-Метки

19 рецептов с вишней 44 день военной операции nimbus note агрессия путина альтернативная история анекдот лучше не придумать аудиокнига бесплатно аудиокниги скачать слушать бесплатно аудиоспектакль бесплатная лицензия бесплатная пожизненная лицензия бесплатное скачивание аудио книгс яндекс диска бесплатные аудиокниги бесплатные лицензии программ бесплатный vpn бесплатный автоматический торрент загрузчик бесплатный конструктор создания сайтов на русском бесплатный софт биографии биография биржа продаж и покупок интернет собственности блокировщик рекламы adguard боевики был анекдот - стало действительностью быстрые заметки на рабочий стол видео война в украине война глазами школьников в чернигове все данные об интернете встречаем импорто замещение гениальность горные лыжи гражданское общество детектив детектив / триллер детективы детективы и триллеры / иностранный детектив детская сказка от нейрокота для женской аудитории дневника донбасс жить чтобы помнили зарождении нацизма в германии здоровье зеркала изменение масштаба страницы сайтов изменения в интернете программах и на сайтах интересная книга о кулинарных премудростях интересное интересное интервью истории из моей жизни историческая проза история как начинался путин как обойти запреты без отдельного vpn как сделать плейлист как создать сайт бесплатно классика классика / история комменты в твиттер комменты из твиттер коррупционная семейственность в ссср и россии кто такой участник на сайте куда исчезли авторы кулинария кулинарный рецепт пирога лаксианский ключ - шекли роберт лунные загадки любовное фэнтези любовный роман мариуполь медицина мемуары мечтающим повторить мистика мистика / ужасы моё стихо творение мои стихи мой канал на youtube мой сайт музыка из дневников написано моей будущей жене 21 год назад наука не забыть горькую память победы не народное достояние газпром не сгибаемая украина нейро сети для использования нейросеть рисует поговорки ненависть к нации и её языку никнейм в блогах ну и на ночь... нужно время на он-лайн обучение обход любых запретов на лиру объявление один из любимых музыкальных сайтов откровение вагнеровца повтор этих действий путиным подробно о многом в мире полезные советы помощь в поиске яндекс похудение поэзия и изображения поэзия на века правильная установка ssd приглашение в авторы постов про обновление программного обеспечения про осмысление своего я продолжаю обучение в центре yagla проза пророческое предвидение будущего психология публикация на сайте https://sergeytaran.ru/важное/ размышления размышления на текущие темы и ситуации размышлизмы рамка текстовая клаудиа франсе рамки от perooo рамки текстовые рамки текстовые от perooo рамочка для текста от bright sun рамочка фш для текста от bright sun рассказ рассказы раствор для ускорения рашизм редкая книга рецепт приготовления кабачков рецепт советского пломбира в домашних условиях роман роман / проза роман проза роман/проза сайт анализатор самоучители тестирования программного обеспечения сатира сборник разных авторов сборник рассказов сервисы для сайтов сказка скачать аудиокниги бесплатно скачать аудиокнигу для личного использования скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно аудиоспектакль скачать бесплатно программы скачать бесплатно электронные книги скачать и слушать аудиокниги бесплатно скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать и слушать бесплатно аудиокнигу скачать музыку бесплатно слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокнигу слушать и скачать бесплатно книгу слушать и скачать бесплатно послание слушать и скачать бесплатно рассказ сменил название сайта смерть участника и основателя группы depeche mode смех и слёзы про пу современная проза создание именного сайта создать собственный именной сайт сообщения и коменты в твиттере стихи стихи из инета стихи ирина самарина-лабиринт стихи о жизни стихи о любви стихи о счастье стихи романтические стихи с картинкой стихи со смыслом страна неграмотных бегом бежит к развалу татьяна вольтская твиттер твиты и комменты текстовые рамки триллер триллеры триллеры / фантастика убожество мысли шариковых ужасы укоренение черенков урок 1 в теме конвекторы уроки на лиру уходит уходит иностранный софт учёт пользователей и авторов учимся использовать чат бота фантастика фантастическая повесть философия фотошоп справочник фэнтези что значит быть сильным чудеса иногда случаются эзотерика юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Достаточно одного бутона: как вырастить розовый куст из букета - (0)

Достаточно одного бутона: как вырастить розовый куст из букета В букете роз есть нераскрывшийс...

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРОЖИТЬ 84 ГОДА? - (0)

Почему так важно прожить 84 года? Не позволяйте никому украсть у вас лето вашей жизни! Эта ста...

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором - (0)

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором       ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ... с юмором ...

ИТЕРЕСНО! - (0)

Интересно!! Тульский оружейный завод 19 января 2021 года вновь объявил себя "Императорским". ...

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ - (3)

№ 0544. ПРО МОНЕТИЗАЦИЮ НЕЙРО СЕТЕЙ Все продвинутые или самую малость продвинутые в н...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Некто

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12394


ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. Счастье, каким оно бывает

Среда, 10 Апреля 2019 г. 21:43 + в цитатник



ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. Счастье, каким оно бывает

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Хотел написать комментарий в сообщение руда_стевряка : "А вы как считаете - нормально?"
Начал писать, в пять слов не укладывался, в три, тем более.
Получилось собственное сообщение.
[more = далее...]
Всякое в жизни бывает,одним аршином не измерить. Меня это некоторым образом коснулось с мужской стороны. Я вроде, по идее, должен быть по другую сторону баррикады. Но, даже ущемлённый в этом деле встаю на сторону женщины. Ей решать. Моя бывшая поломала жизнь своей дочери, лишив её отца и бабушки с дедом. Разошлись мы по моей инициативе. Судья настолько был этим удивлён, что не стал давать срок на примирение, развёл на первом же заседании. Далее всё по шаблону. Папа сволочь и подлец, раз бросил нас доча. Чего же, ты на вопросы судьи отвечала: "Не пьёт, не бьёт, не курит, не изменяет, содержит семью. Дочку любит".Что вытворяла мама все предыдущие 8 лет, дочка не знала и не помнила, а мамины слова запомнила. Пришла в 14 лет в мою новую семью, посмотреть чего лишила её мама. Посмотрела и отказалась от меня и всей моей семьи. У них в семье был культ вещей. Самой главной вещью считался дом. Первая, когда увидела дом в восхищении смогла только вымолвить: "Настоящий, купеческий!". Ранее дочь отказалась от моей мамы, которая пыталась помогать ей в учёбе в первом классе. Своей маме она была не нужна, сдала в спортивный интернат с круглосуточным проживанием. И начала устраивать своё новое счастье. Похвасталась мне, что нашла мужика с двух этажным кирпичным домом. Недолго он прожил с ней.Через 6 лет умер. Я, как и положено порядочной сволочи, отбывал срок за ДТП, которое не совершал, но по глупости остался на месте происшествия. Полуслепой дед - алкоголик выскочил на дорогу и умер от испуга и инфаркта. Моя машина не задела его. Запорожец, который ревел, как танковый полк и напугал деда остался на 4 метра позади и стал лже свидетелем, что я сбил деда. Скорость "эксперты" насчитали мне 80 км/час, хотя тормозной путь был 6 метров. Машина без единой царапины, не говоря о вмятинах и повреждениях. Дочь погибшего работала в медицине, подсуетилась и судебно медицинские эксперты дали заключение о переломе основания черепа погибшего, вместо инфаркта. На суде потерпевшие просили не наказывать меня. Судья принял это к сведению, проигнорировал и благополучно забыл. Судья, киргиз заявил, что правил Дорожного движения не знает, машину не водит, но следователь написал, что я виноват, значит, он будет меня судить, как написано у следователя. Судил два дня, решил, что раз я был трезвый, то это усугубляет мою вину. Дал от широты души 6 лет общего режима, не поскупился. Пьяные в такой ситуации получали от силы 5 лет колонии поселения. Через 9 месяцев Верховный Суд Вынес решение об обоюдной вине и предписание срок изменить - не более 4 лет. Мне прямым текстом сказали, если буду настаивать на своей не виновности, то просижу во время повторного следствия не только 6, а все 7-9 лет. Так, что соглашайся на 4 года, скоро будет в государстве амнистия - выпустят. Согласился, больше никаких следственных действий не было ни до Верховного Суда, ни после. Везде обошлись без моего присутствия и подписей. Привезли на второй суд. Судья молодая женщина начала терзать меня. На первом суде всё прошло вежливо и тихо. Тут гром и молния. Думаю, сейчас раскрутит на 15 лет минимум. У меня часть первая статьи. По второй части за двое и больше погибших по закону, не более 10 лет. В итоге судья вынесла решение 4 года колонии поселения. Выше 5 лет срока общий режим колонии. До 5-ти и 5 - колония поселение. По отбытию не менее одной трети срока условно-досрочное освобождение. Понять ничего не могу, привезли в СИЗО, меня бьёт нервная дрожь. Дежурный офицер, глянул сопроводительные бумаги. И говорит: "Тебе, плясать от счастья надо! А, ты пригорюнился. Первый случай в истории Республики, что бы отменили приговор и по определению Верховного Суда снизили срок наказания"... Такое вот оно счастье. Через 18 месяцев в колонии поселении состоялся суд, где вынесли решение, что я достоин выйти на свободу условно-досрочно. На второй день после освобождения пришёл на свой завод и устроился на работу. В трудовой книжке осталась запись: Уволен, в связи с решением суда. о уголовном наказании. Уволиться по собственному желанию за 6 месяцев следствия ума не хватило. Хотя эта запись не помешала в моей дальнейшей карьере. Из пропаж было единственное - пропали мои водительские права. Кому-то они очень приглянулись. Паспорт за всё время, следствия, суда и заключения никто не спросил и не поинтересовался. В колонию поселение оформили по Водительскому удостоверению. При мне прикрепили скрепкой к Личному делу из которого оно исчезло. Буянить не стал. Пересдал с первого захода в Гос. Авто Инспекции Республики. Об этом приключении расскажу отдельно. ПРОДОЛЖНИЕ СЛЕДУЕТ

PEROOO

Серия сообщений "НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ":
Часть 1 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. Счастье, каким оно бывает
Часть 2 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. ШАГ В НОВУЮ ЖИЗНЬ.
Часть 3 - ИЗ НЕ ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ. ШАГ В НОВУЮ ЖИЗНЬ. Часть вторая.
...
Часть 33 - ТВИТТЕР
Часть 34 - ПРОГРАММЫ ДЛЯ И НА КОМПЬЮТЕРЕ. ЧАСТЬ 2
Часть 35 - № 0630. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Рубрики:  МОИ МЫСЛИ, МОИ СКАКУНЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Seniorin   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 21:58 (ссылка)
Страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 22:07ссылка
Уже пережито и прожито. Страшное не в тюрьме. Там правильные законы и порядки среди заключённых, в большинстве, как ни странно. Есть подлецы и там, но легко вычисляются. Страшное в семье, среди вчера родных тебе людей, которые не вдруг превращаются в зверей. Напомнили уже почти забытое. Настоящее страшное... Напишу ещё.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 23:00ссылка
Пишите! Хотя даётся Вам это, наверняка, с трудом...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 23:24ссылка
Нет, уже нет обиды и злости, первая жена умерла. От дочери 15 лет нет ни весточки. Её сестра рассказывала несколько лет назад, какой растёт мой внук.Повторяет мои увлечения мастерить и изобретать. Сейчас ему около 15-17 лет. У меня есть семья, я счастлив с детьми и внуком моей жены. Есть ещё один внук 6,5 месяцев. Старое отболело новая счастливая семья всё вытеснила плохое и гадкое.Без этого писать не возможно. не беспокойтесь, время лечит, это правда.Вторую жену вижу в Одноклассниках. Мужчина, ради которого она бросила меня, не с ней. и сын в совсем другой стране, не ужились вместе. Я прожил с ней больше 12 лет, зарегистрировали брак, когда был на поселении.Думал декабристка, оказалась жадной и скаредной. в 90-е помог в бизнесе, это всё и развалило. Из декабристки превратилась в заурядную бизнес бабу, Леди из неё не получилось Не злорадствую. Моей новой семье уже 19 лет.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 23:31ссылка
Вы знаете, Серёжа, я искренне рада за Вас! Рада, что Вы обрели душевный покой! Рада, что Вас окружают любящие, верные люди! А моего старшего внука тоже зовут Сергей. Это я просто так...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 23:48ссылка
Моё имя в начале 50-х было большой редкостью, за последние три дня мне в друзья и постоянные читатели добавились, два Сергея. Мы теперь не редкость
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2019 г. 00:02ссылка
Ну, не знаю, не знаю... Именно в начале 50-х у нас во дворе было два Серёжи, и в классе -3. Hа Украине это имя не было редкостью... А сейчас я прощаюсь с Вами и желаю спокойной ночи.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2019 г. 00:04ссылка
И Вам спокойной ночи.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2019 г. 00:38ссылка
Мама назвала в честь своего отца, железнодорожника, растрелянного в 30-е годы. Мама была из Украинского Николаева. Я говорил о Киргизии, город Фрунзе, где я родился. Мусульмане не знали старца Сергия Радонежского.
LEOTIGER   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 23:58 (ссылка)
Да....Сергей, досталось вам....Ну что же и душевные шрамы мужчину, наверняка, украшают...ну, если он,конечно, настоящий мужчина...Очень рада,что испытания не сломили и не сделали вас равнодушным, что видно и из ваших записей, и из комментариев, из ваших добрых поступков...Рада знакомству...Заходите...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 03:07ссылка
Зайду обязательно.Уже есть новая клавиатура. Жизнь продолжается.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2022 г. 09:31ссылка
Неожиданное возвращение к посту, подучил предложение написать книгу о своих зигзагах в жизни. предложил почитать эти заметки. рубриками. Простительный промах, после перенесённого ковид 19 возникают проблемы с памятью. Эхом откликнулось через 6 месяцев, как и предупреждали медики.
Серый_Некто   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 16:01 (ссылка)
После освобождения, на следующий день вернулся на Завод по ремонту медтехники, с которого не увольнялся, но Отдел кадров уволил меня с записью в Трудовой книжке "В связи с вступлением приговора в законную силу". С начальницей ОК у меня были хорошие отношения, почти приятельские..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2019 г. 11:19ссылка
Ничего личного, только работа. Так часто бывает. Говорят, что мир несправедлив.

Сергей, Вы когда пишите комментарий, то нажимайте "ответить" под комментарием или "обратиться по имени", иначе комментарий не дойдёт до адресата. С уважением...)
Серый_Некто   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2019 г. 11:26 (ссылка)
Елена__Станиславовна, "Ответить" никогда не использую. Часто отвечаю по всплывающему сообщению, но тоже по "Обратиться по имени"... Мне также очень часто не приходят извещения о новых комментариях.Все претензии к сайту ЛиРу, ничего личного, терплю, однако..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 00:53ссылка
Исходное сообщение Серый_Некто "Ответить" никогда не использую.
Если Вы не используете "ответить" , то адресат, которому Вы пишите, не получит Ваш комментарий, и получается, что Вы просто пишете комментарий самому себе. И Лиру здесь ни при чём. Так везде.
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 01:02 (ссылка)
Елена__Станиславовна, "Обратиться по имени" вполне равнозначно "Ответить" и чаще используется многими пользователями, кому что удобнее.. Все мои адресаты всегда всё получают, нареканий не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 01:15ссылка
Ваш комментарий мне от 12 Ноября 2019 г. 15:01 на почту мне не пришел. На этой странице. Я об этом.
Не настаиваю, Ваш дневник, Ваши правила, поэтому Вы вправе отвечать, как угодно...)

Знаете, что человек любит больше всего? Как думаете?
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 01:33 (ссылка)
Елена__Станиславовна, У каждого свои пристрастия, своя любовь. Ответить за всё человечество не берусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 05:20ссылка
Сергей, человек больше всего любит свои мысли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 08:54ссылка
Исходное сообщение Елена__Станиславовна
Сергей, человек больше всего любит свои мысли.
Елена я меньше всего люблю афоризмы - это мысли других людей. Усвоил давным-давно: "Я мыслю, значит существую". Подтверждение Вашего ответа, на Ваш же вопрос.
Вчера захватил самый конец передачи "Кто хочет стать миллионером" специальный выпуск. Максим Галин и Дмитрий Дибров состязались, очень интересно. Оба срезались на одной сумме - 800 тысяч.
Серый_Некто   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 02:19 (ссылка)
Елена__Станиславовна, Оповещения в почте приходят гораздо позже ответа на странице поста. Сейчас прохожу по извещениям, в которых ответил Вам час назад..
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2022 г. 09:43 (ссылка)
Елена__Станиславовна, Спустя долгое время попытка комментария по *Ответить*, написал, отправил и он исчез не вижу нигде. Возможно что-то не так с ЛиРу. Мне изначально не нравилась эта опция с безличным и пустым квадратом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку