-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соккар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 30129





Слепой Безумец. Притча. Слушая других, не потеряй себя.

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 09:59 + в цитатник

Прочтя несколько книг, Водяная Лиса обрела Словарное Знание. Обрадовавшись, она поспешила на улицу. "Теперь я буду учителем многих", - подумала она.

Первым она встретила Слепого Безумца, который шёл в свой огород, чтобы прополоть грядки чеснока и лука. Она тут же обратилась к нему:

- Ступай за мной. Теперь тебе не надо думать самому, будешь делать то, что я знаю.

Но Слепой Безумец продолжал свой Путь молча, не желая следовать за Водяной Лисой. Тогда Водяная Лиса побежала дальше и скоро встретила Танцующую Кадриль. С воодушевлением она сказала ей?"читать далее"

Рубрики:  Мои притчи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Воин. Притча. Много лет спустя.

Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:46 + в цитатник

"Чем больше я знакомлюсь с богами, тем больше мне нравятся люди". Nastika.

Окунувшись в глубь столетий, он скоро обнаружил, что, с одной стороны, мифов о богах древней Греции было великое множество, а, с другой стороны, литературы явно не хватало. До нашего времени дошло только 45 пьес из 2000, написанных в 4 - 5 столетиях до нашей эры, то есть около 2, 5%.

В древней Индии дело обстояло иначе. Легендарный эпос Махабхарата сохранился полностью, но он был в 4 раза больше Библии, в 7 раз больше Илиады и Одиссеи вместе взятых. А ведь была ещё Рамаяна, составляюшая одну четвёртую часть от Махабхараты. Была ещё и Ригведа. Это был просто громадный свод мифов, в котором можно было просто утонуть.

Нужно было найти верный метод, чтобы понять, как с этим работать. СЛЕДОВАЛО ПОНЯТЬ, КАК РЕЛИГИЯ, ФИЛОСОФИЯ И ИСКУССТВО ОКАЗАЛИ ТАКОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА НАШЕ МЫШЛЕНИЕ, НА НАШЕ МИРООЩУЩЕНИЕ, НА ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА?"читать далее"

Рубрики:  Мои притчи

Метки:  

Боец. Притча. Год спустя после смерти Надежды.

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 08:57 + в цитатник

Несколько дней он жил, как в полусне. Месяц спустя она явилась ему во сне, и он говорил с ней. Наутро он проснулся другим человеком. С этого времени он потянулся к книгам. Теперь всё свободное время он читал. За этот год он прочёл больше, чем за восемнадцать лет прежней жизни, начиная с первой книги ещё подаренной ему в школе "Хуан Маркадо - мститель из Техаса".

Тихо звучала музыка. Шелестели страницы книг. Вся панорама человеческой истории разворачивалась перед ним. Несправедливость похитила у  него любимую. ОН ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ  НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. Теперь он стал обращать внимание на унижение и оскорбление людей, на их поруганную честь и достоинство, на всех, кого убили бесчестно, оболгали, оклеветали."читать далее"

Рубрики:  Мои притчи

Метки:  

Невозмутимость. Притча, написанная в день влюблённых.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 08:32 + в цитатник

Однажды Любовь и Ненависть поспорили, кто из них сильнее. Ведь, где появлялась Любовь, вслед за ней сразу же появлялась и Ненависть. Поэтому счастье влюблённых было недолгим. Вот почему Любовь и Ненависть решили устроить конкурс. А в судьи была выбрана Невозмутимость, поскольку Ненависть не соглашалась, чтобы Справедливость была выбрана Судьёй.

Надев все лучшие наряды Любовь и Ненависть явились перед глазами зрителей, среди которых половину составляли женщины, а половину мужчины. Наряды скрыли все недостатки Ненависти и голоса разделились поровну. Невозмутимость не могла присудить победу ни одной из сторон.

Тогда состоялся второй тур. Любовь и Ненависть предстали обнаженными. А в зале были одни женщины. Ненависть рассчитывала, что часть женщин будет против любви из-за зависти. Но неожиданно все женщины отдали свои голоса Любви, так как от Ненависти шёл ужасный запах, а от Любви в воздухе растекался только прекрасный аромат. "читать далее"

Рубрики:  Мои притчи

Метки:  


Процитировано 7 раз

Боец. Философская притча о прошлом времени.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:26 + в цитатник

Стоял конец декабря. Люди готовились к Новому году. Все покупали ёлки, подарки, готовились к празднику. Но он уже понял, что больше праздников не будет.

Надежда умерла. Он похоронил её несколько дней назад. Её ещё такое живое лицо стояло у него перед глазами. Он любил её больше всех на свете. Он любил только Её. Как он был счастлив с Ней! Ещё в начале декабря они бегали друг за другом и бросали снежки. Смеялись и хохотали до упаду. Её звонкий смех колокольчиком наполнял душу нежностью, казалось, счастье будет вечным. Её светло-серые почти голубые глаза стояли перед его лицом, и, казалось, свет и радость наполняли весь мир."читать далее"

Рубрики:  Мои притчи

Метки:  


Процитировано 6 раз

Волк и овца. Притча, услышанная во сне.

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 10:26 + в цитатник

Днем.

Был час рассвета. Ранним утром, когда огненное светило ещё вставало из-за горизонта, Пастух выгнал стадо овец пастись на луга. Он хорошо помнил указание Хозяина, что  овцы могут пастись, где угодно, кушать любую траву, пить свежую прохладную воду, нежиться на солнце, скакать и резвиться по всем пригоркам, но вечером все они должны вернуться в овчарню. Следовало опасаться Волка и другого Хозяина.

Солнце быстро вставало из-за высоких гор. Овцы бродили, где им вздумается, поедая с росой свежую зелень альпийских лугов, наслаждаясь чистой водой горных ручьев. Задиристо и радостно подавая голоса, они без умолку переговаривались друг с другом. Пастух то посылал собак, чтобы они сгоняли овец в стадо, то отдыхал в тени, то любовался видами гор и ручьев, стекающих с них. День тянулся медленно. Овцы всегда чувствовали укусы собак и, собираясь в стадо, не понимали, что эти укусы как-то  связаны с человеком. "читать далее"

Рубрики:  Мои притчи

Метки:  


Процитировано 2 раз

Варанавата. Ночной поджог смоляного дома и побег.

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 08:56 + в цитатник

 

Это четвертый эпизод из книги П.С. Лосева и А.И. Топорова "История, записанная не лепестках лотоса".

1.Миф как он есть.

Читатель уже слышал не один раз о сожжении смоляного домика. Пришло время рассказать об этом подробнее, как это было. Пандавы приходят в Экачакру из Варанаваты. Но как они оказались там?

Однажды царь Дхритараштра предложил пандавам отправиться в город Варанавату.

Адипарва. Глава 131. Шлоки 5 — 10.

«Вайшампаяна сказал:

...Если вы, о сын, пожелаете (посмотреть) на празднество в Варанавате, то (отправляйтесь) со свитами и слугами и развлекайтесь там, подобно бессмертным. И раздайте всюду драгоценности брахманам и певцам. Проведя там некоторое время и, подобно лучезарным богам, в меру желаний испытав величайшие радости, вы, довольные, снова вернетесь сюда в Хастинапур».

Между тем, Дурьйодхана отправляет в Варанавату Пурочану и доверяет ему построить дом для пандавов, используя при этом легко воспламеняемые материалы: коноплю, тростник, смолу и масло, замешав в глину топленое и растительное масло и смолу. А когда они убедятся в безопасности, Пурочана должен поджечь дом. Слуга Дурьйодханы поехал в Варанавату «на быстроходной повозке, запряженной ослами».

"читать далее"
      

Рубрики:  Махабхарата

Метки:  


Процитировано 1 раз

Паламед. Трагическая гибель свободного человека.

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:11 + в цитатник

  Шла Троянская война. Греки осаждали Трою много лет, но никак не могли ее захватить. Многие герои древней Греции участвовали в осаде города, но все было безрезультатно. Не один раз Паламед, сын Навплия оказывал грекам неоценимые услуги, спасая их от голода. По преданиям он изобрел трехступенчатое деление войска, игру в шашки и кости. Некоторые древние авторы считали, что он изобрел алфавит, календарь, научил людей наблюдать за светилами на ночном небе и определять по ним путь кораблей в море.

  Но у него был влиятельный враг - Одиссей, или как его называли позже латинские авторы Улисс. Вражда последнего к Паламеду возникла еще перед началом Троянской войны, когда Одиссей не захотел отправиться на войну и притворился сумасшедшим, став пахать поле засеивать его солью. Но его хитрость разгадал Паламед. Он взял из рук Пенелопы грудного младенца и положил его в борозду, сказав:"Оставь притворство и иди вместе с остальными поклявшимися". Одиссей остановился. Так всем стала известна его симуляция. Но забыть этот эпизод он не мог. Долго он выжидал удобного момента. И, наконец, дождался. Вот как об этом рассказывает латинский автор Гигин. "читать далее"

Рубрики:  Троянская война

Метки:  

Тайна Красной Строки. Орфографическая сказка.

Среда, 03 Февраля 2010 г. 10:46 + в цитатник

  Однажды в дворце Знания и Мудрости состоялся бал. Были приглашены все знаки препинания.
  Двоеточие, Прямая Речь и Точка с Запятой слишком долго наряжались и прихорашивались у зеркала совершенства и, как всегда, опоздали. Два глаза мисс Двоеточие сверкали голубым цветом и не сводили взгляда со своего отражения. Мистер Тире сосредоточённо держал свой магический жезл в горизонтальном положении, собираясь совершить очередное волшебное превращение. Прямая Речь, непринуждённо болтая со знаком ударения, не сводила глаз с мистера Тире. Две неразлучных спутницы Точка с Запятой ревниво смотрели одна на другую. Бал начался без них.

"читать далее"

Рубрики:  Мои сказки

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

Драупади.Тайная история замужества.

Суббота, 30 Января 2010 г. 14:14 + в цитатник

Это третий эпизод из книги "История, записанная на лепестках лотоса". Авторы Топоров А.И. и Лосев П.С.
                                                                        СВАЯМВАРА
1.Миф как он есть.
О своей будущей жене братья пандавы впервые услышали от неизвестного брахмана. И случилось это в городе Экачакре...
Однажды в дом брахмана, где жили герои, пришел какой-то брахман, суровый в обете. Гость рассказал им" о махарадже Друпаде, о чудесном появлении в его семье Дхриштадьюмны и прекрасной Кришны. Не забыл он сообщить и о будущей сваямваре дочери Друпады. Когда гость закончил свой рассказ, братья были очень взволнованы.

   Адипарва. Глава 156. Шлоки 1 — 8.
«Вайшампаяна сказал:
Услышав это, сыновья Кунти были поражены, словно дротиком; все те могучие воины, сражающиеся на колесницах, пришли в смущение...».
Увидев, что ее дети смутились и потеряли покой, Кунти предложила отправиться к панчалам, которые, как она слышала щедры на подаяние, а царь их благочестив. Но тут к ним пришел великий риши Вьяса.

   Адипарва. Глава 157. Шлоки 1 — 5.
«Вайшампаяна сказал:
Когда эти благородные пандавы жили там переодетыми, туда пришел однажды Вьяса, сын Сатьявати, повидать их...».
Он рассказал им, что у некоего мудреца была дочь. Она была красива и благочестива, но не смогла найти себе супруга. Тогда девушка обратилась за помощью к Шанкаре. Он предложил ей дар, и она повторила несколько раз, что желает себе супруга. Но могущественный Шанкара сказал, что у нее будет пять мужей, поскольку она повторила пять раз: «дай супруга».

"читать далее"

Рубрики:  Махабхарата

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

"Встретишь Будду - убей Будду". Современная притча.

Четверг, 28 Января 2010 г. 09:53 + в цитатник

  Волк заглянул в Интернет на буддистский сайт. Он стал буддистом после того, как в лесу появился лектор, который долго и красочно рассказывал о древнем учении, облегчавшем тяготы жизни. Все звери дружно согласились: и заяц, и барсук, и ёж, и лось, и лиса. Согласился и волк после того, как лектор говорил о пережитках кровавого прошлого. Звери повернули морды в сторону волка и посмотрели пристально и осуждающе. Воцарилось тягостное молчание. Выхода не оставалось, волк не хотел жить с чувством вины. "читать далее"

Рубрики:  Мои притчи
Апология Волка

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Хайям. Радость жизни как философия свободного человека.

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 11:07 + в цитатник

Выдающийся ирано-таджикский математик, астроном, философ и поэт Омар Хайям родился в 1048 году. Во всем мире он известен как мастер прекрасных четверостиший - рубаи. Современники его признавали, что в математике и астрономии ему не было равных. До нас дошли некоторые трактаты по философии, алгебре, геометрии. Он известен, как создатель 33-летнего календаря, точность которого на 7 секунд выше григорианского. Сейчас ему приписывают свыше 1600 рубаи. Но, вероятно, большая часть их принадлежит перу его учеников и последователей. Сейчас уже трудно определить, сколько из них написано самим Хайямом. Многие исследователи его творчества считают, что Хайяму принадлежат от 100 до 400 рубаи. На русский язык Хайяма переводили многие поэты: Бальмонт, Луначарский, Величко, Румер, Плисецкий, Некора, Державин, Кашеваров, Семенов, Голубев.

читать далее

Рубрики:  Философия радости

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сита. Женщина, обманутая судьбой и людьми

Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:50 + в цитатник

Глава из книги "История, записанная на лепестках лотоса" Топорова Александра Ивановича и Лосева Петра Степановича, где они исследуют мифы древней Индии на основе Махабхараты, Рамаяны, Ригведы и "Рода Рагху" Калидасы.

1.Миф как он есть.
Сита, дочь Джанаки, царя Митхилы, в возрасте восемнадцати лет была выдана замуж за Раму из рода Дашаратхи, царя Косалы. Двенадцать лет они прожили в столице Косалы — городе Айодхья. На тринадцатом году их совместной жизни, вследствие интриг при дворе Дашаратхи, Рама, Сита и брат Рамы Лакшмана вынуждены были уйти в изгнание. Более десяти лет они странствовали по лесам, а на одиннадцатом году этих странствий Ситу похищает царь ракшасов Равана, брат Царя царей Куберы. Рама с Лакшманой отправляются на поиски Ситы.
Равана, царь демонов, похитил Ситу, чтобы отомстить Раме за смерть братьев и увечье сестры — ракшаси Шурпанакхи. Сита живет у Раваны в городе Ланка. Равана не может сделать Ситу женой или наложницей в силу проклятия Налакубары, сына Куберы. Согласно этому проклятию у Раваны разлетится на десять частей голова, если он попытается овладеть Ситой. После того, как Рама захватил Ланку и убил Равану, Сита, живая и невредимая, возвращается к Раме, но Рама не принимает ее и отправляет ее на все четыре стороны, упрекая ее в том, что своим пребыванием у Раваны она опозорила род Дашаратхи.
Потрясенная словами Рамы, Сита упрекает его в том, что он не сказал ей об этом раньше, ведь тогда она бы умерла от горя, и Раме не пришлось бы воевать с Раваной и осаждать Ланку. Затем Сита просит приготовить ей погребальный костер. Но происходит чудо, и Ситу из огня невредимой выносит сам бог Агни.

читать далее

Рубрики:  Рамаяна

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Муза и Сократ.

Четверг, 14 Января 2010 г. 14:13 + в цитатник

Жизнь многих великих людей сопровождали женщины. Кто они были? Кем они являлись для них добрыми гениями или злыми фуриями? Если посмотреть на исторические примеры, то все же чаще можно обнаружить, что рядом с выдающимся человеком где-то рядом, иногда даже в тени была какая-то женщина, которая являлась для него источником вдохновения.

У Сократа было две жены: Ксантиппа, известная своим сварливым нравом и Мирто. О второй из них сведений очень мало. Но все же, кажется, есть все основания считать ее Музой Сократа. Будучи человеком небогатым, но знаменитым уже при жизни, он женился, как сообщает Диоген Лаэртский "на Мирто, дочери Аристида Справедливого, которую он взял без приданого". Даже эти слова говорят о том, что Сократ поступил так, не руководствуясь корыстными интересами. А это и есть свидетельство того, что он любил Мирто. "читать далее"

Рубрики:  Учение Сократа
Гений и Муза

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Карна. Ночной разговор с Сурьей.

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 10:03 + в цитатник

Карна - воин, сражающийся в битве на поле Куру на стороне Дурьйодханы и кауравов. По легенде, он - сын Сурьи, который подарил ему панцирь и серьги. Все пандавы опасаются воинских достоинств Карны. Индра действует в интересах пандавов и намерен любым путем получить эти серьги и панцирь, дающие ему неуязвимость. Об этом становится известно Сурье. Он является ночью к Карне.

Сурья говорит, что всему миру известно благородство Карны: он дает праведникам (брахманам) то, что они попросят у него. Но, если Индра явится к нему в образе брахмана, то Карна ни в коем случае не должен отдавать ему серьги и панцирь. Оба эти предметы вышли из амриты.

Но неожиданно Карна отказывается от совета Сурьи. Араньякапарва, гл. 284, шлоки 23 -34, 35 -39.
"Сегодня мне выпало воистину небывалое счастье... Мои слова вызваны любовью к тебе, и, если я тебе дорог, не засталяй меня нарушать мой обет... Я готов отдать достойнейшим из дваждырожденных все, вплоть до собственной жизни... Да не погибнет слава моя, разнесшаяся в трех мирах! Такому, как я, не подобает спасать свою жизнь ценою бесчестья. Лучше достойная смерть, которую люди оценят. Поэтому я отдам Индре серьги и панцирь... Это прославит меня в мире, а о нем пойдет дурная молва. Доброе имя мне дороже всего на свете, (дороже) самой жизни, о Лучезарный! Тот, о ком идет добрая слава, достигает небес, а утративший честное имя приходит к погибели. Ведь добрая слава в этом мире лелеет человека, как мать, а бесславие хоронит его заживо... Принесу ли я себя в жертву во время битвы, совершив ратный подвиг, или, наоборот, одолею в бою недругов, все равно я достигну славы и смогу защитить робких, просящих пощады на поле брани... Я сберегу свою честь, пусть даже ценою жизни, - вот мой обет". Далее Карна говорит, что он не так страшится гибели, как обмана.

Сурья говорит (Араньякапарва, гл, 285, шлоки 1 - 8):
"Не делай, о Карна, того, что будет во вред и тебе самому, и твоим друзьям, сыновьям и женам, а также матери и отцу! Люди, о лучший из живущих, стремятся обрести доброе имя и прочную славу на третьем небе, не рискуя при этом своею жизнью, а ты решил добиться вечной славы ценою своей гибели. Нет сомнения, слава тоже уйдет, если ты жизни своей лишишься... Слава (является) благом лишь для живого, великий блеском! Какая польза от славы мертвому, чье тело обратилось во прах? Слава мертвому человеку - это гирлянда хладному трупу. Я говорю это, желая тебе добра...".

Не будем вдаваться во все обстоятельства событий, произошедших затем. Просто оценим слова Сурьи и слова Карны. В них - водораздел между двумя мировоззрениями. Сурья говорит о славе, как о благе для живого, Карна считает же, что жизнь без доброй славы и чести не имеет смысла. Несомненно, для Карны - жизнь бесценная вещь. Но он полагает, что его слова и мысли только тогда имеют значение, если он готов подтвердить их силу и правоту не жизнью других людей, а ценой собственной жизни. Истинной славы достойны сберегшие честь, бесчестные же упиваются ее призрачным отблеском - тщеславием. Величие принадлежит первым, жизнь вторых подобна погребенным заживо - дваждыумершим.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 09 Января 2010 г. 10:43 + в цитатник


Сократ. Последний день жизни и первый день величия.

Суббота, 09 Января 2010 г. 10:40 + в цитатник

  Пришло время говорить о философских корнях учения о перевоплощении души (метемпсихозе) и о последнем дне жизни Дваждысвободного. Эти две задачи осложняются тем обстоятельством, что мне придется выступить переводчиком смысла тех событий, которые состоялись 2409 лет тому назад.

   Этот день жизни Сократа описан в диалоге Платона "Федон". Но насколько точно Платон передал смысл событий того дня? Он не был очевидцем, так как в тот день был болен. Свидетелем и пересказчиком является Федон. Но он сообщает все обстоятельства месяц спустя после смерти своего учителя. Затем, спустя какое-то время, Платон их записывает. Через много столетий этот рассказ переводят на русский язык. Потом каждый прочитавший об этом печальном и величественном событии понимает по-своему. Но представим на миг, что в тюрьме у Сократа находится магнитофон. И сверим эту запись со словами Платона. Совпадений будет не больше 5%. Мы должны точно чувствовать различие между словами Сократа (а еще в большей степени его поступками) и их интерпретацией Платона. Федон так передает свои впечатления. "Федон", 59.
"...Эхекрат, я видел поступки и слышал речи счастливого человека! До того бесстрашно и благородно он умирал, что у меня даже явилась мысль, будто и в Аид он отходит не без божественного предопределения и там, в Аиде, будет блаженнее, чем кто-либо иной. Вот почему особой жалости я не ощущал..."читать далее

Рубрики:  Учение Сократа

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ино-бытие и путь Дваждысвободного

Пятница, 08 Января 2010 г. 00:02 + в цитатник

      Наши суждения о том, что будет с нами после смерти, зиждятся на неправильном отношении к жизни сейчас. Все они построены на самообмане, сложившемся в силу освоения "опыта" других авторов, ложных, в силу очевидных причин, представлениях о посмертном небытии (никто "оттуда" не принес ни единой весточки) и на наших невыполненных задачах этой жизни.

    Трудно сказать, что из этих причин является главным фактором, служащим такому разбросу мнений. На мой личный взгляд, это неумение реализовать себя в этой жизни, комплекс двоечника. Тогда реинкарнация - это либо жажда еще одной попытки выучить уроки (современное представление о ней), либо наказание (сансара - историческая выдумка брахманов). А бессмертие - это ложное представление праздных умов, иллюзия собственной необходимости и исключительности, желание продлить удовольствие и на том свете."читать далее"

Рубрики:  Путь Дваждысвободного

Метки:  


Процитировано 1 раз

Путь.Честь. Дваждысвободный

Среда, 06 Января 2010 г. 14:16 + в цитатник

Дваждырожденные приходят в мир, чтобы властвовать.Дваждыумершие оставляют его, чтобы прославиться. Они самые большие воры на свете. Только этого никто не видит. Первые отнимают у нас свободу, время и труд. А вторые отнимают у нас жизнь и результаты труда.

Свободный человек приходит в мир, чтобы жить и творить, сутью его жизни является дело. Честь для него высшее сокровище на Земле. Но, когда свободный человек становится перед выбором, он погибает, отдавая два своих сокровища - Жизнь и Свободу, чтобы сохранить третье - Честь, став Дваждысвободным.
В этом его величие!
Но гораздо чаще Дваждысвободный становится жертвой, как дваждырожденных, так и дваждыумерших.
В этом его трагедия!

Рубрики:  Путь Дваждысвободного
Кодексы чести

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Путь

Среда, 06 Января 2010 г. 11:23 + в цитатник

Это - Путь Дваждысвободного. Цель нашей жизни не поиски бессмертия, а величие - умение достойно жить и свободно умереть, сохранив высшее сокровище человека - Честь.

Рубрики:  Путь Дваждысвободного

Метки:  

Поиск сообщений в Соккар
Страницы: 17 ..
.. 3 2 [1] Календарь