-Я - фотограф

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jery_live

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме био панк дневники интересных людей манга музыка( в основном инди и альтернатива) необычные вещи пирсинг рисование слэш сурреализм тату яой японские иллюстрации

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 21
Комментариев: 59
Написано: 151


престарелые врачихи..=\\\\

Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:46 + в цитатник

шикарно! я уже 3 раза подряд пропускаю среду в школе! эта долпаная участковая не оставляет меня на больничном! у меня пропал голос, нсморк, кашель - вобщ все пелести болезни кроме температуры!!! если нет температуры то хоть взорви все нах и себя в том числе, но в школу ты пойдешь!=( решила захватить сегодня с собой старшего брата для устрашения. он у меня большоооооооой, муфкулифтый и медик. будем давить врачихи на мозг) 

Рубрики:  :D

qweqwe   обратиться по имени Письмо Д.Медведеву от сотрудников ОМОНа Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:51 (ссылка)
Евтиков, Полковник Евтиков, Московский омон, Рабы омона.
DEMO
Ответить С цитатой В цитатник
БОНИТА13   обратиться по имени ..... Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:17 (ссылка)
ПРИКОЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jery_live   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:05 (ссылка)
хорошая новость))брат сыграл роль так здорово что я нечаянно начало ржать у нее в кабинете)) хотя когда узнал к какой врачихе мы идет сам и засцал))ее все бояться! вобщ я на больничном!)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 08:23ссылка
выздоравливай!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку