом», хотя таковым он очевидно не является. Закладывалось здание как памятник царю-освободителю Александру II, храмом было недолго – последний раз службы шли 80 лет назад. Аргументы вернуть этому зданию по назначению статус склада или планетария имели бы равные основания с точки зрения «исторической справедливости». Возмущения по поводу того, что «храм» «осквернён» наличием в нём органа несостоятельны – орган находится в Органном зале, учреждении культуры. Там нет «алтаря» – это техническое помещение. Наличие туалета в «православном храме» как повод вернуть его РПЦ напоминает известный исторический эпизод в Судетах. Чем он закончился – мы хорошо помним.

Взывание к чувствам верующих челябинцев – не более чем довод в нечестной игре РПЦ, поскольку фактически нет тех, для кого религиозное назначение здания было свидетельством личной памяти. В отличии, кстати сказать, от тысяч горожан, для которых Органный зал на Алом поле стал символом культурной жизни. Людей просвещённых, посещающих концерты классической музыки, несравнимо более терпимых, толерантных к другим культурам, не возмущает исполнение духовной музыки в светских концертных залах. Очередной такой концерт «Преславная днесь» с участием Мужского хора Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры пройдёт 11 мая в главном зале России – Большом зале Московской консерватории. Слушатели не считают это кощунством для храма культуры.

Власти призывают «не политизировать вопрос», инициативная группа стремится к тому же. Является ли он политическим? Нет. Это вопрос культурного противостояния. Общество благожелательно к православной вере, но искусственно насаждаемое самой церковью чувство «вины» перед РПЦ за произошедшее в послереволюционные годы делит границу между ними. Тогда пострадало кулачество, казачество, культура – всё общество, в равной степени. Чем является такая попытка, как не новым «голодомором» или «холокостом»? РПЦ заявляет, что «не даст вбить клин между культурой и религией», но кто создаёт и углубляет этот раскол? Кто сегодня фактически противопоставляет себя цивилизованному обществу, варварски уничтожая созданные этим обществом культурные ценности?

Вера принимается обществом, если остаётся вопросом выбора и совести. До тех пор, пока РПЦ восстанавливала заброшенные храмы, общество сочувствовало и помогало. Когда в середине 90-х разразились первые «табачные» скандалы, сочувствие резко убавилось. Когда по городам и весям стали массированно возить мощи, открыто признаваясь, что эти «гастроли» – способ заработка денег за счёт сочувствующих святому делу спонсоров, на это закрыли глаза, но отторжение стало заметным – количество посещающих церковь резко убавилось. Когда РПЦ затребовала вернуть иконы из музеев, послышался первый ропот – вначале специалистов-музейщиков. Когда из бывших храмов, ставших университетами, библиотеками и храмами искусств, стали выселять владельцев, общество возмутилось. В ответ студентов РГГУ в Москве силами казаков в буквальном смысле слова уже вышвыривали на улицу. Тогда власть в этом вопросе встала на сторону церкви. Что мы имеем нынче?

РПЦ требует передать ей в собственность имущество, которое на правах собственности никогда ей не принадлежало, вносит законодательные инициативы введения подоходного церковного налога, бульдозерами вывозит рояли, на которых играли Рихтер и Нейгауз, как в храме на Моховой. Уничтожен музей Троице-Сергиевой лавры, десятки библиотек, образовательных учреждений, других музеев. Церковь заполучила в собственность особо значимые объекты культурного наследия России, являющиеся общенациональным достоянием – такие как Кирилло-Белозерский музей-заповедник, причём правовая состоятельность подобных шагов вызывает серьезные вопросы. В прошлом году РПЦ заявило о притязаниях на готический Кафедральный собор XIV века, расположенный на острове имени Иммануила Канта в Калининграде, здания Калининградской областной филармонии (при немцах это была кирха Святого семейства) и Калининградского кукольного театра, который размещается в бывшей кенигсбергской часовне – кирхе королевы Луизы. Кстати, в отремонтированном недавно Кафедральном соборе, у которого находится могила Канта, тоже стоит орган, и церковь это не смущает. «Путь остаётся, мы сохраним – только передайте!» Прав был Иммануил Кант, когда-то изрекший: «Страшен Бог без морали». Это давно не единичные случаи – это уже система. При этом РПЦ учреждает банки, торгует табаком, нефтью, икрой и акциями на биржах – это факты общеизвестные.

За наши души отвечают люди, которые поражены пороками нынешнего времени не меньше, а может быть, более других – просвещённых, и при этом верующих людей, отказывающихся идти в церковь по причине личного неприятия церковной идеологии как лицемерной. Таких в России – большинство. Люди ведь не глупы и всё понимают – только 3% россиян регулярно ходят в церковь, 5% посещают её раз в году, на Пасху. Тогда как концерты классической музыки хотя бы раз в год ходит каждый пятый. Может быть, эти цифры не дают РПЦ покоя? Но такими действиями она только ухудшает ситуацию – в обществе протестные настроения сильны как никогда и только нарастают. Церковь не сможет долго опираться на кучку православных религиозных фанатиков в противостоянии с культурным обществом, которое в подавляющем большинстве считает проявляющуюся динамику неприемлемой. Современное общество – это общество верующих, но уже культурно просвещенных людей – совсем не то неграмотное, которым в большинстве своём было до революции.

Любое движение, не имеющее внутреннего самоограничения, рано или поздно наталкивается на естественные ограничения и адаптируется к ним, развиваясь внутрь; либо переживает период экспансии и погибает, изживая себя. В развитом, зрелом обществе, учитывающем разные интересы, есть отлаженные механизмы гармоничного сосуществования, но и там этот процесс происходит постоянно. Делать так, чтобы одна культура, стремящаяся к доминированию, не подавляла другие – задача самого общества. К сожалению, мы ещё не настолько развиты и сознательны, чтобы осознавать необходимость внутреннего самоограничения. Православная церковь не намерена останавливаться сама – в Госдуме уже обсуждается лоббируемый ею законопроект о масштабном переделе собственности в пользу РПЦ. Если сейчас она претендует на Органный зал в Челябинске, что будет следующим? Святая София Константинопольская, «осквернённая» ныне кличами муэдзинов? Она ведь больше чем тысячу лет была христианским храмом.

Ситуация с Органным залом в Челябинске должна стать водоразделом – если общество согласится с этой утратой, оно сделает шаг от культурного общества к религиозному одичанию. Далее этот процесс пойдёт по нарастающей, и в какой-то момент станет необратимым. Это не преувеличение – история знает немало примеров, когда просвещённые культуры деградировали и возвращались к мракобесию. Это не технический вопрос – переносить или не переносить орган. Это вопрос – остаться культурным обществом или готовиться к новым крестовым походам и сжиганию учёных на кострах. Религиозное общество – самое управляемое и самое нетерпимое, история показывала это не раз. Батюшка скажет – и паства пойдёт на любое дело, правое или неправое – не думая.

Протестные настроения в Челябинске велики, но пока не действенны, поскольку неорганизованы. Социальная группа «В Контакте» почти мгновенно собрала несколько тысяч сторонников, причём в их числе немало известных и влиятельных лиц. Движение ещё не имеет чётких целей, к тому же дезориентировано энергичностью и безапелляционностью властей. Впрочем, судя по настроениям большинства челябинцев, такая ситуация продлится недолго, и не исключено, что приведёт к обратному результату – когда общество выразит недоверие уже самой власти, бездумно не считающеся с интересами горожан.

В любом случае, ситуация с Органным залом – проверка на зрелость самого нашего нынешнего общества, и в первую очередь на зрелость самой РПЦ. Православие – неотделимая часть нашей культуры, нашей истории – из той же Троице-Сергиевой лавры в 1380 году уходил на бой с Челубеем на Куликовом поле инок Пересвет. Смирение – то качество, которое веками внушала церковь. Мы впитали его – долготерпению нашему поражается мир. Нынче мы ждём смирения от неё.



взято:
http://www.classica.fm/2010/05/07/celyabinsk-organ-2/

Метки:  

Кто ты, Монте-Кристо? Ну кто ты? Часть VI-Бошан

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 05:12 + в цитатник
 (360x479, 20Kb)
Трудно представить современный мир без средств массовой информации, мы хотим знать всё и обо всём, так же и с Бошаном-без него никуда. Светский журналист с великолепной репутацией честнейшего мастера пера, он повсюду на балу у графа Монте-Кристо. Появляется он ещё в первом акте, вместе элитой парижского общества он танцует и поёт, но, по сути, он этим обществом и правит. Не без участия Бошана обходятся разоблачения Фернана и Вильфора. Именно Бошану достаётся от графа за излишнее любопытство. Голос толпы, а так же её глаза и уши. Костюм журналиста очень неплохо одели на себя Александр Бабенко и Владислав Кирюхин.
Владислав Кирюхин. "Вот он настоящий журналист и истинный джентельмен"- подобными цидулями ныне пестрят многие блоги, статьи и сайты посвящённые Владиславу. И действительно, получился образ настоящего короля парижской прессы. Он способен управлять толпой, ему не стоит труда превратить в пепел любую репутацию. Он-мастер. Любит поинтриговать, после "сказочки" графа глаза Бошана-Кирюхина аж светятся от предвкушения новой сенсации, но после обличительной арии графа ("стервятники") он понимает что немного перегнул палку и решает смыться. Благородный Бошан, честный но умеющий прекрасно интриговать, настоящий король толпы.
Александр Бабенко. Вот тут начинаешь теряться, ибо перед тобой гений провокации и интриги, "акула пера" и просто журналюга Бошан. Его нельзя не заметить(благо он в красном костюме), когда он танцует, то он не повторяет движения толпы, а показывает ей свои. Кошачья походка, хищный и хитрый взгляд, вкрадчивые интонации голоса: хотите или нет, но благодаря этому "набору" он сможет вытащить из Вас любую информацию, или же "накормить" Вас любым из выгодных себе мнений. На разоблачение Бенедетто реагирует как борзая на запах зайца, грязная история с мальчишкой, стащившим алмаз его мало интересует, но в своём развитии она может выявить нечто большее, а никто лучше не умеет подогревать интересы публики чем Бошан. В его последнем диалоге с графом слова "И потому, естественно, наш круг весь в ожидании следующих открытий" он произносит уже больше от своего имени. Журналюга, хитрый и коварный, интригует великолепно, как и всё, что он делает. Умный Бошан, информированный и информирующий одновременно.

Метки:  

Кто ты, Монте-Кристо? Ну кто ты? Часть V Виконт Альбер де Морсер

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:01 + в цитатник
 (304x480, 22Kb)
Виконт Альбер де Морсер-тоже один из немногих "уцелевших" книжных персонажей в мюзикле. Сын Мерседес и и Фернана, жених Валентины де Вильфор. Вариантов исполнения роли красивого, влюблённого и обеспеченного юноши на данный момент два: их представляют Александр Постоленко и Денис Демкив.
Александр Постоленко сделал не просто молодого человека, а уже почти мужчину, его Альбер явно хочет казаться взрослым, хотя не прочь и "поребячиться".
Отношения с Валентиной ему, откровенно говоря, безразличны, просто так решил отец и уговорила мать, но с Валентиной интересно проводить время: она красива и умна. Мать он если не любит, то уважает, к отцу особых эмоций не испытывает. На бал к графу он пришёл потому что попросила мать. После разоблачения Фернана Альбер-Постоленко ещё больше разочаровывается в отце.
Графа Монте-Кристо Альбер-Постоленко принимает как очередного богатого вельможу, решившего удивить "почтеннейшую публику", когда граф рассказывает сказочку Альбер-Постоленко без иллюзий принимает сторону графа, ибо отца он осуждает. Прямолинейный Альбер, открытый и верный. На "книжного" Альбера внешне Постоленко смахивает мало, но его игра даёт понять что Альбер может быть и такой.
Денис Демкив. В его Альбера воистину переродился гордый нрав юной Мерседес, он беззаботен и нежен в сценах с Валентиной, его чувство к ней трепетно и крепко. Для Альбера-Демкива Валентина в первую очередь друг с детства. А раз родители решили их поженить, то почему бы и нет? Ведь мать(графиня де Морсер) не против, а её мнение для него дороже любого другого. Свою мать он любит искренней сыновьей любовью, отца воспринимает как должное. После разоблачения отца он взрывается гневом и ненавистью по отношению к нему, но потом, видимо, понимает и прощает его и готов растерзать графа за то, что он заставил его мать переживать и нервничать. В целом от его образа исходит аура молодого юноши, трепетного и чуткого, готового всегда прийти на помощь. Мужественный Альбер, умный и искренний. (На верхнем фото Денис Демкив, на нижнем Александр Постоленко и Анастасия Гончар)
x_69a5be3e (604x453, 40 Kb)

Метки:  

Кто ты, Монте-Кристо? Ну кто ты? Часть IV Валентина де Вильфор

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:23 + в цитатник
 (359x480, 27Kb)
В мюзикле Валентина, как и в книге дочь прокурора Вильфора. Она, не без помощи отца, строит отношения с сыном графа Морсера Альбером. Воплотили эту роль Анастасия Гончар и Анна Гученкова.
Начнём с последней.
"Анна Гученкова просто живёт в этой роли, она её не играет"-так на одном из сайтов выразился поклонник мюзикла. И действительно, увидев её в этой роли трудно представить другую Валентину. Озорная и наивно-искренняя в дуэте с Альбером, она, любимая всеми вдруг становится яростной когда вместе со своим женихом просто плюёт в лицо графу слова "И пусть черна преступная душа, у вас она намного ли светлей?". В своём отце она разочаровывается, когда узнаёт что её отношения с Альбером были лишь частью его чистоплотного замысла. То, что она уезжает вместе с Альбером и Мерседес придаёт особую трагичность её окончательному образу.
Яркохарактерная Валентина, трагичная и удивительно искренняя.
Анастасия Гончар.
Свежесть черт лица, девичья изящность движений, нежный голос, всё это делает её Валентину воплощением юности. Валентина-Гончар умна и тактична, в ней чувствуются сила и ум молодой, образованной девушки. Для неё играет более важную роль не то, что отец разлучает её с Альбером, а то, что семье Альбера нужно сочуствие. Примириться с железной логикой отца для неё нелегко, но она его прекрасно понимает. Сочувствие и сострадание для Валентины, созданной Гончар, самое главное в жизни. В моём ассоциативном ряду она классическая дочь военного: волевая, нежная, добрая, умная.
Валентина - логик, изящная и тактичная.
(На фото внизу Анастасия Гончар и Александр Постоленко, на фото справа Анна Гученкова и Денис Демкив)
 (604x453, 40Kb)

Метки:  

Альбер (Денис Демкив) отвечает на наши вопросы.

Четверг, 18 Марта 2010 г. 06:43 + в цитатник


Кто ты, Монте Кристо? Ну кто ты? Часть III. Нуартье де Вильфор.

Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:24 + в цитатник
x_fc85b14c (360x479, 13 Kb)
Нуартье де Вильфор-это собирательный персонаж, он "склеен" из книжных отца и сына Вильфоров. Получился бывший бонапартист, тщательно скрывающий своё прошлое поскольку ныне он служит помощником Королевского прокурора (хотя за усердие, проявленное в деле Дантеса он пошёл в рост). У него есть любимая дочь, что впрочем не помешало ему иметь связь с баронессой Данглар, родившей ему сына, которого он посчитал мёртвым и закопал в саду (как позже выяснилось-живьём). Этого негодяя и отчаянного карьериста сыграли в разных ипостасях Александр Маракулин и Андрей Белявский.
Начнём с Белявского. Во время свадьбы появляется Вильфор для того, чтобы не арестовать Эдмона, а для того чтобы по-дружески поболтать с ним в полицейском участке. Допрос допросом не выглядит, хотя в образе Андрея чувствуется тьма застенков НКВД, но это всё изящно прикрыто маской лживых эмоций. Создаётся ощущение того, что если бы Дантес соврал-его бы пытали. "Эдмон Дантес-опаснейший преступник"-когда Вильфор-Белявский произносит эту роковую фразу слоноподобные мурашки пробегают по спине и сердце уходит в пятки от какой-то безысходности. Видимо "за кадром" помощник прокурора проявляет всё своё рвение для того, чтобы запрятать Дантеса подальше и поглубже, за что , судя по всему, и идёт на повышение.
Дочь -свет его очей, она воплощение любимой им супруги(увы-покойной), роман же с Эрминой Данглар для него-просто развлечение, так сказать "поход налево".
На бал к Монте-Кристо он пришёл как почётный гость, но он всегда "при исполнении"-эдакий "светоч правосудия". При разоблачении Бенедетто Вильфор моментально надевает маску строгого дяди-милиционера, поймавшего мальчишку-карманника. Этот лицемер даже в такой щекотливой ситуации пытается найти для себя все возможные выгоды. После разоблачения Бенедетто открывается и сущность отца жениха его дочери, и с этого момента Вильфор начинает открываться совсем с другой стороны. Он не может позволить какому-то сынку предателя и убийцы опозорить своё честное имя, а тем паче имя своей любимой дочурки. Когда же череда разоблачений доходит и до него он сходит с ума от того, что только в таком состоянии ему хоть что-то простят. Осознав что и это бесполезно-заканчивает жизнь самоубийством. Вильфор-лицемер, бездушный карьерист и честолюбец.

Александр Маракулин. Изящен. "Арест производит так, как будто наносит визит вежливости"(с). В сцене допроса чувствуется искреннее желание помочь молодому капитану Дантесу, однако никакое сочувствие не спасает Эдмона от тёмного прошлого Вильфора. "Нет никому доверья, капитан"-этой фразой он как бы объясняет почему он не может отпустить Дантеса на волю. Приговор звучит как оправдательное письмо по типу "я пытался сделать как лучше, но получилось как всегда". В арии "О, Господи!" Вильфор-Маракулин искренне раскаивается в содеянном, но другого пути решения проблемы не видит, всё-таки своя голова дороже.
Эрмину Вильфор-Маракулин искренне любит, похоже что только с ней он бывает настоящим, добрым и чутким. Их дуэт-диалог "воспоминания" чист и открыт с обеих сторон, ему нечего скрывать от Эрмины, каждое его слово звучит нежно и ласково-так же как и в разговорах с дочерью Валентиной. На разоблачение Бенедетто он реагирует как борзая на зайца, будучи идеалистом он уверен-любое злодеяние должно быть наказано. А Валентине он объясняет это как то, что он не враве менять законы, и каждый выбирает себе свою стезю( "в данном случае спрашивать не с кого, что тебе до мальчишки мерзкого?"-звучит как оправдание). Желая счастья своей дочери он слеп и узнав что отец её возлюбленного-преступник решает не портить ей жизнь отношениями с "грязной семейкой". Но даже выступая в роли обвинителя и зачитывая свидетельства в виновности Морсера он пытается его оправдать, в голосе Вильфора звучит нотка "Ну как так можно было тупо пропалиться?". Когда же начинают обвинять его самого Вильфор, уверенный в своей невиновности, пытается доказать что младенец не дышал. Его не слушают-он убегает в истерике. Когда граф открывает свою сущность Вильфор просто сходит с ума от безысходности того, что не может себя оправдать. Изящный Вильфор, умеющий любить, хотя при всём этом порядочный негодяй и редкостная сволочь.( на верхнем фото- Маракулин, на нижнем- Белявский)


 (360x480, 14Kb)

Метки:  

Кто ты, Монте-Кристо? Ну кто ты? Часть II-Эрмина Данглар

Вторник, 09 Марта 2010 г. 10:17 + в цитатник
 (359x480, 33Kb)
Эрмина Данглар-любящая и преданная женщина, потерявшая последние надежды на возвращение счастья, но при этом отчаянно ищущая его.
Образ во всей красе воплотили Лика Рулла и Людмила Светлова.
Рулла подаёт свою Эрмину как благородную, гордую, сильную даму. Все её переживания доходят до зрителя через призму аристократического воспитания, она уже взрослая и опытная женщина, которая ,однако, в глубине души надеется найти своего сына. На бал к графу эта Эрмина пришла скорее для того, чтобы хоть чем-то поразвлечь себя и не уйти в дипрессию с головой. В дуэте-диалоге со своим бывшим любовником Вильфором она в очередной раз хочет узнать что-то новое и правдивое. Её обманывают, но когда обман проявляется её фраза "Вы-чудовище!" кажется самым мягким, на что она способна. Разговор матери и сына не гротескно-театральный, он живой. Однако Эрмина, хоть она и принимает Бенедетто таким, каков он есть, с ноткой упрёка произносит фразу "и кем бы ни был он" подчёркивая то, что путь воровства и обмана Бенедетто выбрал сам (или сказались папины гены?).
Гордая Эрмина, трогательная и аристократически своенравная.
Людмила Светлова. Эрмина появляется с маской на лице, сквозь неё(маску) блестят глаза и ослепительная улыбка. Она пришла на бал чтобы забыть обо всём и от души повеселиться. Однако, воспоминания не дают ей этого в полной мере. Слегка наивной, чисто женской, кажется её надежда найти сына. Вильфора она любит, она знает что он добрый, нежный и любит его именно за это. Она ему верит, но даже когда узнаёт о предательстве она продолжает надеяться на то, что Вильфор просто ошибся и на самом деле он хороший. В дуэте с сыном она реалистична до жути. Женская половина зрителей рыдает, мужская смахивает слезу, ибо каждый зритель с самого появления Эрмины-Светловой на сцене искренне желал ей наконец найти счастье. Трагическая Эрмина, хрупкая и элегантная.

Метки:  

Кто ты, Монте-Кристо? Ну кто ты? Часть первая-Бенедетто.

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:36 + в цитатник
x_c02838fe (333x480, 27 Kb)
На носу 200-й спектакль всенародно любимого мюзикла Monte-Cristo, говорить про то, что это полностью русский мюзикл, с музыкой Игнатьева и либретто Кима смысла нет, ибо это затёртая тема, так же как и говорить о самой музыке и, собственно, самом либретто. Буду говорить о актёрах мюзикла.
Начнём с исполнителей роли Бенедетто, роль которого с самого начала исполняют: Вадим Мичман и Андрей Александрин, недавно к ним добавился Станислав Беляев.
Бенедетто в мюзикле-это подложный князь Кавальканти, которому граф, по всей видимости, вполне доверяет и, даже показывает где хранит драгоценный алмаз. Бенедетто старается быть с графом повежливее ибо его, бывшего каторжника, сироту и убийцу граф ввёл в Парижское общество, но тем не менее стремится ограбить своего благодетеля. Вадим Мичман создал образ обаятельного Бенедетто, девушки от него в восторге, страстный и умный взгляд, пропитанный страданиями- в его арии "Папа, мама!" вспоминается тема из "Генералов песчаных карьеров"- одним словом благородный вор.
Глядя на образ, созданный Андреем Александриным, хочется проверить наличность в карманах и мобильный телефон в барсетке. Его Бенедетто-хулиган, ворюга, рецидивист, ходульный арлекин. Но он заряжает всех своей безбашенностью и ловкостью. Хитрый Бенедетто.
По моему скромному мнению Стас Беляев вылепил такого одесского карманника Беню. Он несчастен, у него нет родных, и, честное-благородное, когда он их найдёт он станет воплощением доблести и честности, и в это верится! Даже не смотря на его расчётливо-хитрый взгляд в дуэте с Эрминой.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения strayxxxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дракон



Не было сил писать и вообще делать хоть что-то, но сейчас я немного взбодрился. Тем более, что провел День Всех Влюбленных не один)))
И хочу пожелать всем вам верить и искать свою вторую половинку. И ждать весну, которая обязательно наступит!!!
И конечно всем ПЧ, которых я очень люблю, хочется показать замечательного дракончика, который сможет развеселить любого. просто проведите мышкой над ним:




А еще он замечательно крутится на месте)))

Страсти по призраку...

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:29 + в цитатник
 (384x698, 59Kb)
Уже 20 с хвостиком лет прошло с момента премьеры мюзикла "Призрак Оперы" в Королевском театре Лондона, но до сих пор вокруг постановки ходят различные слухи, легенды и мифы.
Начну с начала(для тех, кто не в курсе): идея постановки родилась у автора к тому момент знаменитых "Кошек" английского композитора Эндрю Уеббера(Andrew Lloid Webber) в далёком 1987 году, тогда же он и приступил к работе используя в качестве источника сюжета книгу Гастона Леру "Оперный фантом"("Le fantôme d'opéra"). Классический готический детектив не смотря на скудность сюжета ранее уже привлекал взоры режиссёров и сценаристов. Либретто(тексты песен и диалогов) взялся писать англичанин Ричард Хард, позже к нему присоединился Джон Стилго. Мягко говоря в начале постановка была малобюджетной, поэтому на роли привлекли малоизвестных актёров, роль Кристины была специально прописано для жуны Уеббера Сары Брайтман, роль призрака исполнил малоизвестный комический актёр Майкл Кроуффорд. Художники, котрых Уеббер привлёк к созданию декораций и костюмов создали неповторимый антураж 1870-х годов, слепили из пластикового стекла, дерева и золотой фольги легендарную люстру, и для Призрака придумали его главный атрибут-маску цвета слоновой кости закрывающую правую часть лица. Репетиции шли полгода и...
11 ноября 1989 года состоялась премьера. Леденящий душу голос Призрака звал Кристину из зеркала, сцена Королевского театра превращалась в подземное озеро, люстра со скоростью артиллерийского снаряда летела в зрительный зал, на сцене кипели страсти. Успех был ошеломляющий, дуэт Кристины и Призрака, а позже ария "Music of the night" поднялись на высшие ступеньки музыкальных хит-парадов. Критики захлёбывались восторженными восклицаниями и разгромными рецензиями, лучшей рекламой была километровая очередь к кассе театра. С того времени уже много воды утекло, Призрак сначала выселил "Кошек" со сценических площадок, потом побил сборами Титаник, а в 2009 году был признан лучшим шоу-спектаклем двадцатого столетия!
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 22 Января 2010 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Your_Goddess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виликий каленар па имини Люля



в наличии:

блинчеки

жареные гребочке с лукам

куриные грутки

слифки

латок для запеканея

 

Вапще изначяльна притпалагалась блинчеки нафаршыравать груткай и запечь с грибочкаме палиф сливкаме..но сил не была..паэтаму палучилась такая другая кусняшка, или "помасчь в пирижоваванее"

все улажылась слаяме и запиклось..


и ф тарелочке



Медведева просят спасти Байкал от Путина

Пятница, 22 Января 2010 г. 10:56 + в цитатник
 (400x300, 10Kb)
Екатерина Вертинская
Иркутские экологи намерены обратиться к президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой отменить постановление правительства РФ. Документ, который исключает производство целлюлозы, бумаги и картона из перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, накануне подписал председатель правительства РФ Владимир Путин. Сотрудники "Байкальской экологической волны" заявляют, что этот сделано исключительно в угоду собственникам Байкальского целлюлозно-бумажного комбината.

Подписанное Владимиром Путиным постановление, согласно которому в центральной Байкальской экозоне можно будет производить целлюлозу, связало руки экологам в борьбе за чистоту озера Байкал и вернуло их на 25 лет назад. Кроме того, что решение правительства легализует деятельность Байкальского целлюлозно-бумажного комбината, оно еще и дает возможность заниматься сжиганием бытовых отходов вблизи озера, а это значит, что фактическое уничтожение экосистемы Байкала будет продолжаться. Рассказывает сопредседатель "Байкальской экологической волны" Марина Рихванова:

- Сжигать отходы ни в коем случае нельзя. Тогда строительство разных мусоросжигательных заводиков по Байкалу пойдет. А при сжигании образуются диоксины. Если есть хлор - а хлор всегда есть в отходах, если есть пластик - диоксины образуются, а это страшный токсичный яд, который потом скажется на поколениях людей. Потому что люди все же питаются байкальской рыбой, кто же откажется от омуля, многие этим живут и у многих рыба составляет основной рацион. Вообще вся пищевая цепочка Байкала страдает от диоксинов.

Тем временем Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат продолжают активно готовить к запуску. Было несколько пробных пусков. По информации сотрудников ЦБК, первый был неудачным, произошел взрыв, однако руководство комбината опровергло эту информацию, назвав профком БЦБК экстремистами, якобы распространяющими ложные сведения. В ответ на это члены профкома написали заявление, в котором высказывают свое возмущение по поводу обвинений в адрес их организации. Расследованием взрыва занимаются прокуратура Слюдянского района, Ростехнадзор по Иркутской области и другие ведомства. А руководство комбината заявляет, что готово приступить к варке небеленой целлюлозы на замкнутом цикле водооборота. Хотя еще пару месяцев назад они же говорили о том, что это бессмысленно и что необходимо переходить на разомкнутый цикл и производство беленой целлюлозы. Директор Лимнологического института СО РАН академик Михаил Грачев считает:
Если он остается в режиме варки беленой целлюлозы в разомкнутом цикле, то никакого перепрофилирования нет

- Сейчас рассматривается вариант размыкания замкнутого цикла и возврата к старому: производству беленой целлюлозы. Я думаю, что такое решение было бы крупной политической ошибкой, потому что ввело бы нас в конфликт с мировой общественностью. Поскольку, когда было принято решение о включении Байкала в список мирового наследия, одним из условий было перепрофилирование Байкальского целлюлозно-бумажного комбината. Если он остается в режиме варки беленой целлюлозы в разомкнутом цикле, то никакого перепрофилирования нет.

В ближайшее время сотрудники "Байкальской экологической волны" намерены обратиться в ЮНЕСКО с предложением перевести Байкал из списка "Мировое наследие" в список "Мировое наследие под угрозой", чтобы привлечь внимание мировой общественности к проблеме озера. И, конечно же, экологи очень надеются на понимание проблемы Дмитрием Медведевым. Письмо с просьбой об отмене постановления правительства отправят в администрацию президента в ближайшие дни.

Метки:  

Последний из Могикан...

Четверг, 21 Января 2010 г. 19:36 + в цитатник
Медленно и неопровержимо ко мне подкрался последний экзамен...
Название этой зверюги говорит само за себя: История Политических и Правовых Учений Древности(сокращённо ИППУД). Говорить про то, что препод меня "любит" не имеет смысла, т.к. на одной из наших с ним встреч он поклялся что его предмет я не сдам никогда. Так вот: составив ответы на билеты и просмотрев объём материала по каждому вопросу я понял что он был прав! Молитесь за меня, друзья мои! А лучше всю субботу материте самыми нецензурными выражениями. ибо только это спасёт меня от клыков этого страшного кровожадного монстра...

Метки:  

Печально...

Понедельник, 18 Января 2010 г. 03:29 + в цитатник
Как же я её люблю...Люблю...Но никогда она об этом не узнает. Она счастлива с другим, ну что же главное что она счастлива!

Без заголовка

Вторник, 12 Января 2010 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Mallienka_Light_Elf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орки 80-го уровня рекламируют "Альфа-банк"



Новые кредитные карты, выпущенные "Альфа-банком", прорекламировали с помощью персонажей игры World Of Warcraft - орков. На рекламных щитах с информацией о "Мужской карте" "Альфа-банка" изображен орк в деловом костюме, новая кредитка и указан слоган: "Стать орком 80-го уровня - это тоже карьерный рост". В игре World Of Warcraft 80-й уровень того или персонажа является одним из самых высоких.

Сайт "Мужской карты" был запущен в декабре 2009 года. Это совместный проект "Альфа-банка", журнала Maxim и портала Gameland. Новая кредитная карточка позволяет пользоваться обычными услугами банка, а также получать скидки и бонусы у партнеров программы.



С одной стороны, очень оригинальная задумка маркетологов и она мне понравилась, но с другой стороны... Зачем лишний раз человека пихать в виртуальность... И так много людей зависают в онлайн играх просиживая за ними свои бесценные часы жизни... Теперь еще и рекламой на человека воздействовать будут...


Без заголовка

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Птыц_щастья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В рекламе МТС появилось второе яйцо...



В рекламе МТС появилось второе яйцо:

мтс

С большим интересом жду продложения... :)


Началось...

Суббота, 09 Января 2010 г. 09:53 + в цитатник
Ну что же...Друзья! Можете поздравить меня с началом зимней сессии...первый экз я сдал, отечка-жесть, однако теперь с лёгкой руки препода я знаю в какое место я могу засунуть своё чувство юмора. Однако же трояк(удовл.) довольно неплохая оценка, учитывая что для того, чтобы посчитать посещённые мной пары и контрольные хватит пальцев одной руки, то и трояк довольно неплохо...
готовим вазелин для сдачи этнички...

Аудио-запись: Молчи, душа моя

Пятница, 08 Января 2010 г. 22:05 + в цитатник
Прослушать Остановить
68 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Игорь Балалаев, ария графа из мюзикла "Монте-Кристо"

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 08 Января 2010 г. 11:46 + в цитатник

Доброе, блин, утро!

Пятница, 08 Января 2010 г. 10:25 + в цитатник
Как прекрасно проснуться в новогодние выходные! На улице мороз, светит солнышко(прям как у Пушкина), а дома тепло...
И в самый лирический момент за стеной издаёт позывные перфораторная дрель, это мои теперь горячо любимые соседи решили что-то прикрутить к стене, а так как утром уже маленькие дети и старики не спят(а как правило родители и пенсионеры ходят с претензиями по поводу шума, ещё круче когда маленького ребёнка оставляют бабке, тогда "сушите вёслы"). Трели дрели я слушал примерно полчаса, но к моей великой радости в 9 утра они прекратились. Но не всё так просто оказалось! Не успел я предаться Морфею, как со стороны той же стены(а следовательно из квартиры тех же соседей) раздались мерные, средней грохочести удара молотка/кувалды/головы соседа об стену, продолжалось это час...
В заключение хочется сказать, теперь я перетащу свою любимую барабанную установку к себе на 4 этаж из гаража и каждый день по строго лимитированному органами правопорядка времени буду долбать им по мозгам, и пофиг что ставить их придётся в спальне! Ведь для любимых соседей ничего не жалко

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 07 Января 2010 г. 17:25 + в цитатник

С Рождеством!

Четверг, 07 Января 2010 г. 16:56 + в цитатник
Крошку-ангела в сочельник
Бог на землю посылал:
“Как пойдешь ты через ельник,
- Он с улыбкою сказал, -
Елку срубишь, и малютке
Самой доброй на земле,
Самой ласковой и чуткой
Дай, как память обо Мне”.
И смутился ангел-крошка:
“Но кому же мне отдать?
Как узнать, на ком из деток
Будет Божья благодать?”
“Сам увидишь”, - Бог ответил.
И небесный гость пошел.
Месяц встал уж, путь был светел
И в огромный город вел.
Всюду праздничные речи,
Всюду счастье деток ждет…
Вскинув елочку на плечи,
Ангел с радостью идет…
Загляните в окна сами, -
Там большое торжество!
Елки светятся огнями,
Как бывает в Рождество.
И из дома в дом поспешно
Ангел стал переходить,
Чтоб узнать, кому он должен
Елку Божью подарить.
И прекрасных и послушных
Много видел он детей. –
Все при виде божьей елки,
Все забыв, тянулись к ней.
Кто кричит: “Я елки стою!”
Кто корит за то его:
“Не сравнишься ты со мною,
Я добрее твоего!”
“Нет, я елочки достойна
И достойнее других!”
Ангел слушает спокойно,
Озирая с грустью их.
Все кичатся друг пред другом,
Каждый хвалит сам себя,
На соперника с испугом
Или с завистью глядя.
И на улицу, понурясь,
Ангел вышел… “Боже мой!
Научи, кому бы мог я
Дар отдать бесценный Твой!”
И на улице встречает
Ангел крошку, - он стоит,
Елку Божью озирает, -
И восторгом взор горит.
Елка! Елочка! – захлопал
Он в ладоши. – Жаль, что я
Этой елки не достоин
И она не для меня…
Но снеси ее сестренке,
Что лежит у нас больна.
Сделай ей такую радость, -
Стоит елочки она!
Пусть не плачется напрасно!”
Мальчик ангелу шепнул.
И с улыбкой ангел ясный
Елку крошке протянул.
И тогда каким-то чудом
С неба звезды сорвались
И, сверкая изумрудом,
В ветви елочки впились.
Елка искрится и блещет, -
Ей небесный символ дан;
И восторженно трепещет
Изумленный мальчуган…
И, любовь узнав такую,
Ангел, тронутый до слез,
Богу весточку благую,
Как бесценный дар, принес.
//Ф.М. Достоевский

Шика-блеска нам, дорогие юристы!

Среда, 06 Января 2010 г. 21:54 + в цитатник
Включаю РенТВ, а там "Час суда" с Павлом Астаховым...перехожу на ГТРК Россия-там тоже нечто подобное...
Идём дальше..Первый канал тоже не порадовал так же как и ДТВ и "Домашний". Везде кто-то кого-то ограбил,
изнасиловал или просто убил, и честно-благородные товарищи судьи занимаются тем, что разбирают эти с
лёгкой руки Астахова "симпатичные происшествия". Мало того на "Первом" идёт программа по юридической помощи...
И вот мне стало интересно: а собственно почему у нас такое большое количество юридически-познавательных
программ, а среди населения того же Челябинска элементарные основы юридических отношений знают лишь 12,1%
(к слову сказать 19,9% населения Челябинска-люди с высшим юридическим образованием)и это при том,
что КАЖДЫЙ хоть раз да пользовался фразой "я вас по судам затаскаю".
Можно прийти к неутешительному выводу что и Астахов и все остальные экранные юристы-всего лишь часть
одной из извечных русских бед: дураки, дороги и шоу-бизнес...
как нельзя точно подходит песня Киркорова из мюзикла "Чикаго" "Шика блеска дай" предлагаю прослушать!
Прослушать запись Скачать файл

Дневник Владимир_Здор

Среда, 06 Января 2010 г. 21:46 + в цитатник
Ну что же...Меня зовут Владимир Здор, для всех моих знакомых не является секретом то, что я люблю общаться и так как я задолбал своей трескотнёй всех в радиусе 10 километров, то теперь я перехожу на виртуальное общение. Здесь мои дорогие читатели будут видеть свежие новости из жизни Заслуженного Циркового Коллектива "Аллегро", а также весь мой маразм и размышлизмы=)
 (453x698, 110Kb)


Поиск сообщений в Владимир_Здор
Страницы: [1] Календарь