-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1147
Комментариев: 12142
Написано: 26372


Кусочки другой жизни

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 09:00 + в цитатник
1. На этой фотографии (из Одноклассников) видим продавцов инжира на узбекском рынке. Инжир желтый, он собирается в двух видах: с открытой верхней серединкой - есть такой надо сразу, ониочень нежный и не выдерживает даже однодневного хранения, и нераскрытый - из такого обычно варят варенье. Когда мы ходили на базар, то сначала покупали по 10 инжирин, их укладывали на инжировый же лист и мы съедали эту прелесть тут же, и только потом шли покупать другие овощи и фрукты.
Я не любитель варенья, но от варенья из инжира невозможно отказаться, настолько оно необычное и вкусное. Кроме него мне еще нравится варенье из абрикос, персиков, яблок и неспелого грецкого ореха.
IMG_2583 (404x700, 44Kb)

2. Хотели бы такой завтрак?
Я уже как-то рассказывала, что в некоторых странах есть сырое мясо это норм. Удивляет, что страны востока и некоторые страны Европы сходятся в этой традиции, в частности Германия и, например, Узбекистан. Не могу сказать, что в Узбекистане все поголовно едят сырой фарш, мне не часто встречались сыроеды. Хотя, даже мой папа говорил, что это вкусно и он тоде ел такое (хотя он и не узбек). Я же на такое пойти не могу)) Про Германию точно не знаю, насколько распространено это блюдо, но уже несколько раз встречалось в рассказах немецких резидентов.
Фото из интернета.
IMG_1122 (700x514, 121Kb)
Рубрики:  жизнь моя
Как там у них

Понравилось: 1 пользователю

Мамурик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 09:10 (ссылка)
Я помню в детстве, когда бабушка собиралась печь пироги, дед всегда приходил на кухню и делал себе бутерброд с сырым фаршем. Хотя мы даже близко не немцы и не узбеки :) я как-то попробовала, мне не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 10:08ссылка
Вот вот и у нас папа так делал изредка. Я в шоке была когда увидела, причем маленькая была а что-то там понимала)) но я думала что на него местная среда повлияла, а нет оказывается и у нас такое есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 10:10ссылка
Кстати он родом из Кировской области, рядом с пермской)
Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 09:45 (ссылка)
Соседка моя любила жрать сырое мясо в детстве. Я ее перепачканный кровью детский ротик до сих пор в кошмарах вижу. ) Но она вообще с ооочень большими странностями. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 10:09ссылка
Ужасти какие, это в России было?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 10:24ссылка
кирайра, ага. В Ленинграде-городе. )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 10:34ссылка
Ясно. Сейчас пришло на ум что много людей любят полусырые стейки. Таким образом, выходит что любители сырого мяса есть везде по всему миру.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 11:44ссылка
кирайра, ну, немцы знакомое лопали - только в путь. Татарский бифштекс - опять же сырой. Строганина у эвенков. Карпаччо, опять же. ))))) Но вот без меня, пожалуйста...
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 10:56 (ссылка)
кирайра, Инжира такого никогда даже не видела, наверное, очень вкусно. А сырой фарш всегда пробую, когда котлеты делаю, а как иначе понять, чего в нем не хватает? Строганину и мясную и рыбную ем, вкусно. Надо будет бутерброд с фаршем попробовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2022 г. 18:35ссылка
Я иногда размороженный пробую но тут же выплевываю, да и то редко бывает)
jokermann   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 22:59 (ссылка)
кирайра, у меня девушка ела и фарш сырой, и курятину, и свинятину и говядину. утверждала, что это вкусно))) ну то есть при готовке нет-нет, да и закинет в себя кусок сырого мяса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2022 г. 18:34ссылка
Вот так вот проживешь всю жизнь и знать не знаешь вокруг любители сырого мяса)
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2022 г. 07:49 (ссылка)
Я люблю есть сырой говяжий фарш. Да и стейки предпочитаю с кровью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2022 г. 18:26ссылка
Для меня это не перестает быть удивительным. Ну хоть замораживаете перед тем как фарш сделать или прям так? Я бы побоялась)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2022 г. 18:34ссылка
Не, прокручиваем с луком для котлет, и я немного отъедаю))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2022 г. 18:37ссылка
Эх, рисковая ты))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2022 г. 19:11ссылка
Я ядовитая, зараза не берет))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку