-

Быстрый переход по страницам блога Eresha:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дом и семья - это главное в моей жизни люблю читать детективы очень люблю проводить свободное время здесь у компьютера.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 1710
Комментариев: 1615
Написано: 4470


ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ:

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 03:41 + в цитатник
ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ:

Господи! Застегни мне душу на все пуговицы.

Сегодня утром пока красилась - 5 раз в обморок падала от своей красоты...
Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!
Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...
Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
Хотела стать самой лучшей-не дали …Хотела стать самой худшей-не смогла…Придется остаться …НЕПОВТОРИМОЙ!..
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
.




Валентина Соловьева/Зинькевич
Рубрики:  Юмор


Процитировано 7 раз
Понравилось: 57 пользователям

Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 03:50 (ссылка)
ты моё солнце!!)Появилась!!))Иришенька-как я рада!!))Хочу постоянно тебя тут видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:32ссылка
Буду стараться.Это ведь тоже "зарядка для ума"
85 (240x320, 64Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 04:06ссылка
ты полностью права!!!!)))))))))))))
les_tav   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 04:52 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:35ссылка
Спасибь,я рада,что понравилось!
Ирина-Малка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:00 (ссылка)
С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:42ссылка
Eresha, Ириш, куда пропала?
С Новым годом тебя, с новым счастьем!
Ирина-Малка   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 20:54 (ссылка)
С Новым годом, Ирина!
Я Вам желаю всех благ!
Да вот нет времени заходит на Ли ру))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 06:11 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 06:02 (ссылка)
С Днем рождения,Ирина!
Куда это ты пропала? Все ли хорошо у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
ludamilla   обратиться по имени Поздравляю! Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:31 (ссылка)
Пусть, что хочется, то и сбудется,
Что не ладиться - позабудется,
Пусть хорошее в жизни множится,
И как в сказке, всё в жизни сложится
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_август   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 07:07 (ссылка)
C Днем рождения,
Пусть каждый день твоей жизни
Будет наполнен весенней одухотворенностью,
Цветением и легкостью лета,
Вдохновением осени,
Зимней свежестью и ожиданием чуда!
88800303_v (550x572, 434Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Furman_Ed   обратиться по имени С Днем рождения поздравляем . Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 04:47 (ссылка)
С Днем рождения поздравляем .Эд
70966278_Rainbow2 (600x402, 31Kb)
Ирина ! Будь молодой душой и телом .Радуйся жизни . Много здоровья , счастья , радости во всем . Пусть нам всем будет мир.Пусть нам светит радуга жизни и веселья.Каждый охотник желает знать где сидим фазан.Пусть у нас будет много цветов в жизни ..И нам не надо серого цвета....Эд Много смеха......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 22:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ggenia57   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 08:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 21:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 12:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 14:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку