-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали777

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 9


Без заголовка

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 23:45 + в цитатник
Я не могу понять, зачем когда один человек любит другого и что то делает ради него, потом, через какое то время, он начинает упрекать того, кого любит : «я вот ради тебя делал то то….а ты ничего…ты меня не ценишь…» зачем это? получается ты делал это не ради любимого человека, а ради чего то другого- чтоб получить оценку своим действиям и как бы потешить свое самолюбие???…
да и как можно оценить, если ощущаешь постоянное чувство вины и боишься что-либо сделать, чтобы не обидеть???….после таких упреков…
мне кажется, что если любишь никогда не будет никих упреков….ради любимого человечка сделаешь все…и взамен не будешь ничего ждать…но это, конечно, только мое мнение…

Понравилось: 15 пользователям

TaTuSiK   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 01:08 (ссылка)
Упреки всегда будут рано или поздно. С твоей же стороны и могу быть, смотря как к тебе этот человек будет относится. Иногда этот упрек справедлив
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку