-Рубрики

 -Цитатник

для собачек и кошечек - (0)

Одежда для собак! 3часть журнал с вязаными модельками для собачек. там есть пуловеры, подстилочка...

Уникальный способ полива и подкормки томатов - (0)

. Сода, марганцовка, йод- всегда под рукой! Уникальный способ полива и подкормки томатов. Как ...

Cнег своими руками. Мастер -класс. - (0)

Ананда, дизайнер дома и сада, художник и блогер из Южной Калифорнии придумала оригинальный...

Новогодний, стильный декор в технике Макраме - (0)

Мне всегда нравился декор в технике  Макраме, но мне казалось, что это очень сложная тех...

 -

Быстрый переход по страницам блога НезабудкаНезабудка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НезабудкаНезабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 64) Моя_дача Креативные_идеи Изучение_английского Барахолка_ЛиРу Изучаем_языки Народные_советы Вязаный_вальс Сфера_Любви Домашняя_Мастерская про_искусство Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Особенные_Аватарки Стройные_и_красивые Моя_косметика Live_Memory Hand_made_TOYS Дом_Кукол Зыкина_Татьяна Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Всё_самое_интересное Decor_Rospis Gallery_Decor_R Geo_club hand_made Hand_Made_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара уДАЧНЫЙ_сезон Make_up Питер _Поиск_Картинок_ Smiling_people Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА zakordon МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы Ссылочки_малятам Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Полезные_хитрости Умелые_ручки АртБазар Evernote_Ru цитируй_с_нами WiseAdvice О_Самом_Интересном kayros Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 12281
Комментариев: 445
Написано: 13904


Шкатулочка для колец - альтернатива подушечке для колец

Суббота, 03 Мая 2014 г. 16:38 + в цитатник
http://www.livemaster.ru/topic/116629-shkatulochka-dlya-kolets-alternativa-podushechke-dlya-kolets?&inside=0&wf=
 
Шкатулочка для колец - альтернатива подушечке для колец | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастеркласс я составила специально для своих невест-клиенток, чтобы доказать, что сделать самому прекрасный свадебный аксессуар вовсе не так уж сложно. Шкатулка получается очень прочная и добротная, толщина стенок более 2 мм. Отличная альтернатива традиционным подушечкам для колец, я считаю. т.к. в такой шкатулочке после свадьбы можно хранить украшения, обручальные кольца, а можно засушенные лепестки от свадебного букета.

нам понадобится:

1. ножницы

2. клей момент-гель

3. пилка для ногтей или наждачка

4. 2х сторонний скотч

5. бобинка от этого скотча + кусок переплетного картона

6. белый акрил

7. кружево

8. атласная лента

9. бумажные цветы, листья, бабочки и полубусины для декора (опционально) 

начинаем - делаем заготовку:

обводим 2 внешних круга заготовки (это будет дно и верхняя часть крышечки) и 3

внутренних круга (нижняя часть крышечки) и вырезаем.

 

склеиваем три меньших круга момент-гелем

чтобы срез выглядел аккуратнее, обтачиваем его пилочкой (ну нет у меня наждачки в хозяйстве!)

 приклеиваем нижнюю (меньшую по диаметру и тройную по толщине) часть крышки к верхней (большей по диаметру и одинарной по толщине) части с помощью того же момент-геля

(заготовку я немного испачкала клеем - мне так активно дети помогали, что я еле успевала у них выхватывать из рук всякие опасные предметы и старалась быстро сделать и отснять, если не торопиться - то все будет аккуратно и без пятен)))) торец мы также обтачиваем пилочкой - получается красивая и аккуратная крышечка

надо приклеить дно - мажем  торец бобинки момент-гелем и плотно прижимаем. для хорошего приклеивания важна не продолжительность сжатия, а сила. момент-гель хорош тем, что не сразу намертво схватывает, а позволяет корректировать положение. после приклеивания мы опять работаем пилочкой - мы же хотим чтобы все было красиииво?{#}

заготовка готова (масло маслянное, но тем не менее))))

 

этап 2 - окраска

красим белой акриловой краской (белила титановые) в 2 слоя: сначала внутренности и торцы а также низ крышки, потом снаружи стенки и верх крышки. акрил довольно быстро сохнет - но минут 30-40 на покраску уйдет.

этап 3 (опциональный) декор шкатулки

тут можно дать волю своей фантазии: оставить все как есть, т.е. шкатулочка будет гладкой и девственно чистой, отдекупажить, инкрустировать стразами или заскрапить. я, понятное дело, решила заскрапить))

вот тут и понадобятся кружево, лента, цветы и полубусинки. все, кроме крупных цветов, крепится на 2х сторонний скотч.

сначала декорируем стенки шкатулки: на скотч крепим кружево.

лучше взять одно широкое, чтобы ширина кружева равнялась высоте стенок шкатулки, но у меня такого не оказалось, и я взяла узкое, прилепив его в два ряда. дальше лепим ленту атласную - атласные ленты дешевы, но очень нарядны и эффектны, за что я их и люблю)) к тому же она поможет скрыть стык кружева посередине.

лента тоже прилеплена на 2х стронний скотч. завязываем красивый бантик и приступаем к декору крышки.

кстати, не забудьте опалить края ленты, чтобы не мохрились. делать нужно аккуратно (не спалить шкатулку! и не оставлять темных подпалин, которые портят вид!)

 декорируем крышку: на момент-гель клеим два крупных цветка - у меня это бумажная роза из скрап-магазина и сеточная лилия (?) из соседнего магазина фурнитуры

 место крепления цветов закрываем плоскими бумажными цветами, которые клеим на кусочки 2хстороннего скотча

в середину цветка я клею полубусину, это может быть страз или пуговица - как подскажет фантазия. добавляем еще цветов мятного цвета (хочется свадебности, но не монотонно-белой), а также пару бумажных листочков и вырубных бабочек.

теперь любуемя на то, что получилось:

в комплект к шкатулке можно сделать вот такую рамку для фото:

 

Рубрики:  СВАДЕБНОЕ. идеи. подарки