-Рубрики

 -Цитатник

для собачек и кошечек - (0)

Одежда для собак! 3часть журнал с вязаными модельками для собачек. там есть пуловеры, подстилочка...

Уникальный способ полива и подкормки томатов - (0)

. Сода, марганцовка, йод- всегда под рукой! Уникальный способ полива и подкормки томатов. Как ...

Cнег своими руками. Мастер -класс. - (0)

Ананда, дизайнер дома и сада, художник и блогер из Южной Калифорнии придумала оригинальный...

Новогодний, стильный декор в технике Макраме - (0)

Мне всегда нравился декор в технике  Макраме, но мне казалось, что это очень сложная тех...

 -

Быстрый переход по страницам блога НезабудкаНезабудка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НезабудкаНезабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 12281
Комментариев: 445
Написано: 13904


Игольница

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:06 + в цитатник

вот здесь и текст и фото.

http://felting-claymore.blogspot.ru/2013/10/igolnica-svoimi-rukami.html

 

Еще летом наткнулась я как-то на СП по пошиву игольницы, в виде швейной машинки. СП на тот момент уже  закончился, но идея мне так понравилась, что решила сделать и себе такую штуковину - естесственно, переделав ее под свой вкус :)

Итак, окинув взглядом выкройку, вольготно разместившуюся на формате А4, я резонно подумала, а нафига мне эта дура? В смысле, нафига мне такая большая игольница))) Поэтому выкройка была уменьшена до удобного мне размера, раза в два.

Если уж говорить о швейных машинках, то в голове всплывает классический образ какой-нибудь "Подолки" - черной, с золотыми вензелями на корпусе и блестящим стальным колесом... Такая была и у нас, пользоваться мне ею не разрешали, так как машинка ввиду престарелого возраста была брыкаста и своенравна - справиться с ней могла только мать).

В общем, игольницу решено было сделать именно в таком виде, под старину) И вот что получилось:
 



Для изготовления был взят черный хлопок, заготовка набита шерстью (потому что ничего другого в доме не нашлось, а сделать хотелось вот прям щас, поздним вечером :))

Основание из картона, края обмазаны паперклеем и затонированы краской "под металл" (основание можно было сделать и потолще, но плотного картона в доме больше не нашлось).
В местах, где на машинках обычно расположена роспись, я прошлась этой же краской - хотела вначале нарисовать контуром всякие завитушка, но побоялась испортить...
Колесико из пуговицы, катушка слеплена из подручных материалов - кружочков картона и пластиковой трубочки)
 


Размер игольницы примерно 10*14см. А это она уже в действии)



Рубрики:  РУКОДЕЛОЧКИ/игольницы

Понравилось: 1 пользователю