-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1150
Комментариев: 12153
Написано: 26389


Три момента

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 11:56 + в цитатник
1. Сегодня очень холодно. Ночью было -27, сейчас -20. Спасибо мирозданию и еще кое-кому, что у нас есть теплые дома и отопление.

2. Поздравляю всех защитников Отечества с вашим праздником! Здоровья и успехов вам!

3. Как вы едите чебуреки? Съедаете всё подчистую? Я не люблю уплотненный край из теста. Прямо с детства, а сейчас тем более - меньше теста, меньше веса.
Кстати, мы с сестрой разделились в отношении к чебурекам. Еще будучи школьницами, на большой перемене покупали в столовой чебуреки или пирожки такие плоские круглые, внутри немного мяса с луком. Сестра вытряхивала мясо из них (и из чебуреков) и ела одно тесто. Я же ела только то тесто, которое рядом с мясом, а безмясной остаток отдавала птичкам. Ну и по комплекции мы были противоположностями. Я худая, как будто меня не кормят, она - пышка кровь с молоком))
И непонятно, что явилось причиной, а что следствием в наших генах и привычках)

После 40 меня начало разносить во все стороны, пришлось урезывать себя в рационе. И теперь каждый день борьба с собой. А привычка так и осталась прежней.
Вот, съела два чебурека и оставила от них рожки да ножки, то есть край)) (а раньше бы все четыре за раз слопала!)
IMG_9074 (700x700, 312Kb)
Рубрики:  жизнь моя

Понравилось: 3 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2021 г. 12:56 (ссылка)
тощеваты вашы чебуреки, да..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 17:47ссылка
Таки да! У мну мамахен делает минимум в 3 раза толще! )))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 18:00ссылка
Тогда у вас не чебуреки а пирожки)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 18:00ссылка
В смысле тощие?)) чебуреки восточные или кавказские они все с очень тонким слоем мяса и тесто тонкое. В этом весь вкус. А которые толще, это уже пирожки посикунчики по уральски называются)) но они меньше размером)

Причем со сковороды то они попышнее, а потом когда остынут и опадут, то вот как на фото.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2021 г. 18:00 (ссылка)
Такие края и я бы оставляла. А когда они тоненькие, хрустящие - ни за што)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 18:02ссылка
Это мама зачем-то их фигурно защепляла, как вареники.
А я и тонкие могу оставить. Если не голодная))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2021 г. 18:07 (ссылка)
кирайра, Ну я тоже могу по настроению. Но я их больше года не делала. Уж и забыла, как.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2021 г. 10:35 (ссылка)
А я в пирогах всех видов и народов больше всего люблю именно тесто. Поэтому всегда все горбушки были мои, что совершенно не мешало мне иметь талию 58 см. До рождения сына.:(( а сейчас я пироги ем полтора раза в год, но это на моей талии, точнее полного наличия отсутствия ее, никак не отражается.
А дочь у меня считает, что в пельменях самое вкусное - это тесто. И всегда огорчается, что его так мало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2021 г. 11:12ссылка
Я тесто в тортах люблю, особенно бисквитное.
Ну и всякие булочки куличи и тд. Но стараюсь ограничивать.
В пельменях я люблю чтобы начинки не было слишком много, а мама пузатые всегда лепит. Прошу ее для меня уменьшать порцию начинки.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2021 г. 13:38 (ссылка)
Ем всё подряд) Понятно, что чем больше мяса, тем лучше. А вообще больше люблю беляши, чем чебуреки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2021 г. 20:36ссылка
Ой, беляши я тоже люблю. И пельмени и манты и самсу и...)) но сама сейчас стараюсь чтобы было печеное, а не жареное и теста чем меньше тем лучше, чтобы не жирнеть.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку