-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Чумовой розыгрыш от немцев!!!))) - (0)

Чумовой розыгрыш от немцев!!!))) Привет всем!!! Прикольное видео, уже давно висит на Youtu...

СТРАСТНЫЕ ТАНЦЫ БАБУЛИ... - (0)

СТРАСТНЫЕ ТАНЦЫ БАБУЛИ... В свои 92 года имеет право!!! Да еще со своим внуком!...

Бой в масле (Пынзарь, Сичкарь, Гобозов) - (0)

Бой в масле (Пынзарь, Сичкарь, Гобозов) Конкурс Человек года 2013

Путин поймал 20-ти кг щуку и отправил на засол - (0)

Путин поймал 20-ти кг щуку и отправил на засол Не так давно видели видео, как два рыбака пойма...

Бог любит троицу? - (0)

Бог любит троицу? В предвкушении субботнего поста с анекдотами я решил с вами немного поиграть...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕДОЙ60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 396


Беспорядки в Питере против итогов выборов!

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:02 + в цитатник
sokolov2007.ru/post196115255/

Полностью согласен 100% прав zima562,до чего довели Россию почему продали за копейки фабрики и заводы. Узаконили спекуляцию и обозвали её бизнесом. Вы что, ослепли? Где вы видели агрессивную молодежь и где они устроили беспорядки. Вышли высказать свое мнение, у нас же "демократия". А вот полицаи показали истинное лицо правительства. Вы говорите живете давно, я тоже с 62г.р. у меня 3 сына и я не хочу , чтобы они жили в продажной стране. На моих глазах разрушилось все что можно ( заводы, колхозы...). Ранее сильнейшая Самарская обл. превратилась не пойми во что . Нет достойной работы, все куплено. И хватит "брехать" на оппозицию. Я сейчас без работы, сижу дома, с оппозицией не общаюсь, но 10.12 пойду на митинг в знак протеста, за честные выборы. И причем здесь Миронов, мне он тоже глубоко не симпатичен, но под лозунгами его партии собрались достойные люди, не спорю, что ВСЕ. Сейчас все хают коммунистов, но ведь не все из них свернули с правильного пути. Меня воспитывали в семье коммунистов, и я этим ГОРЖУСЬ!!!! Научили не врать, уважать старших, дорожить дружбой, не предавать. Знаю что такое честь и достоинство. А кто из нынешней молодежи знаком с этими качествами, меньшинство. Говорите играть в революцию, да какие тут игры, глядя на нашу действительность, комок к горлу подступает, а вы предлагаете сидеть и получать удовольствие, как всегда," моя хата с краю". Не зря говорят, что Народ достоин такого Правителя, каковым является сам.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку