Как правильно оформить пост. HTML.ТЕГИ. |
Самое популярное сообщение на лиру, которое набрало больше 10 тысяч цитат, посвящено кодам html. Всё в нем хорошо, да вот только объяснений мало. А ведь с сопроводительной информацией объем можно было бы уменьшить, рассказав какие параметры за что отвечают.
Писать про абсолютно все теги, которые можно использовать - бессмысленно: не хватит места, времени и желания. И, главное, мало кому нужно абсолютно всё.
Ну что же, поехали. Пост написан LexIncorp. Цитировать и ссылаться не запрещено.
Не отрицая возможности возникновения вопросов, предлагаю следующее. Благо, нововведения лиру это позволяют.
Вы оставляете вопрос в комментарии, ставите галочку "Опубликовать комментарий и ссылку в моем дневнике", ваш вопрос дублируется у вас в блоге. У меня появляется время, я иду к вам и отвечаю у вас на поставленный вопрос по теме поста.
Для чего это? Чтобы не загромождать комментарии тут и чтобы ответы на ваши вопросы были у вас).
Оглавление
Прячем текст под кат
Начертание текста
Размер шрифта
Цвет текста
Гарнитура шрифта
Цитаты
Списки
Форматирование
Бегущая строка
Вставка изображений
Ссылки, баннеры
Рамки для текста
Форма для кода
Прежде чем начать изучение материала, кое-что поясню. Чтобы зайти с улицы в комнату, сначала надо зайти в квартиру, а потом уже в комнату. Также, чтобы выйти на улицу из комнаты, сначала мы выходим из нее, потом из квартиры.
К чему это я? К тому, что первым делом надо закрывать тот тег, который открыли последним. (исключение составляет тег ката).
И еще: не бойтесь экспереминтировать. Html не может убить ваш компьютер и стереть информацию)
читаем, изучаем, практикуем
|
Питерские коты - лучшие в мире, они пример для людей |
|
Евгения Смольянинова - Слава России и голос предков |
|
Драупади.Тайная история замужества. |
Это третий эпизод из книги "История, записанная на лепестках лотоса". Авторы Топоров А.И. и Лосев П.С.
СВАЯМВАРА
1.Миф как он есть.
О своей будущей жене братья пандавы впервые услышали от неизвестного брахмана. И случилось это в городе Экачакре...
Однажды в дом брахмана, где жили герои, пришел какой-то брахман, суровый в обете. Гость рассказал им" о махарадже Друпаде, о чудесном появлении в его семье Дхриштадьюмны и прекрасной Кришны. Не забыл он сообщить и о будущей сваямваре дочери Друпады. Когда гость закончил свой рассказ, братья были очень взволнованы.
Адипарва. Глава 156. Шлоки 1 — 8.
«Вайшампаяна сказал:
Услышав это, сыновья Кунти были поражены, словно дротиком; все те могучие воины, сражающиеся на колесницах, пришли в смущение...».
Увидев, что ее дети смутились и потеряли покой, Кунти предложила отправиться к панчалам, которые, как она слышала щедры на подаяние, а царь их благочестив. Но тут к ним пришел великий риши Вьяса.
Адипарва. Глава 157. Шлоки 1 — 5.
«Вайшампаяна сказал:
Когда эти благородные пандавы жили там переодетыми, туда пришел однажды Вьяса, сын Сатьявати, повидать их...».
Он рассказал им, что у некоего мудреца была дочь. Она была красива и благочестива, но не смогла найти себе супруга. Тогда девушка обратилась за помощью к Шанкаре. Он предложил ей дар, и она повторила несколько раз, что желает себе супруга. Но могущественный Шанкара сказал, что у нее будет пять мужей, поскольку она повторила пять раз: «дай супруга».
"читать далее"
Метки: Драупади. Сваямвара. Вьяса. махабхарата. |
Любовь - один из путей к счастью. Но не единственный. |
Вот Уважаемый Соккар нам рассказал, что такое Любовь...
Для него это средство...
А как для Вас?
Привожу цитату беседы:
|
Задача жизни - стать самим собой! |
|
Человек и конь во мгле тысячелетий. Благородство, красота и стихия. |
|
Какими могли бы быть люди без масок!!! И что мы утратили?!! |
|
|
Свобода - это Путь к счастью. Это и цель жизни. |
Странно, когда чувствуешь свободу. Больше всего хочется об этом молчать и больше всего хочется её ощущать, чувствовать!!! Будто что-то излучаешь, что-то лучистое и искристое!! Как капельки бриллиантовой росы!!! Которые... нет дальше ни слова!))))))
Всем желаю свободы!!!!!!!!!! Внутренней свободы!))))
|
"Встретишь Будду - убей Будду". Современная притча. |
Волк заглянул в Интернет на буддистский сайт. Он стал буддистом после того, как в лесу появился лектор, который долго и красочно рассказывал о древнем учении, облегчавшем тяготы жизни. Все звери дружно согласились: и заяц, и барсук, и ёж, и лось, и лиса. Согласился и волк после того, как лектор говорил о пережитках кровавого прошлого. Звери повернули морды в сторону волка и посмотрели пристально и осуждающе. Воцарилось тягостное молчание. Выхода не оставалось, волк не хотел жить с чувством вины. "читать далее"
Метки: Притчи Будда. Волки. |
Если мы хотим добиться Цели, то маски - помеха на её Пути, если успеха - средство. |
|
Хайям. Радость жизни как философия свободного человека. |
Выдающийся ирано-таджикский математик, астроном, философ и поэт Омар Хайям родился в 1048 году. Во всем мире он известен как мастер прекрасных четверостиший - рубаи. Современники его признавали, что в математике и астрономии ему не было равных. До нас дошли некоторые трактаты по философии, алгебре, геометрии. Он известен, как создатель 33-летнего календаря, точность которого на 7 секунд выше григорианского. Сейчас ему приписывают свыше 1600 рубаи. Но, вероятно, большая часть их принадлежит перу его учеников и последователей. Сейчас уже трудно определить, сколько из них написано самим Хайямом. Многие исследователи его творчества считают, что Хайяму принадлежат от 100 до 400 рубаи. На русский язык Хайяма переводили многие поэты: Бальмонт, Луначарский, Величко, Румер, Плисецкий, Некора, Державин, Кашеваров, Семенов, Голубев.
Метки: Хайям. Свободный человек. |
Сита. Женщина, обманутая судьбой и людьми |
Глава из книги "История, записанная на лепестках лотоса" Топорова Александра Ивановича и Лосева Петра Степановича, где они исследуют мифы древней Индии на основе Махабхараты, Рамаяны, Ригведы и "Рода Рагху" Калидасы.
1.Миф как он есть.
Сита, дочь Джанаки, царя Митхилы, в возрасте восемнадцати лет была выдана замуж за Раму из рода Дашаратхи, царя Косалы. Двенадцать лет они прожили в столице Косалы — городе Айодхья. На тринадцатом году их совместной жизни, вследствие интриг при дворе Дашаратхи, Рама, Сита и брат Рамы Лакшмана вынуждены были уйти в изгнание. Более десяти лет они странствовали по лесам, а на одиннадцатом году этих странствий Ситу похищает царь ракшасов Равана, брат Царя царей Куберы. Рама с Лакшманой отправляются на поиски Ситы.
Равана, царь демонов, похитил Ситу, чтобы отомстить Раме за смерть братьев и увечье сестры — ракшаси Шурпанакхи. Сита живет у Раваны в городе Ланка. Равана не может сделать Ситу женой или наложницей в силу проклятия Налакубары, сына Куберы. Согласно этому проклятию у Раваны разлетится на десять частей голова, если он попытается овладеть Ситой. После того, как Рама захватил Ланку и убил Равану, Сита, живая и невредимая, возвращается к Раме, но Рама не принимает ее и отправляет ее на все четыре стороны, упрекая ее в том, что своим пребыванием у Раваны она опозорила род Дашаратхи.
Потрясенная словами Рамы, Сита упрекает его в том, что он не сказал ей об этом раньше, ведь тогда она бы умерла от горя, и Раме не пришлось бы воевать с Раваной и осаждать Ланку. Затем Сита просит приготовить ей погребальный костер. Но происходит чудо, и Ситу из огня невредимой выносит сам бог Агни.
Метки: Сита. Равана. Рама Дашаратха. Рамаяна. |
Муза и Сократ. |
Жизнь многих великих людей сопровождали женщины. Кто они были? Кем они являлись для них добрыми гениями или злыми фуриями? Если посмотреть на исторические примеры, то все же чаще можно обнаружить, что рядом с выдающимся человеком где-то рядом, иногда даже в тени была какая-то женщина, которая являлась для него источником вдохновения.
У Сократа было две жены: Ксантиппа, известная своим сварливым нравом и Мирто. О второй из них сведений очень мало. Но все же, кажется, есть все основания считать ее Музой Сократа. Будучи человеком небогатым, но знаменитым уже при жизни, он женился, как сообщает Диоген Лаэртский "на Мирто, дочери Аристида Справедливого, которую он взял без приданого". Даже эти слова говорят о том, что Сократ поступил так, не руководствуясь корыстными интересами. А это и есть свидетельство того, что он любил Мирто. "читать далее"
Метки: Сократ Муза. |
Карна. Ночной разговор с Сурьей. |
Карна - воин, сражающийся в битве на поле Куру на стороне Дурьйодханы и кауравов. По легенде, он - сын Сурьи, который подарил ему панцирь и серьги. Все пандавы опасаются воинских достоинств Карны. Индра действует в интересах пандавов и намерен любым путем получить эти серьги и панцирь, дающие ему неуязвимость. Об этом становится известно Сурье. Он является ночью к Карне.
Сурья говорит, что всему миру известно благородство Карны: он дает праведникам (брахманам) то, что они попросят у него. Но, если Индра явится к нему в образе брахмана, то Карна ни в коем случае не должен отдавать ему серьги и панцирь. Оба эти предметы вышли из амриты.
Но неожиданно Карна отказывается от совета Сурьи. Араньякапарва, гл. 284, шлоки 23 -34, 35 -39.
"Сегодня мне выпало воистину небывалое счастье... Мои слова вызваны любовью к тебе, и, если я тебе дорог, не засталяй меня нарушать мой обет... Я готов отдать достойнейшим из дваждырожденных все, вплоть до собственной жизни... Да не погибнет слава моя, разнесшаяся в трех мирах! Такому, как я, не подобает спасать свою жизнь ценою бесчестья. Лучше достойная смерть, которую люди оценят. Поэтому я отдам Индре серьги и панцирь... Это прославит меня в мире, а о нем пойдет дурная молва. Доброе имя мне дороже всего на свете, (дороже) самой жизни, о Лучезарный! Тот, о ком идет добрая слава, достигает небес, а утративший честное имя приходит к погибели. Ведь добрая слава в этом мире лелеет человека, как мать, а бесславие хоронит его заживо... Принесу ли я себя в жертву во время битвы, совершив ратный подвиг, или, наоборот, одолею в бою недругов, все равно я достигну славы и смогу защитить робких, просящих пощады на поле брани... Я сберегу свою честь, пусть даже ценою жизни, - вот мой обет". Далее Карна говорит, что он не так страшится гибели, как обмана.
Сурья говорит (Араньякапарва, гл, 285, шлоки 1 - 8):
"Не делай, о Карна, того, что будет во вред и тебе самому, и твоим друзьям, сыновьям и женам, а также матери и отцу! Люди, о лучший из живущих, стремятся обрести доброе имя и прочную славу на третьем небе, не рискуя при этом своею жизнью, а ты решил добиться вечной славы ценою своей гибели. Нет сомнения, слава тоже уйдет, если ты жизни своей лишишься... Слава (является) благом лишь для живого, великий блеском! Какая польза от славы мертвому, чье тело обратилось во прах? Слава мертвому человеку - это гирлянда хладному трупу. Я говорю это, желая тебе добра...".
Не будем вдаваться во все обстоятельства событий, произошедших затем. Просто оценим слова Сурьи и слова Карны. В них - водораздел между двумя мировоззрениями. Сурья говорит о славе, как о благе для живого, Карна считает же, что жизнь без доброй славы и чести не имеет смысла. Несомненно, для Карны - жизнь бесценная вещь. Но он полагает, что его слова и мысли только тогда имеют значение, если он готов подтвердить их силу и правоту не жизнью других людей, а ценой собственной жизни. Истинной славы достойны сберегшие честь, бесчестные же упиваются ее призрачным отблеском - тщеславием. Величие принадлежит первым, жизнь вторых подобна погребенным заживо - дваждыумершим.
Метки: Карна. Локаята. |
Сократ. Последний день жизни и первый день величия. |
Пришло время говорить о философских корнях учения о перевоплощении души (метемпсихозе) и о последнем дне жизни Дваждысвободного. Эти две задачи осложняются тем обстоятельством, что мне придется выступить переводчиком смысла тех событий, которые состоялись 2409 лет тому назад.
Этот день жизни Сократа описан в диалоге Платона "Федон". Но насколько точно Платон передал смысл событий того дня? Он не был очевидцем, так как в тот день был болен. Свидетелем и пересказчиком является Федон. Но он сообщает все обстоятельства месяц спустя после смерти своего учителя. Затем, спустя какое-то время, Платон их записывает. Через много столетий этот рассказ переводят на русский язык. Потом каждый прочитавший об этом печальном и величественном событии понимает по-своему. Но представим на миг, что в тюрьме у Сократа находится магнитофон. И сверим эту запись со словами Платона. Совпадений будет не больше 5%. Мы должны точно чувствовать различие между словами Сократа (а еще в большей степени его поступками) и их интерпретацией Платона. Федон так передает свои впечатления. "Федон", 59.
"...Эхекрат, я видел поступки и слышал речи счастливого человека! До того бесстрашно и благородно он умирал, что у меня даже явилась мысль, будто и в Аид он отходит не без божественного предопределения и там, в Аиде, будет блаженнее, чем кто-либо иной. Вот почему особой жалости я не ощущал..."читать далее
Метки: Сократ. |
Ино-бытие и путь Дваждысвободного |
Наши суждения о том, что будет с нами после смерти, зиждятся на неправильном отношении к жизни сейчас. Все они построены на самообмане, сложившемся в силу освоения "опыта" других авторов, ложных, в силу очевидных причин, представлениях о посмертном небытии (никто "оттуда" не принес ни единой весточки) и на наших невыполненных задачах этой жизни.
Трудно сказать, что из этих причин является главным фактором, служащим такому разбросу мнений. На мой личный взгляд, это неумение реализовать себя в этой жизни, комплекс двоечника. Тогда реинкарнация - это либо жажда еще одной попытки выучить уроки (современное представление о ней), либо наказание (сансара - историческая выдумка брахманов). А бессмертие - это ложное представление праздных умов, иллюзия собственной необходимости и исключительности, желание продлить удовольствие и на том свете."читать далее"
Метки: Бессмертие. Свободный человек. |
Путь.Честь. Дваждысвободный |
Дваждырожденные приходят в мир, чтобы властвовать.Дваждыумершие оставляют его, чтобы прославиться. Они самые большие воры на свете. Только этого никто не видит. Первые отнимают у нас свободу, время и труд. А вторые отнимают у нас жизнь и результаты труда.
Свободный человек приходит в мир, чтобы жить и творить, сутью его жизни является дело. Честь для него высшее сокровище на Земле. Но, когда свободный человек становится перед выбором, он погибает, отдавая два своих сокровища - Жизнь и Свободу, чтобы сохранить третье - Честь, став Дваждысвободным.
В этом его величие!
Но гораздо чаще Дваждысвободный становится жертвой, как дваждырожденных, так и дваждыумерших.
В этом его трагедия!
Метки: Честь. Свободный человек. |
Путь |
Это - Путь Дваждысвободного. Цель нашей жизни не поиски бессмертия, а величие - умение достойно жить и свободно умереть, сохранив высшее сокровище человека - Честь.
Метки: Путь Честь. |