-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Шаблина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 6166
Комментариев: 347
Написано: 6888


Когда они уходят

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 23:20 + в цитатник
Цитата сообщения BlogFriends Когда уходят наши домашние животные.

5023541_ (640x480, 42Kb)В одном из комментариев была высказана такая мысль, что когда умирают наши животные, мы так сильно переживаем, что решаем больше их не заводить. Мне бы хотелось поговорить на такую тему: "Что же тогда делать? Заводить или нет?" Кошки у нас жили всегда, только вначале они выходили на улицу и если кошки не возвращались домой, через какой-то промежуток у нас появлялась следующая кошка. Мама тогда говорила, что кошка нашла других хозяев и ушла к ним, я верила и сильно не переживала. Когда я переехала в Харьков, то долго не смогла без кошки и она у нас появилась. Кошки у нас были тайцы, не зря иногда говорят, что заведи тайца и больше ни на одну породу не посмотришь. Перед Масей и Милой у меня была тайка Сима. Я случать ее не хотела(почему, это грустная история, с счастливым концом, расскажу в другой раз) и давала ей таблетки, когда ей было три года я случила ее с котом. Котят не было, но кошка заболела. У нее были ужасные раны, которые не только чесались но и иногда кровоточили. Врач сказал, что это последствие таблеток. Лечили мы ее года четыре, врачи обещали, что она вылечится, но чуда не происходило. Все обострялось, когда Сима просилась к коту. Иногда мне казалось, что она смотрит умоляющим взглядом о помощи избавить ее от боли. Мне было тяжело принять решение о усыплении, но и смотреть как животное мучается тоже не могла. Мне казалось, что больше у меня не будет кошки, потому что смотреть как они болеют, потом перенести их смерть- это не просто тяжело, это просто невыносимо больно. Я кошек очень люблю и поэтому их смерть переношу тяжело, они для меня как близкие, ведь к ним привыкаешь. Перед усыплением Симы я принесла в дом Милу(перса), решив, что у меня никогда больше не будет тайцев. Сима и Мила очень подружились. Смерть Симы я переживала очень тяжело, Мила тоже переживала, некоторое время ее звала, искала, первое время даже отказывалась от еды. Симу я не забуду, через три года после ее смерти, сын все-таки уговорил завести тайку, и у нас появилась Мася. Мася конечно не смогла заменить Симу, но боль утраты немного утихла. С тех пор таблетки кошке я не даю и когда слышу, что кто-то дает рассказываю эту ужасную историю.

Почему я решила рассказать эту историю. Мои дорогие читатели, когда уходят наши животные- нам больно, очень больно их терять, ведь они к тому времени становятся нашими членами семьи.Мы привыкаем, что нас встречают, нам "делают массаж", к нам проявляют бескорыстную любовь, без которой мы не можем. Я думаю, что легче перенести боль утраты поможет другое животное. Не сразу конечно принесенное домой, а через какое-то время ( если питомец умер внезапно) или как было у меня, я заранее завела еще одно животное, чтобы как-то легче было перенести боль утраты. Но скажу Вам, я ошиблась, легче не было, просто Мила отвлекала от мыслей, т.к за ней требовался уход.

Вот и хочется спросить Ваше мнение по этому поводу: когда уходят наши животные- следующее заводить или нет.? Сможет ли оно помочь перенести боль утраты?Простите, если я своими мыслями обидела кого-то. У каждого свое отношение к такому горю.

На всех фото моя Сима:

Сима2 (640x480, 62Kb)

Сима5 (640x480, 43Kb)

Сима6 (640x480, 58Kb)
Это было только начало.

Сима15 (640x480, 121Kb)

Рубрики:  КОТАУСЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку