-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1147
Комментариев: 12142
Написано: 26372


ГУМ, ковид и чип:)

Четверг, 28 Января 2021 г. 21:50 + в цитатник
IMG_8880 (700x255, 182Kb)
Ну что, зайцы, сидите все по норкам и дрожите? Может и правильно делаете))
А я вот вчера решила решиться на вакцинирование (чипирование, хе-хе)
Не, сначала я прочитала внимательно из чего состит эта субстанция, еще чего-то там много прочитала в интернете и подумала: а чего ждать? Нападение - лучшая защита и я дала себе согласие на эту процедуру.
До этого у меня был диалог с подругой, с которой у нас совпадает почти все: характер, гороскоп, количество детей, судьба-жестянка... кроме лишь малюсенькой разницы - я работала учителем, она - старшей медстестрой. И вот она мне говорит: "Кира! Ну как, как ты, умная, современная, нормальная, цивилизованная и соглашаешься на это?" Я ей ответила : Лера! (имя изменено). Лера! А дальше шла ее же речь, слово в слово, кроме концовки: "почему ты не хочешь сделать это?"
Сначала я решила сделать прививку в поликлинике, в которой не требуют местную прописку. Позвонив в ближайшую, я ангельским голосм сообщила, что хотела бы записаться на прививку. Мне таким же голосом ответили, что запись на 9 февраля будет только завтра утром, кто успеет. Мдааа.
Ну что ж, подумал мой мозг, надо идти другим путем, третьим (про второй я даже писать не буду).
Итак, чтобы получить прививку, мне пришлось выбрать самым легкий путь (но не короткий). Я решила поехать туда, где ставят укол сразу, без записи и другой мороки - прямиком в самый центр нашей красавицы столицы - на Красную Площадь, в великолепный (но бестолковый) магазин ГУМ!!
Приехела к ГУМу в 9 утра, а открывается он в 10! Желающих было человек так 12, все распространились по разным входам. Со мной стояли мужчина и женщина. Пока ждали, поделились рассказами о знакомых, заболевших ковидом и о тех кто как получал и реагировал на прививки. Заодно посмотрели, как на Красной площади готовят выступление то ли нанайских, то ли бурятских артистов на утреннюю программу 1 канала.
Вон на фото около той арки в блестящем здании мы и стояли:
IMG_8874 (689x700, 161Kb)
И вот куранты пробили 10, охрана открыла ворота и мы в темпе ринулись на третий этаж 1-й линии универмага. Там нас выстроили в ровную очередь на расстоянии 1,5 метров друг от друга. Я оказалась в очереди где то 8-я. Но минут через 5 я уже была 3-я, а еще через 15 меня пригласили в мобильную мини-клинику. Попросили паспорт и полис. Предложили услуги гардероба. Дали заполнить анкету, в которой, кстати, не было слов, что мол, врачи/изобретатели/президент/министр не отвечают за негативные последствия вакцины. В интеренете я читала, как некоторые негодовали по поводу этой несуществующей фразы.

Вот зал, где проходила регистрация и ожидание, все в перчатках и масках.
IMG_8894 (700x700, 164Kb)
Итак, я захожу к доктору. Отдаю ей свою анкету, в которой я отрицала все перечисленные болезни, и утверждала что я здорова и чувствую себя хорошо. Попросида измерить мне давление, так как вообще не в курсе, какое оно у меня. В юности было 60/90, сейчас получилось 138/85. Доктор сказала прийти ровно через три недели сюда же за второй порцией.
Далее прямо из смотровой прошла в процедурный кабинет, где милая молодая медсестра по имени приблизительно Гареева Зарина Ромуальдовна под зорким взглядом белокурой пожилой женщины сделала мне прививку. Боли от укола я не ощутила совсем. Место укола залепили пластырем и сказали не травмировать.
Как только я надела куртку и собралась выходит, мне предложили в подарок пломбир!!
Так же подсказали рядышком кафе, где я могу съесть мороженое и заодно прислушаться к своему организму, как он реагирует на вакцину.
Вот мороженое, вкусноееее)
IMG_8897 (700x700, 110Kb)
Сиротка Мегги писала, что там есть столовая номер какая-то, где жарят вкусные чебуреки, но одна я не решилась туда идти.
В следующем посте покажу кусочек утренней Москвы, а сейчас
фото сертификата, памятки и рекомендациям.
IMG_8939 (700x525, 396Kb)

IMG_8940 (700x700, 549Kb)

IMG_8941 (700x525, 394Kb)
PS: кстати, я аллергик и поэтому перед и после прививкой по три дня пью тавегил;
Вообще, можно любой антигистаминный препарат, не обязательно из тех что рекомендовали на листочке выше.
И небольшая информация о вакцине Гам-КОВИД-Вак, торговая марка «Спутник V» — вакцина против COVID-19, разработанная российским «НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи».
Вакцина НЕ содержит коронавирус и представляет собой рекомбинантные частицы АДЕНОВИРУСА ЧЕЛОВЕКА в которых есть ГЕН ПРОТЕИНА S — белка оболочки коронавируса, в отношении которого вырабатываются антитела.
~~~
Небольшой отчет за вчера и сегодня: температура не повышалась, голова не болела, тело не ломило. Это пока, не знаю, как дальше будет. Единственная моя ошибка - лямкой от нижнего белья немного натерла место вакцинации и стало оно ощущаться, если нечаянно задеваешь. Хотя ничего не опухло, не покраснело, лишь легкая боль как от синяка. Так что совет: лучше чтобы место укола ничто не натирало и не задевало.
IMG_8892 (700x700, 248Kb)
Рубрики:  жизнь моя
Как тут у нас

Понравилось: 4 пользователям

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 22:15 (ссылка)
В нашем полку прибыло!)))Но при чем тут чипирование?! Это просто укол, не более)))
Мы анкет не заполняли, ничего не подписывали, но и мороженого нам не давали.
Безобразие.
Кирбша, про жрачку ты все перепутала.
Столовая номер 57 в ГУМе на 3 этаже.
А чебуреки на Сретенке в чебуречной Дружба))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 11:49ссылка
Сиротка_Мегги, а это среди антиваксеров ходят страшилки про то, что тебя не просто вакцинируют, а жидкий чип вводят. Ну, тут и наука и логика бессильны.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 14:40ссылка
А, понятно!))) Ну так интересней жить, наверное))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:32ссылка
Оль, вот я чувствовала, что какой-то бзик в этих столовых-чебурчечных у меня в голове случился)) поэтому я прямиком в макдональдс))

Ты тоже сделала прививку? А какую? пфайцер?
Заподняли мы анкету кто чем болел-не болел и давали согласие на вакциннацию. Может в поликлиниках такого нет, тут вот я не в курсе.
А про чип это подкол тех, кто считает что с прививкой введут и чип. Так что кто прививается, те будут Чипами, а кто нет - Дейлами. (Из мультика Чип и Дейл спешат на помощь)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:46ссылка
Да, здесь всем делают пфайзер. Но никаких подписок с меня не брали. И анкет не заполняли. Ввели мою мед карточку, спросили про аллергию и кольнули вообще не больно. Теперь на 2 прививку 15 февраля.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 17:02ссылка
Воо как они умеют легко ко всему относиться! И как долго будет действовать эта защита вам сказали? Про нашу я читала что от полугода до года.
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 23:07 (ссылка)
аха.. т.е. везде 2 недели, а здесь сразу? и почему все не здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 09:43ссылка
Юрий_Мишенев, народ ломанулся записываться, месяц назад можно свободно было записаться хоть на сегодня.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 10:30ссылка
Там по записи, а тут живая очередь) Еще такие пункты есть во многих ТРЦ: Афимолле, Колумбус, Калейдоскоп и даже в Геликон-опере)), Океания, ГУМ, Соларис, Город, Л-153 и др.
И никаких анализов сдавать не надо. Просто заполнить анкету, имея ввиду, что если наврешь в ней, сам же и пострадать можешь.
IMG_8943 (700x525, 93Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:09ссылка
Почему все не здесь. Не все хотят переться с окраины города в центр. А так мимо проходишь по делам - О! Прививка! Без записи! Беспоатно! Классно же)
Буриганга   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 07:53 (ссылка)
Так вот где пломбиром угощают :) Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:02ссылка
Буриганга, ради пломбира стоило!)
Kettuna   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 11:45 (ссылка)
О! Нашего полка. ))))))))) Мы то ли завтра, то ли в понедельник за второй порцией пойдем.
Мы, кстати, через госуслуги записывались, зато нас мороженкой не кормили, ыыыы...
А место укола у всех несколько дней чувствительное, не в одежде дело, полагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:05ссылка
Kettuna, я тоже пыталась через госулсуги, но там и прописка м еще что-то. С сайта Мос.ру - ждать надо. А тут и прививка и прогулка по городу
, а то ведь уже почти год никуда кроме больниц и продуктовых магазигов не выходила)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:11ссылка
кирайра, да, очень надоело сидеть. Мы уже планы строим. )))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 17:05ссылка
С планами сильно не вообушевляйьесь, мало ли что, что б потом не разочаровываться сильно)
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 13:34 (ссылка)
ааа, я тоже хочу так быстро!!!
но у нас в городе только по прописке и только по предварительной записи(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:06ссылка
Вот я подобное подозреваю и у нас в местном городке будет. Говорят даже что предварительно еще и кровь надо сдавать зачем то.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:32ссылка
дискриминация, однако(((
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 17:06ссылка
Скорее всего недостаток информации, нежелание иметь эту информацию ну и бзики местных корифееф.
jokermann   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 17:54 (ссылка)
кирайра, с почином, к стате!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 19:17ссылка
Спасиб) а ты как? Рискнешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2021 г. 19:28ссылка
кирайра, дак я ещё полторы недели назад вторую поставил...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку