-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Ильницкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 69
Комментариев: 1
Написано: 69


Без заголовка

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Я за интегральное развитие:)

Когда я только начинала окунаться в эзотерические учения, сталкивалась с мнением что не этично смешивать всё в одну кучу:)
"Знающие" люди советовали выбрать что-то одно.
Это меня вводило в ступор.Мне глубоко интересны и,я бы сказала, полезны все религии.Я только в исламе совершенно не разбираюсь,но когда беседую с суфиями понимаю что они мне тоже близки:)
Сейчас я не слушаю подобных советов:)),и в моей комнате есть изображения святых и учителей разных религий и конфесий.Я не смогу примкнуть ни к одной религии.Это значило бы отрицать какую-либо другую.
И очень жаль что в учебных заведениях нет такого предмета,который бы раскрывал детям суть всех религий.Я понимаю что в "христианской" стране это невозможно:)))
Приходится заниматься самостоятельно:)))
..........................................
Хорошая янтра:)
 (527x511, 95Kb)
Знаю,некоторые удивляются - у меня на аватарах Иисус и символ индейцев Майя,и я красивая,и так далее:))), а ник - мантра:))),а еще часто думают если я танцую индийские танцы,то значит сижу в индуизме.Клевета
Я всё люблю:))))
А Истина существует вне зависимости от нас,от религий и вероисповеданий.Все мы огоньки одного большого костра:)
...................................................
А еще смешно, люди пытаются выяснить - кто из народностей ближе к богу;))),какой язык ближе к божественному;))),или кто сейчас живет на месте затонувшей Атлантиды:)),и кто ближе к Шамбале:))...
Все равно как рука спорит с ногой - кто ближе к сердцу.
Пошла сейчас тенденция на лиру - пишут о величии России,да так,что хочется пожалеть все остальные народности:)))))Некоторым покажется что это дух народа подымается, а на самом деле это показатель рабского самосознания.
Такое мое мнение.
Начала об интегральном развитии, а занесло в критику:))))
Но я любя:),и всех кто пишет об исключительности русского народа на лиру, я люблю:)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку