-Цитатник

5 - (0)

Грустно ведь не потому, что ничего не стало, а потому, что мы знаем, что могло бы быть. © 

4 - (2)

Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто по...

3 - (0)

Кто такой этот смысл? И почему он постоянно отсутствует? ©

2 - (0)

Не расстраивайся, ты же не рояль ©

1 - (0)

.я бродила по квартире в состоянии счастливого овоща. я ни о чем не думала. я улыбалась. (с)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rum-Ronnie

 -Подписка по e-mail

 


~

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:02 + в цитатник
Вот так и живи с болью в сердце.
Насколько же я пессимистична, тошнит даже.
Где? Где мое счастье? Устала, искать я устала!
И жизнь, вся прожитая жизнь там в прошлом.
И нет тебя, лишь одно одиночество.
Потерять и найти снова, вечный круговорот событий.
И сказать лишь одно слово, что люблю тебя,
и ты меня услышишь. Вечная мысль о любви,
мне не дает покоя. Я сижу уже какой день и
изображаю горе. Может я и хорошая актриса,
но где, но где же реальность?
Ну зачем же мне вся игра эта?
Я прошу, лишь прошу, появись смысл.
Без тебя, без тебя, нет пути дальше.

wid0ki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 21:58 (ссылка)
твое счастье - в тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Rum-Ronnie   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:26 (ссылка)
значит я не могу до него дорыться...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку