-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ивановна_НИК

 -Подписка по e-mail

 


Ой, какую красоту я получила сегодня.......

Вторник, 23 Мая 2017 г. 14:42 + в цитатник
26 мая у одного моего знакомого, который работает в ОБПЭПе юбилей - 40 лет!
Говорят, что такую дату не отмечают, но поздравить-то я хочу!
Очень долго думала - ЧТО подарить...
После очередного поста Лены -
http://www.liveinternet.ru/users/elena_laitdream/post413086369/,
решила заказать пряники у Юли.
https://www.instagram.com/_julian_cakes_/
Вот только получила посылку!
Смотреть - это одно, а видеть - это другое...
Аромат такой, что у меня слюнки потекли, пожалела, что не сообразила себе заказать тоже. Вот теперь не знаю, как Александр Сергеевич и его домашние (а я заказала и жене пряник и двум девочкам) будут их есть...Герб точно есть не будут...
Подарок замечательный!!!
Смотрите фото!!!


1.
IMG_4118 (525x700, 459Kb)

2.
IMG_4119 (525x700, 490Kb)

3.
IMG_4120 (525x700, 353Kb)

4.
IMG_4121 (700x525, 420Kb)

5.
IMG_4123 (700x525, 363Kb)

6.
IMG_4124 (700x525, 410Kb)

7.
IMG_4125 (700x525, 444Kb)
Рубрики:  Искусство
Праздники
Красиво!!!
ЛИЧНОЕ

Понравилось: 5 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 15:05 (ссылка)
Мы очень рады, что понравилось всё, Наташа!!!))))) Юля очень переживала, чтоб дошло хорошо, а тут, смотрю, даже коробочка не помялась! На твое усмотрение, можно убрать из коробки пузырчатую пленку, оставить только стружку. Но это если захочешь...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 23:08ссылка
Я уберу, когда поеду дарить... Сейчас пока снова завернула...
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 16:42 (ссылка)
Красота! Даже захотелось попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 23:11ссылка
Я уж пожалела, что себе-то не заказала(
Vlad53   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 18:09 (ссылка)
Замечательно ! Я бы с удовольствием такое принял . Но я без намеков . У меня юбилей в том году . И здесь без намёков . Смеюсь . Подарок чудо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 23:10ссылка
И я бы не отказалась такой сюрприз получить))) Очень необычно и должно быть вкусно...Только есть жалко такую красоту!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 05:57ссылка
А зачем есть ? На видное место и смотреть , смотреть , смотреть !!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 09:50ссылка
Ну вот здрасьте... Человек же их не из глины делал... Они вкусные!!!
Мне не нравится, когда люди не моются моим мылом, мол, слишком красивое!) Но сейчас часто nросят, чтобы сделала nростое, для мытья)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 10:58ссылка
Да я пошутил . Для того и делали , чтобы близкие и товарищи получили удовольствие .
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 11:11ссылка
Вот!) Можно nолюбоваться, а nотом дружно съесть!)
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2017 г. 02:22 (ссылка)
Какая красотища!!! Вот nросто счастлива за того мужчину, которому это достанется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 12:07ссылка
Хороший парень и девочки у него замечательные!!! Так что буду счастлива их порадовать...
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2017 г. 23:27 (ссылка)
Бесподобное печенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 23:46 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Ой, мне бы правда, было бы жалко такую красоту есть! Ну красота же!
Привет Наташенька!
Жалобу отправила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 14:43ссылка
Добрый день, Анечка!
У него и так глаза большие, а вчера стали в два раза больше, когда увидел эти пряники!! Думала, что приедет сегодня, а он вчера вернулся, вот и поздравила)))
Была в поликлинике, жалоба еще не дошла, но терапевт, которую я обещала уволить))), приняла меня, как любимую пациентку и все направления дала...Что будет, когда жалоба дойдет?)) Наверное, дома лечить будут. Сделала вчера кардиограмму - значительное ухудшение с декабря 2016-го(( Вечером иду к кардиологу, что скажет - напишу. Сделала маммографию, там тоже мало хорошего... сдала кровь, в четверг будет результат. Успокоюсь, когда вернется вкус к кофе, если вернется... С февраля перестала пить кофе, без которого не могла обходиться. Стала пить зеленый чай, хотя раньше никогда не заваривала "сено"))). Сильно сомневаюсь, что найдут причину моего состояния,как и раньше, когда у меня была постоянная боль - так и не знаю, в чем причина. Мучилась ночами больше двух лет, 27 октября 16 года прошло, теперь изредка беспокоит, хоть не хожу по ночам... Такие вот дела.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку