-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:43 02.01.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии я и ...
я и ...
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Я - фотограф

украшшения из пластики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dory45

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние вышивка лентами. вязание и всё новое. животные. психология рисование в технике one stroke украшения из полимерной пластики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5917


камни и мозаика изПП. инструкция от Елены Севостьяновой

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:58 + в цитатник

Камни:
1.Раскатать самый толстый пласт на паста-машине(можно и просто скалкой,тут ровность не нужна).
2.Порвать пласт на разной величины кусочки.
3.На самый большой кусок с обеих сторон накладывать кусочки в убывающем порядке (то есть вверху и внизу будут кусочки самые маленькие).
4.Обвалять в мелкой соли так.чтобы не примять рваные края(это важно!).
5.Положить в воду,чтобы соль растаяла.
6.Запечь.
7.После запекания покрасить любого цвета краской (у меня - бежевая и коричнево-красная).
8.Стереть..Все.Можно покрыть матовым лаком,но лучше не покрывать вообще,если краска достаточно въелась.

Мозаика или кварц (урок взят отсюда.уже как-то показывала):http://www.flickr.com/photos/juliespace/3071505190/in/faves-61947622@N07/
1.Сделать колбаски из любого цвета ПП(у меня - из белой).
2.Закрасить поверхность колбасок (у меня несколько цветов,на фото с фликра - белая).
3.Слепить колбаски вместе.
4.Можно обернуть тонким слоем ПП,можно не оборачивать(я обернула).
5.Нарезать тонкими плоскими или широкими пластами и сформировать бусины.Все.   

Рубрики:  пластика, лепка 4

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку