-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1147
Комментариев: 12142
Написано: 26372


VERSAILLES

Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 07:55 + в цитатник
Прошлым летом проворонила сериал Версаль по первому каналу. Показывали его вечером, не понимаю, как я так сумела? Все лето просидела дома, телевизор включала. Может потому что он шел поздно?
Но зато сейчас я его просмотрела сразу весь за три дня и трафик вроде бы не просел.

Первый сезон я начала смотреть с недовольством - меня многое в нем раздражало. Но на волне просмотра сериалов Изабелла и Тюдоры, которые просто великолепны, мне очень хотелось еще истории, еще королей и подробных деталей о жизни тех времен.
Первый сезон я прям заставляла себя смотреть, потом втянулась, ну а в конце уже жаль было что он закончился. И вот теперь ура 2!))

Да, в фильме много выдумок, персонажи некоторые совсем не похожи на реальных исторических людей, многое оставлено за кадром вообще, например, нет детей короля, мало уделяется времени управлению государством, почти не показан народ.
В основном фильм об отношениях знати, о том, как знать жила в Версале. Можно найти кучу недостатков, но фильм все равно интересный.
Много новых неизвестных широкому кругу зрителей актеров. Или они только мне неизвестны? Особенно мне понравился брат короля принц Оранский. Вернее, актер, который его сыграл. А каков его миньон? Тоже очень интеренсый персонаж.

Одно для меня неприемлимо - показ по первому каналу кино с очень откровенными сексуальными сценами, да еще гомосексуальная связ показана в мельчайших подробностях. Я считаю, что хотя бы на госканалах, тем более на Первом, лучше бы ввести ценз. Чтобы можно было смотреть телевизор всей семьей с детьми и родителями и не бояться, что вдруг сейчас покажут такое, отчего не знаешь куда девать глаза перед мамой или детьми.

А вы смотрели Версаль? Понравился?
Хочу сказать, что самый исторически правдивый это Изабелла. Там все на высоте - и режиссура и сценарий и артисты и сюжет, великолепное кино. Тюдоры - великолепные костюмы, яркие актеры и очень динамичный и захватывающий сюжет.

3.
IMG_3659 (700x525, 248Kb)

.
IMG_3666 (700x525, 303Kb)
IMG_3672 (700x525, 251Kb)
Рубрики:  жизнь моя

Ладислас   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 23:14 (ссылка)
Изабелла - это об Испании?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2018 г. 04:10ссылка
Да, очень хороший фильм. Я вообще не хотела чтобы он щакончился но там было еще продолжение про Карла императора, который ей приходился внуком или внучатым племянником уже не помню. Тоже нормальное кино. Я вообще люблю исторические фильмы. Например, 4 серийный про короля Англии , который вернулся из изгнания, его отца казнили когда он был маленьким. Ну и многие сериалы, особенно меня еще очень тронул фильм о мадам де Мантенон, бывшей няньки его детей и затем последней жене Людовика 14.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку