-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юра_Костров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 37


втсупление

Среда, 13 Января 2010 г. 17:42 + в цитатник
“Бывает такое, когда сидишь на диване или на полу, и просто не понимаешь, что происходит вокруг тебя. Не знаешь сколько времени (меня всегда пугает это чувство), совершенно неспециальное отрезаешь от головного мозга разные звуки (или ты просто слышишь всё, но не предаешь совершенно ни какого значения, совершенно ни какого), взгляд твой упёрт в самую глупую точку комнаты, и ты сидишь с нереально пустой головой. В ней нет абсолютно ни чего кроме мозга и жидкости. Мысли как будто утонули где-то или просто потерялись в печени по дороге к черепной коробке. Такое состояние я называю неодупление. Оно часто бывает у людей моего возраста. Встречается обычно после просмотра какого-нибудь замудрённого фильма или после прочтения невероятно запутанной книги. У меня же такое состояние может появиться просто так. Я меланхолическая личность и строение моего внутреннего мира сопутствует такому состоянию. Постоянные депрессии и декадансы, психи и раздражения, это всё неотъемлемые части меланхолика. Этот список можно продолжать очень долго, просто я не вижу в этом смысла”.

Aendor   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:09 (ссылка)
%)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку