-Метки

19 рецептов с вишней 44 день военной операции nimbus note агрессия путина альтернативная история анекдот лучше не придумать аудиокнига бесплатно аудиокниги скачать слушать бесплатно аудиоспектакль бесплатная лицензия бесплатная пожизненная лицензия бесплатное скачивание аудио книгс яндекс диска бесплатные аудиокниги бесплатные лицензии программ бесплатный vpn бесплатный автоматический торрент загрузчик бесплатный конструктор создания сайтов на русском бесплатный софт биографии биография биржа продаж и покупок интернет собственности блокировщик рекламы adguard боевики был анекдот - стало действительностью быстрые заметки на рабочий стол видео война в украине война глазами школьников в чернигове все данные об интернете встречаем импорто замещение гениальность горные лыжи гражданское общество детектив детектив / триллер детективы детективы и триллеры / иностранный детектив детская сказка от нейрокота для женской аудитории дневника донбасс жить чтобы помнили зарождении нацизма в германии здоровье зеркала изменение масштаба страницы сайтов изменения в интернете программах и на сайтах интересная книга о кулинарных премудростях интересное интересное интервью истории из моей жизни историческая проза история как начинался путин как обойти запреты без отдельного vpn как сделать плейлист как создать сайт бесплатно классика классика / история комменты в твиттер комменты из твиттер коррупционная семейственность в ссср и россии кто такой участник на сайте куда исчезли авторы кулинария кулинарный рецепт пирога лаксианский ключ - шекли роберт лунные загадки любовное фэнтези любовный роман мариуполь медицина мемуары мечтающим повторить мистика мистика / ужасы моё стихо творение мои стихи мой канал на youtube мой сайт музыка из дневников написано моей будущей жене 21 год назад наука не забыть горькую память победы не народное достояние газпром не сгибаемая украина нейро сети для использования нейросеть рисует поговорки ненависть к нации и её языку никнейм в блогах ну и на ночь... нужно время на он-лайн обучение обход любых запретов на лиру объявление один из любимых музыкальных сайтов откровение вагнеровца повтор этих действий путиным подробно о многом в мире полезные советы помощь в поиске яндекс похудение поэзия и изображения поэзия на века правильная установка ssd приглашение в авторы постов про обновление программного обеспечения про осмысление своего я продолжаю обучение в центре yagla проза пророческое предвидение будущего психология публикация на сайте https://sergeytaran.ru/важное/ размышления размышления на текущие темы и ситуации размышлизмы рамка текстовая клаудиа франсе рамки от perooo рамки текстовые рамки текстовые от perooo рамочка для текста от bright sun рамочка фш для текста от bright sun рассказ рассказы раствор для ускорения рашизм редкая книга рецепт приготовления кабачков рецепт советского пломбира в домашних условиях роман роман / проза роман проза роман/проза сайт анализатор самоучители тестирования программного обеспечения сатира сборник разных авторов сборник рассказов сервисы для сайтов сказка скачать аудиокниги бесплатно скачать аудиокнигу для личного использования скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно аудиоспектакль скачать бесплатно программы скачать бесплатно электронные книги скачать и слушать аудиокниги бесплатно скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать и слушать бесплатно аудиокнигу скачать музыку бесплатно слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно книгу слушать и скачать бесплатно послание слушать и скачать бесплатно рассказ сменил название сайта смерть участника и основателя группы depeche mode смех и слёзы про пу современная проза создание именного сайта создать собственный именной сайт сообщения и коменты в твиттере стихи стихи из инета стихи ирина самарина-лабиринт стихи о жизни стихи о любви стихи о счастье стихи романтические стихи с картинкой стихи со смыслом страна неграмотных бегом бежит к развалу татьяна вольтская твиттер твиты и комменты текстовые рамки триллер триллеры триллеры / фантастика убожество мысли шариковых ужасы укоренение черенков урок 1 в теме конвекторы уроки на лиру уходит уходит иностранный софт учёт пользователей и авторов учимся использовать чат бота фантастика фантастическая повесть философия фотошоп справочник фэнтези что значит быть сильным чудеса иногда случаются эзотерика юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Достаточно одного бутона: как вырастить розовый куст из букета - (0)

Достаточно одного бутона: как вырастить розовый куст из букета В букете роз есть нераскрывшийс...

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОЖИТЬ 84 ГОДА? - (0)

Почему так важно прожить 84 года? Не позволяйте никому украсть у вас лето вашей жизни! Эта ста...

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором - (0)

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором       ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором ...

ИТЕРЕСНО! - (0)

Интересно!! Тульский оружейный завод 19 января 2021 года вновь объявил себя "Императорским". ...

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ - (3)

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ Все продвинутые или самую малость продвинутые в н...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Некто

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. Часть печальная И СЧАСТЛИВАЯ 2

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 07:07 + в цитатник
НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. Часть печальная И СЧАСТЛИВАЯ 2
Продолжение. Хронологию событий не обязуюсь выполнять. Всплывают в памяти отдельные моменты. Вот о них и буду рассказывать. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Переместили нас новое место дислокации. В посёлок Солодча Волгоградской области. Примечателен он тем, что расположен у самых меловых гор Ольховского района. Огороды у жителей поражают своей белизной.Натуральной, ветер с меловых отрогов наносит на них по пол метра мела. Думать о чём-то вырастить там уже светлая мечта. Нас разместили чуть поодаль в бывшем пионерском лагере областного значения. Лагерь - деревянные домики в большущем парке без следов мела, вдобавок через него петляя протекает чистейшая речка Иловля. Это самое её начало из густых заболоченных зарослей Ольховки, само название уже указывает на растущие там кустарники и деревца . На спокойной глади воды плавают цветущие кувшинки, не лотосы поймы Волги, но не менее прекрасные. В воде неспешно снуют большущие рыбины, вызывая огромный интерес порыбачить. Оказалось совершенно сытые и на приманку не реагирующие. С берега ничего не ловится. На лодках у рыбаков улов богаче. Впервые дни приезда узнаём, что в сторону Ольховки неподалёку есть мужской монастырь в пещерах. Группа заинтересованных в его посещении, организовала туда экскурсию. Я вырос в настоящих Тянь-Шаньских горах. Было много друзей спелеологов, но даже их уговоры спуститься и увидеть подземные красоты, не сумели перебороть моё стойкое нежелание спускаться под землю. Точно так же и от экскурсии я отказался. Ну, не моё шастать ползком под землёй...Или даже ходить с фонариком по переходам между кельями. Пришли выходные дни. Собирались ехать в прежнее место посёлок Антиповка, где жила Людмила. Тут выясняется, что владелец машины планирует ехать после работы в хутор Манский, где жил я и моя жена Лариса, у которой 26 мая День рождения, аккурат в эту субботу. Сначала я расстроился. У меня не было желания присутствовать на том торжестве. К вечеру владелец машины Женя передумал и согласился ехать в Антиповку, с условием, что водителем буду я. Условие легко выполнимое, я всегда трезвый. Быстро собрались и втроём поехали.С нами был ещё один попутчик, пожелавший навестить подругу. Людмила до этого сообщила мне, что будет ждать меня в квартире подруги Татьяны. Следует отвлечься и дополнить подробность о Татьяне. Она до недавнего времени была вдовой, но уже больше 10 лет жила с Юрой в гражданском браке. Я познакомил их через сайт знакомств, где фигурировал под именем Татьяны и её фотографией. На что она дала своё разрешение, не имея компьютера и умения обращаться с ним. Вчера они отпраздновали свадьбу в тесном кругу друзей и родственников. Татьяна так долго уговаривала Юру на этот шаг. Люда побывала на этом торжестве с дочкой Светланой и внуком Арсением. Мы часто общаемся семьями. Я не смог присутствовать в силу некоторых обстоятельств. Надеюсь, простят и приедут на Новый год, который заведено встречать у нас дома. На участке есть место и мангал для шашлыков, который в городских условиях не так просто приготовить.

Серия сообщений "НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ":
Часть 1 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. Счастье, каким оно бывает
Часть 2 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. ШАГ В НОВУЮ ЖИЗНЬ.
...
Часть 21 - НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. ПРОБЛЕМЫ С РОССИЙСКИМ ГРАЖДАНСТВОМ. ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
Часть 22 - НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. Часть печальная и СЧАСТЛИВАЯ
Часть 23 - НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. Часть печальная И СЧАСТЛИВАЯ 2
Часть 24 - №500. ЗАМЕТОЧКА ОПТИМИЗМ. ИСПОВЕДЬ, ПЕРЕЖИВШЕГО ИНСУЛЬТ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Часть 25 - № 01-2. Радостное! Получил письмо от сайта о смене сертификата
...
Часть 33 - ТВИТТЕР
Часть 34 - ПРОГРАММЫ ДЛЯ И НА КОМПЬЮТЕРЕ. ЧАСТЬ 2
Часть 35 - № 0630. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 08:20 (ссылка)
Серый_Некто,
Спасибо, чуток запуталась в Ваших женщинах и во временных отрезках)
КУВшИНКИ ЭТО КРАСиво! Я летом была в Пстрахани, в дельте Волги видела цветущие лотосы) Красотища) А в Волгограде всегда жара, это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 08:27 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Чего тут путаться? Никогда не скрывал, был трижды женат, пока не встретил Людмилу - любовь всей моей жизни. Другой уже не будет, всё-таки в в ближайший Татьянин день исполнится 71 год.. Повторять ошибки некоторых известных актёров совершенно нет желания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 08:31ссылка
Серый_Некто,
Не сердитесь)
Я ЖЕ ПЛОХО ЗНАЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Вашей жизни, вот и запуталась немного!
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 08:39 (ссылка)
Я никогда не сержусь и всегда объясняю. Не бойся меня, я без злости и добрый, могу хоть 100 раз объяснить. Я понял, Вы, Арина ничего не знаете о моей прошлой жизни. Не читали первые посты о непридуманной жизни, простительное не знание.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 11:19 (ссылка)
Как ?
Рыпку Фишку тоже Ариной зовут?

Или вы немного перепутали?
Кстати, я Карина. 😉
Серёжа, почему вы захотели рассказать про этот отрезок своей жизни?

Как грустно, что Юру пришлось долго уговаривать.
Я бы никогда не стала уговаривать жениться на мне ! Ещё чего. Разве такие дела уговорами решаются? И смех и грех.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 11:57 (ссылка)
АРИНБЕРД, Я помню, Карина. Рыпку Фишку Ариной зовут.
Так совпало, что я дожал свою Людмилу выйти замуж за меня... Да, да, 20 лет не считала это нужным...У Юры есть сын от первого брака, похоже, там всё завязано на квартире. Я в это не вникал.
Вообще он не способен на поступки. Я гораздо импульсивнее и решительнее..

Я не стесняюсь ничего в своей жизни. Даже того, что единственная дочь почти 40 лет не желала знать меня. Только недавно после смерти матери и бабушки одумалась и поумнела. Я жил и живу по совести и разуму. По той же причине, что на моих ошибках другие люди не сделают таких же. Может быть, хочу вспомнить как это было. Сейчас после твоего вопроса, решил, напишу и публиковать не буду...Меня смущает твоё "вы", когда мы на него перешли?
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 17:24 (ссылка)
Серёжа!
Какой быстрой « на расправу»))
Почему напишешь и не опубликуешь?

Прости меня за «вы».
Я и сама не замечаю, как перескакиваю на «вы».
Вечно со мной эта болтанка, то я на ты, то на вы.
Так во мне крепко это «вы» сидит. Не могу её выковырить.

А то что Людмилу дожал, так это правильно, хорошего человека мужчина умный не должен упускать. )


А я вот тоже хочу одну историю рассказать.
Придёшь почитать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 06:44 (ссылка)
АРИНБЕРД, Привет, Карина! Пиши, я всё твоё читаю, пропустил одно - Мой опыт: Потусторонний переход. На него столько комментариев приходит! С близкими друзьями я на ты, хотя и должен с любой женщиной только на вы..

Людмилу я не упустил с первого дня знакомства, уже 20 лет вместе, построили дом, дети приняли меня, но и отца не забывают, приезжают к нему. Он не смог ни с одной женщиной после Люды ужиться.. одинок. Сложный характер, выпивать не перестал, в прошлое лето попал в больницу, весь пожелтел, но оклемался.. Публиковать буду, но закрою от всех, кроме друзей.. Точно ещё не решил, ты внесла сомнение, для чего я это делаю?
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 00:15 (ссылка)
Серый_Некто,
Нет, Серёжа, вопрос поставлен неверно.
Я спросила не для чего ты это делаешь,
а почему захотел рассказать про этот отрезок своей жизни. И вопрос этот я задала потому, что там нет каких-то активных судьбоносных событий или размышлений на какую-то тему.

Я люблю читать то, что ты пишешь, потому что иной раз вырывается такая поэзия и лирика, прям видно, как душа твоя любит красоту.

В твоей жизни было много трудного, но и поучительного. Расскажи про свой опыт!

Кстати, про мой пост с моим опытом.
Тема оказалась людям интересна,ну ещё бы— потусторонний переход. Такое не каждый день читаешь. А я к тому же призываю делиться своим опытом!
В одном дневнике прочла про опыт одной женщины с зеркало. Она на зеркало не гадала, но зеркало само стало показывать, ой, не помню точно что там было, но столько комментариев пришло на этот пост— 5 или 6 страниц и все люди делились своим опытом. Я не отрываясь всю ночь сидела и коменты читала.
Пиши, Серёжа!
🌺
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 08:05 (ссылка)
АРИНБЕРД, Карина! Отвечу, как в прежние, советские времена старались отвечать некоторые адресаты. " В первых строках моего письма, хочу сказать Вам, что всё,чем переполнена моя душа не получается занимательно выразить всё и сразу". Ушлые писатели знали это очень хорошо и прекрасно использовали приём, который назывался "Предисловие". Насколько помню к нему прибегал писатель Пришвин, может это и псевдоним, но Михаил ловко пришивал предисловие к своим повестям... У меня не короткие эстрадные спичи, чтобы после пары фраз читатели валялись от смеха или барышни утирали слёзы платочками. Мою жизнь очень трудно вместить в короткий рассказ. Всяко было, без лирики и патетики, бывало обходилось, как у Ваньки Жукова в письме на деревню деду. Нет у меня чеховского умения в коротком рассказе вместить приключения Каштанки. Такая вот, жизненная стезя, длинная, как и не придуманные события. Рассказываю жене, она говорит: Тебе надо книги писать... Вот и тренируюсь перед написанием книги. Внятно объяснил? Не всё можно на суд читателей вынести. Нет ведь у меня ограничения по "+18". Самоцензура диктует сухость изложения без некоторых подробностей. А с ними такой бы фейерверк заблистал в изложении..

Могу желающим в закрытых комментариях свои +18 дополнять к отдельным частям повествования. Исключительно желающим получить некоторую "перчинку", исключительно персонально и лучше в ЛС. Но, всё же остерегусь... Боюсь, меня в таких случаях понимают превратно и отлучают из друзей. Зачем же мне слёзы лить после таких расставаний, скажи?
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 11:59 (ссылка)
Свою жизнь уместить в короткий рассказ даже у Чехова не получится, а вот рассказать интересный отрывок из своей жизни можно вполне.

Я свою дочь на своих жизненных примерах пыталась подготовить к взрослой жизни, рассказывая к месту истории из своей жизни.
Всегда хочется, чтоб кто-то идущий следом не споткнулся на банальной глупости, хотя понимаю, что у каждого человека свои жизненные уроки.

Мне всегда хочется, чтоб разговор был полезным, предметным и интересным.
Иной раз попадаю на дневники, а там столько коментов и всё ни о чём. Обыкновенный трёп ни уму, ни сердцу. Пустая трата времени!

Расскажи, Серёжа, не свою жизнь, а историю из своей жизни, о которой захочется поведать своим читателям.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 12:25 (ссылка)
АРИНБЕРД, Карина, Вы, как хороший редактор издательства даёте заказ на интересующую Ваших читателей тему.
Эта, главная история в моей жизни имеет столько коллизий и стремительных, не ожиданных поворотов. Что в один пост никак не уместится. Да и не рекомендуют на ЛИРу делать слишком объёмные посты. Будет серия плавно перетекающих заметок из одной в другую. А уж будут там размышления или не дай, Бог нравоучения, постараюсь избежать и того и другого. Будут заметки, содержащие один сюжет из моей жизни, каждый в тот момент законченный... Так и мне будет проще повествовать, не перегружая общий рассказ. Заказ принял, время исполнения на моё усмотрение. Не сидеть же мне неотрывно за компом, есть и другие у меня дела. Людмила очень заботится о моём здоровье и не терпит долгого сидения за компом. Уже пообещал ей сегодня ходить, сейчас наступает "тихий час", проснулся сегодня в в 02:30. Требуется перерыв и отдых.. Пока, до часов 23:00.Раньше мне не позволят вернуться в интернет..
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 15:52 (ссылка)
Елена__Станиславовна, Добрый день, Елена Станиславовна! Всё, что опубликовано в Дневнике открыто для любого пользователя ЛиРу, у меня нет причин шифроваться и закрывать Дневник, я открыт всему свету. Добро пожаловать! Единственное исключение - это полное отсутствие отсутствие фотошопа, коим я не владею и соответственно прочих графических изысков, включая смайлики. Возможно, именно их имел в виду ВВП, утверждая наличие врагов русского языка. Редчайший случай, когда я полностью разделяю его мнение..

Приветствую любые комментарии, желательно критические. Ни каких гонений и наказаний за самые разгромные не последует, приму к сведению и в случае согласия, к исполнению. Редко, когда пост идёт в публикацию не с колёс, использую чужие рамки.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2019 г. 08:03 (ссылка)
Елена__Станиславовна, Хороший, прямо замечательный комментарий! Понравился. Теперь об иностранных терминах. Не избежать нам их. Вспоминаем время Петра I, он привнёс в наш язык специфические обозначения парусного флота из Голландии.Так и остались они в яхтенном и парусном нынешнем спорте. Нечто подобное, в связи с нашим дремучим отставанием в микро электронике и компьютерным программированием произошло с англо язычными терминами. Они устоялись и приняты повсеместно в мире. И не нам их теперь русифицировать.. Применял и применять буду.

Эх, давненько не было для меня таких полезных и развёрнутых комментариев..
Слово "коммент" избегаю, уменьшение на 4-5 знаков
сообщение не облегчит. А, вот "комп" частенько проскакивает. Доброго здравия Вам, Елена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2019 г. 10:59ссылка
Исходное сообщение Серый_Некто
Елена__Станиславовна, об иностранных терминах. Не избежать нам их.
Конечно, не избежать. Пётр I знал, что делал. И так, как не одно столетие нас приучали к этому, то, к сожалению, сотню лет, не меньше прийдётся отвыкать, а это несколько поколений. Это объективно, хотим мы этого или нет.

Да и здесь есть хорошая зацепка. Частица "не". Помните, как малым деткам мамочки говорят - не бегай, не прыгай, не кричи, а они бегают, прыгают, кричат. Малые дети чувствуют каким-то образом, что наше мироздание частицу "не" пропускает и остаётся то, что остаётся... Не нарушай, не воруй, не обманывай и т.д....
Думается мне, что и в этом есть часть правды.

И да, тоже перестала сокращать слова и пишу полностью - комментарий, компьютер, день рождения. Вот так по капле и мы изменимся, и мир с нами.
Серый_Некто   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2019 г. 11:18 (ссылка)
Елена__Станиславовна, Не вижу ничего плохого в некоторых иностранных терминах и как следствие, к отвыканию от них. Развитие науки и цивилизации не ограничить проникновением чужих технологий и слов из них. Нет своего аналога, пользуемся чужими достижениями. К сожалению, сейчас во всём пропагандируется изоляционизм, как главнейшая скрепа и патриотизм. И ещё насаждается всюду православие. Прямо славят вовсю,в светском государстве? Даже космические корабли "святой водой" перед запуском окропляют и освящают, но они всё равно падают... Маразм в полном виде. Инквизиция переименовалась в Роскомнадзор и ФСБ. О каком рывке и развитии тут мечтать, когда в МГУ создали кафедру богословия и в Академии Мин. обороны тоже?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 01:19ссылка
А что такое изоляционизм?
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 01:42 (ссылка)
Елена__Станиславовна, ИЗОЛЯЦИОНИЗМ (от франц. isolation— отделение, разобщение) — тип политического поведения, направленный на ограничение политическим субъектом связей и отношений с другими субъектами. Пример - Россия и Украина. Секретные войны СССР и Россия никогда не прекращали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 05:24ссылка
Сергей, умею немного пользоваться гуглом. Нам не просто так внедряли и внедряют иностранизмы - мы друг друга понимать перестали.
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 08:44 (ссылка)
Серый_Некто, принимается...)
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 08:57 (ссылка)
Елена__Станиславовна, УФф... Отлегло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 09:01ссылка
да ладно, уж и поумничать нельзя...) Больше не буду!)
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 11:13 (ссылка)
Елена__Станиславовна, Можно, отчего же нельзя. С ремаркой - умничаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку