-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:43 02.01.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии я и ...
я и ...
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Я - фотограф

украшшения из пластики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dory45

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние вышивка лентами. вязание и всё новое. животные. психология рисование в технике one stroke украшения из полимерной пластики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Креативные_идеи For_the_diary Домашняя_Мастерская Ветеринарный_кабинет УлЫбНиСь hand_made
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5917


Урок - полые, двухцветные бусины

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 06:41 + в цитатник
Цитата сообщения lj_polymerclayfimo Урок - полые, двухцветные бусины

для многих кто занимается полимерной глиной давно не секрет как делать полые бусины или двухцветные
но меня постоянно спрашивают как и что
потому решила сделать небольшой отчет )

Без имени-1

нам понадобится

1.полимерная глина )))
2. салфетки ( можно воск,можно тесто) но я лично делала только из салфеток
3.фольга (можно и без) но в больших бусинах я её использую, что бы не были тяжелыми бусины
4. дремель, дрель, сверла, экструдер и т.д.
5. лак который вам больше всего нравится
у меня кива глянцевый


DSC09749
сначала накрутим шариков из салфеток и фольги ( если у вас есть кошка, смотрите что бы она не утащила их, кошкам нравится фольга)
салфетки я чуток мочу, тогда проще скатать
салфеточные шарики идут под полые бусины
из фольги под обычные двухцветные


DSC09747

DSC09746

укатываем ) салфеточные укатывать лучше аккуратно
DSC09750

теперь тонкий слой другого цвета
советую вам сразу их разделить
а то после запекания, мне обычно трудно понять кто из низ кто
DSC09751

вот они уже в цвете
DSC09759

теперь делаем полосчатые бусины, они тоже эффектные )
при помощи экструдера делаем колбаску и обкручиваем бусины ровно

DSC09754

DSC09756

DSC09757

DSC09758

запекаем

потом я переношу всю свою деятельность на пол
там проще пыль собрать
берем дремель и дырявим бусины

DSC09760

вот тут видно содержимое

при помощи пинцета или палочки достаем
у меня они достаточно легко вываливаются

DSC09761

DSC09762

потом при помощи другой насадки, я ровняю дырки
и да у меня страсть делать их большими
DSC09764

добавляем маленьких дырочек
DSC09765

так же само дырявим обычные бусины

DSC09763


DSC09766

белые бусины я ещё чуток подрисую
потом все это залакирую
и уже соберу в готовое изделие

DSC09770

DSC09771

муррр
DSC09772

http://polymerclayfimo.livejournal.com/3744883.html

Рубрики:  пластика, лепка3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку