-Рубрики

 -Цитатник

для собачек и кошечек - (0)

Одежда для собак! 3часть журнал с вязаными модельками для собачек. там есть пуловеры, подстилочка...

Уникальный способ полива и подкормки томатов - (0)

. Сода, марганцовка, йод- всегда под рукой! Уникальный способ полива и подкормки томатов. Как ...

Cнег своими руками. Мастер -класс. - (0)

Ананда, дизайнер дома и сада, художник и блогер из Южной Калифорнии придумала оригинальный...

Новогодний, стильный декор в технике Макраме - (0)

Мне всегда нравился декор в технике  Макраме, но мне казалось, что это очень сложная тех...

 -

Быстрый переход по страницам блога НезабудкаНезабудка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НезабудкаНезабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 12281
Комментариев: 445
Написано: 13904


Без заголовка

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Я не люблю мокрое валяние! (мастер-класс, шаблонное валяние, медведь из войлока своими руками)

Мокрое валяние отличается от сухого тем, что часто получается совсем не та форма, которую задумывал вначале, особенно у новичков. Я очень долго не любила мокрое валяние войлока именно по этой причине, не угадывала с пропорциями, игрушки заваливались непредсказуемо, я получала совсем не ту красоту, которую задумывала. НО - у мокрого валяния есть одно преимущество - игрушки, свалянные вмокрую, можно стирать. Согласитесь, неоспоримое преимущество для детских игрушек:)

Пришлось думать, как сделать процесс мокрого валяния более предсказуемым, даже без шаблона... Результаты нового эксперимента на эту тему я сфотографировала и подробно описала тут (читать по ссылке).

http://community.livejournal.com/master_klass/312542.html

Рубрики:  ВАЛЯНИЕ/ валяшечки. ИДЕИ