-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юра_Костров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 37


Вкус вишни

Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:37 + в цитатник
Вкус вишни.Превосходное,философское,умное,но немного скучное кино.Не ожидал,что Иранское кино может быть таким высоким.История главного героя напомнила мне собственную жизнь.Из-за одной проблемы готов себя убить в прямом смысле.Но после просмотра этого фильма желание это сделать резко пропадает.Весомость аргументов за жизнь намного массивнее аргументов за смерть.
Утром мы встречаем рассвет,слушаем птиц,наблюдаем за солнцем,смотрим на людей,пьём кофе,едим хлопья с молоком,и мы радуемся всему этому.А представляете,что наступит тот день,когда вы это не испытаете?Когда вот вы потеряете всех с кем были близки,представляете наступит день,когда вы не испытаете вкуса вишни на своих губах,не услышите голоса детей и близких,не увидите больше мир этот."Турок приходит к врачу и говорит.-Доктор,когда я касаюсь плеча я испытываю боль,когда я касаюсь головы я испытываю боль,когда я касаюсь ноги я испытываю боль,когда я касаюсь живота я испытываю боль.Что со мной доктор?Доктор осмотрел пациента и сказал.-Знаете,с вами всё порядке,ваше тело абсолютно здорово,но у вас сломан палец,которым вы показывали на все больные части тела."Это прям про меня.Только у меня не палец сломан,а мозг испорчен.Разум не так работает.Но после просмотра фильма понял,что жизнь не такая уж и плохая.И я точно хочу еще раз испытать вкус вишни на своих губах.

kinopoisk (542x699, 76 Kb)

Ксения_Лялечка   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 17:54 (ссылка)
блин..
Юра,умничка..
от твоих текстов мне голову сносит...
ааа...
прекрасно...
вишня...
Ответить С цитатой В цитатник
Юра_Костров   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 20:41 (ссылка)
посмотри этот фильм )
Ответить С цитатой В цитатник
Ох_уж_эта_Ксения   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 21:18 (ссылка)
у меня недавно был такой период)
только фильм тут ни при чем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку