-Рубрики

 -Цитатник

для собачек и кошечек - (0)

Одежда для собак! 3часть журнал с вязаными модельками для собачек. там есть пуловеры, подстилочка...

Уникальный способ полива и подкормки томатов - (0)

. Сода, марганцовка, йод- всегда под рукой! Уникальный способ полива и подкормки томатов. Как ...

Cнег своими руками. Мастер -класс. - (0)

Ананда, дизайнер дома и сада, художник и блогер из Южной Калифорнии придумала оригинальный...

Новогодний, стильный декор в технике Макраме - (0)

Мне всегда нравился декор в технике  Макраме, но мне казалось, что это очень сложная тех...

 -

Быстрый переход по страницам блога НезабудкаНезабудка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НезабудкаНезабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 64) Моя_дача Креативные_идеи Изучение_английского Барахолка_ЛиРу Изучаем_языки Народные_советы Вязаный_вальс Сфера_Любви Домашняя_Мастерская про_искусство Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Особенные_Аватарки Стройные_и_красивые Моя_косметика Live_Memory Hand_made_TOYS Дом_Кукол Зыкина_Татьяна Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Всё_самое_интересное Decor_Rospis Gallery_Decor_R Geo_club hand_made Hand_Made_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара уДАЧНЫЙ_сезон Make_up Питер _Поиск_Картинок_ Smiling_people Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА zakordon МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы Ссылочки_малятам Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Полезные_хитрости Умелые_ручки АртБазар Evernote_Ru цитируй_с_нами WiseAdvice О_Самом_Интересном kayros Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 12281
Комментариев: 445
Написано: 13904


Мастер-класс по валянию на жесткой сетке фоторамка Морские мотивы

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 20:59 + в цитатник

 


Автор: Прохорова Алена Валентиновна

 

Рамочку такую делать очень интересно, а при оформлении можно дать простор фантазии и использовать совсем разные техники и рукоделия! 

imageimage image imageimage

Нам понадобится жесткая монтажная сетка, кусачки и подъезд (двор, балкон) - я искренне не рекомендую работать кусачками по этой сетке в квартире - летят мелкие крошки во все стороны! Замеряем будущий вырез, откусываем необходимый размер сетки и примерно намечаем прорези - если они задуманы! Отделяем достаточно длинную пасмочку (прядку) топса, затягиваем узелок и начинаем ТУГО обматывать каркас. Я начала с троицкой, полутонкой, но потом, придушив жабу в себе, все же на меринос мультиколор перешла - аккуратнее как-то получается! 
Честно признАюсь - я не представляла конечный результат, рассчитывала обойтись малым, но в процессе ... Мастерам, думается, знаком этот эффект! 

image image imageimage

Поскольку придушенная жаба помалкивала, я решила флисом (войлочной ватой) обернуть рамку кое-где, используя набор разных оттенков для создания плавных переходов цвета. Приваливала всухую, иглой, не очень сильно и под наклоном нужно втыкать - тогда игла останется невредимой! Вот теперь у меня море проявилось, и тут же хозяин рамки сыскался - младший решил декорировать свою комнату в морском стиле, видимо! "Маяк" заваливать флисом не стала, тщательно проработав иглой все края, я перешла к следующему этапу - мокрому мыльному валянию. Здесь только могу посоветовать использовать именно сетку, обернув ей рамку со всех сторон и достаточно долго намыливая. Фото ужасное получилось - бликанула вспышка, нну да принцип тут понятен! Тщательно смыв мыло, отжимаем рамку в полотенце и сушим (я спешила, сушила феном).

image image

Элементы декора отражают мои увлечения на сегодняшний день - круг и верхушку маяка я из пластика "Фимо" вылепила, а с помощью геля "Фимо" задекупажила салфеточными кусочками все тот же пластик. Все запекла, но вот чайка не приглянулась, тогда пришлось магнит с холодильника использовать, ну и ракушки-кораллы натуральные, красноморские. Канат - бельевой шнур, он пришит. Пришиты так же кое-какие ракушки, башня маяка и чайки магнитые. Остальное - клей "Момент". Фонарь сделан из ячейки от витаминов в таблетках, приклеен сразу к основе - обычной икеевской рамке, выкрашенной в синий цвет. Дайверы из журнала, не мы - но мы тоже могем! Рамку можно и без основы использовать смело - она жесткая, просто задник плотный сделать, и все! 
Удачи всем, кто решится осваивать технику валяния на жесткой сетке!

Рубрики:  ВАЛЯНИЕ/ валяшечки. ИДЕИ
ВАЛЯНИЕ/валяшечки. МК