-Я - фотограф

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jery_live

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме био панк дневники интересных людей манга музыка( в основном инди и альтернатива) необычные вещи пирсинг рисование слэш сурреализм тату яой японские иллюстрации

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 21
Комментариев: 59
Написано: 151


определение моего обычного состояния

Среда, 06 Января 2010 г. 20:47 + в цитатник

Меланхо́лия (от др.-греч. μελαγχολία «меланхолия», из μέλας «чёрный, тёмный» + χολή «желчь; гнев») — в русской терминологии «мрачное помешательство» — термин, обозначавший в начале XX века один из видов психических расстройств. Понятие близко к современному понятию депрессии, а также отдалённо с меланхолическим темпераментом.

Рубрики:  меланхолия

Kurozora   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:59 (ссылка)
Ну ты не одна такая. Хотя на меня очень редко нападает беспричинная радость, позитив и какая-то волшебная легкость, но слишком редко так бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Jery_live   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 21:05 (ссылка)
ну это по меньшей мере радует. я нечаянно наткнулась на это определение и поняла что точно про меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 21:08ссылка
Я как-то наткнулся на определение одного псих.расстройства, там в числе симптомов было что-то про нерешительность и прочие мои проблемы, так я серьезно испугался и задумался о своей адекватности.
Jery_live   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 21:11 (ссылка)
ну я всегда знала что моя психика немного нарушена, но весь маштаб узнала только в прошлом месяце) а главное поняла прчину1 зато теперь мне нужен психиатр.

ну лан я не хочу о плохом)скажем так-я ставлю эти записи просто так-не для кого. просто хочу их видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку