-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:43 02.01.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии я и ...
я и ...
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Я - фотограф

украшшения из пластики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dory45

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние вышивка лентами. вязание и всё новое. животные. психология рисование в технике one stroke украшения из полимерной пластики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5917


подборка узоров

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения toling Огромная подборка узоров

Тема журнала – узоры для вязания на спицах. 39 узоров: цепочки, дорожки, рельефные узоры, косы, ромбы, узоры с цветами и др. На каждый узор дается схема вязания и описание. Также в журнале представлены модели женской и мужской одежды, связанные с использованием этих узоров.

Фотографии пользователяiralev67
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Фотографии пользователяОльга_Сан
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Узоры  "Косы"
Узоры "Косы"
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Фотографии пользователяОльга_Сан
Фантовые узоры
Фантовые узоры
Фантовые узоры
Фантовые узоры
Фантовые узоры
Фантовые узоры
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

description

Фотографии пользователяSVETA-290
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Фотографии пользователяОльга_Сан
Патентные   узоры
Патентные узоры
Патентные   узоры
Патентные узоры
Патентные   узоры
Патентные узоры
Патентные   узоры
Патентные узоры
Размещено с помощью приложения Я - фотограф



Серия сообщений "Вязание":

Часть 1 - Барби
Часть 2 - Голубой жакет
...
Часть 98 - Ажурные следочки
Часть 99 - Узоры,схемы для крючка
Часть 100 - Кепка J Lo


Рубрики:  вязание-3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку