-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ивановна_НИК

 -Подписка по e-mail

 


Корень у слова "влюбляться"...........

Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:44 + в цитатник
- Иди ешь кашу!
- Ты же вроде суп варила?
- Мало ли что я варила.

********

Существует интересная народная примета, мол, нельзя смотреть в зеркало, когда ешь, а то счастье свое проешь.
И пить перед зеркалом нельзя - пропьешь. А в туалете зеркало лучше вообще не вешать.
И в спальне тоже лучше зеркало не вешать, ну в крайнем случае, если уже висит занимайтесь сексом на кухне )))

********

В кофе - кофеин. А в какао?

********

Я, конечно, сама все испортила. Но думать что он козел гораздо приятнее.

********

Солнышко не любит когда его обижают. Cолнышко может очень разозлиться и сжечь тут все нахер.

********

А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя... И пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко как я...

*********

Ваше мнение ценно. Очень ценно. Настолько ценно, что я настоятельно рекомендую сберечь его при себе и ни с кем им не делиться.

*********

-Ты почему пришла домой в 5 утра?
- А, что я виновата, что в 5 утра, кроме как домой, и пойти-то больше некуда?!

********

Маленький мальчик идёт и поёт:
- Чужие губы тебя ласкают...
подходит парень постарше:
- Девушка бросила?
- Нет, чупа-чупс потерял!

********

В зоопарке в соседних клетках медведь и бегемот. Медведь стоит у решетки и задумчиво так, ласково смотрит на бегемота..
Наконец тот, не выдержав, спрашивает:
- Чего смотришь???
Медведь (мечтательно):
- Твоей бы мордой да медку хлебнуть...


********

Жена: Давай купим машину, я научусь водить, хоть свет повидаем.
Муж: ТОТ или ЭТОТ?

********


Всё больше понимаю, что корень слова "влюбляться" далеко не "люб", а "бля"..

********

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И летите на хер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!


*********

— Милая, я хочу тебя… — Классно тебе, а я хочу устроится на нормальную работу, получать много денег,
хочу чтобы всех мудаков забрали инопланетяне… для опытов), выспаться, и конечно тебя, дорогой.

********

Когда мы ссоримся с женой, я всегда смотрю на неё сверху вниз, потому что я - главный в доме, а со шкафа это доказывать удобней.

********

Самое лучшее - это спать. Думать - не думаешь и есть не хочется

*********

Вечно ему достаётся самое лучшее! И в этот раз ему досталась я!

********


Он вечно говорил мне: "Ты плачешь из-за всякой фигни" - только теперь я понимаю, что этой фразой он прежде всего имел в виду себя.

*******

А ведь такой хороший мальчик был... Пока со мной не познакомился!

*******

Запись в медицинской карточке: "Психических заболеваний нет. Просто дурак".

*******
Новости: вчера черная кошка перебежала дорогу бабке с пустыми ведрами - обе скончались на месте.

*******

Не знаю как у вас.. но у меня нервные клетки не только восстанавливаются.. но еще и пытаются отомстить виновным в их гибели.

*******

Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!!

*******
UFh855rFO0E (600x466, 54Kb)
Рубрики:  Юмор


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:52 (ссылка)
все суперские)) а спать действительно самое лучшее))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:55ссылка
А мне про дочку понравилось...ой, про мою.....
GanikoZ   обратиться по имени Доброе утро ! Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 07:40 (ссылка)
Спасибо Наташенька за позитив утра. Вот и мне про дочку очень понравился.Хорошего воскресного денечка тебе милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:39ссылка
Спасибо,Раечка!!!!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо за позитив с утра.Мне много понравилось,а особенно:"Вечно ему достаётся самое лучшее! И в этот раз ему досталась я!"Хорошего Вам выходного!
Творческого подъема в создании приданного для малышей!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:41ссылка
Спасибо большое!!!! Вам и тому, кому Вы достались, всех благ!!!!
Violett_Lia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:29 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК,
иногда на лиру будут очень актуальны след. высказывания

"Ваше мнение ценно. Очень ценно. Настолько ценно, что я настоятельно рекомендую сберечь его при себе и ни с кем им не делиться."

и еще
"Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И летите на хер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:38ссылка
Да уж таких личностей здесь хватает....кому хочется так ответить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку